Отправлено: 08.06.11 22:21. Заголовок: Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов
ну я начну новый раздел с очевидного отличия цилиндров у К 125 и К125М (были круглые маленькие в виде серца) У К 55 К 58 М1М (Большие круглые в виде серца) у М 103 М104 и поздних М1М (квадратные) тоже самое и с головками (круглые, и квадратные) К125М 200 КМ пробега образец комплектности [img][/img] К 58 (цилиндр круглый но уже больше чем у К 125М) [img][/img] [img][/img] и на коцто [img][/img]
Отправлено: 09.06.11 11:34. Заголовок: на счет сидений не о..
на счет сидений не очень понятно у М1А и Минск М1А и М1М были кожаные сидения [img][/img] [img][/img] на Минских мотоциклах на сидении сзади были шильдики Минск [img][/img] а вот по резиновым сидение непонятно у меня есть с большими и маленькими "звездочками" кто нибудь знает на какие моты они ставились, от собственно большая звездочка [img][/img]
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.06.11 18:42. Заголовок: Это конечно в тему п..
Это конечно в тему по ходовке М1-А, но выскажусь здесь, со звездами резинки на Москву ставились, гдет до 1950 года, а потом был кожзам, а потом с М-103, опять резина
Отправлено: 21.06.11 19:15. Заголовок: отличие было и в спи..
отличие было и в спидометрах м1а [img][/img] а ето я так понял устанавливали на К125М К 55 К58 К 175, И все Мински если не прав поправите бо я не очень в курсе и еще какой спидометр стол на к 125? если у кого есть выложите фото к 125 с родним прибором [img][/img]
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.11 17:13. Заголовок: Диаметр меньше, чем ..
Диаметр меньше, чем у "ковровского", у стрелки иное оперение, кронштейны для фиксации Интересно от чего такой был ( как вариант С1-Л мотоколяска "циклоп" ), а мож какая "макака" ?
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.06.11 17:00. Заголовок: У меня есть инструкц..
У меня есть инструкции по эксплуатации трех колесной и четырех колесной мотоколясок,так вот в них написано,что спидометры уних стоят СП19Д.там же есть фотографии приборной панели,но качество,циферблат видно плохо,но стрелку видно,она беременая,то есть как у Админа спидометр с ножом.И еще у меня спидометр есть СП19 без буквы,по нулям,не разбирался на к125м,но не подцепленный,я думаю что это не родной и он такой же как на зеленой м1а в начале темы.Еще я порылся в литературе и нашел что на минскую м1а, м1м, к125,к125м,к55,к58,к175,к175а ставили СП19В.
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.06.11 17:43. Заголовок: Исключительно на рис..
Исключительно на рисунки в инструкции полагаться опрометчиво На спидометре СП-19В маркировка на циферблате, а на моем не было, ободок к тому же маленький Почему сомнение в верхнем спидометре, "Москва" самая ранняя и дожила до наших дней в родне (кроме сидушки)? И на "октябрьской" "Москве" примерно такой же (фотки правда похуже Какой же спидометр для "Московской Москвы" родной ? Если были спидометры СП-19,СП-19В, СП-19Д, значит как минимум должны были быть и "А" и "Б" Куда они ставились ? И как выглядели ?
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.07.11 19:24. Заголовок: Вот кстати такой как..
Вот кстати такой как у меня был спидометр в неизвестной приборке http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=394399 Посмотрим что ответят. Значит маленькая стрелка и меньший диаметр это не колхоз ( selniks пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет