АвторСообщение





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 22:21. Заголовок: Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов


ну я начну новый раздел с очевидного отличия цилиндров у К 125 и К125М (были круглые маленькие в виде серца) У К 55 К 58 М1М (Большие круглые в виде серца) у М 103 М104 и поздних М1М (квадратные) тоже самое и с головками (круглые, и квадратные)
К125М 200 КМ пробега образец комплектности
[img][/img]
К 58 (цилиндр круглый но уже больше чем у К 125М)
[img][/img]
[img][/img]
и на коцто
[img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 68
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 23:06. Заголовок: что я еще заметил чт..


что я еще заметил что бардачки у ранних до 53го года были без лучей как у М1А а потом сделали ребра жёсткости
[img][/img]
[img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 11:34. Заголовок: на счет сидений не о..


на счет сидений не очень понятно у М1А и Минск М1А и М1М были кожаные сидения
[img][/img]
[img][/img]
на Минских мотоциклах на сидении сзади были шильдики Минск
[img][/img]
а вот по резиновым сидение непонятно у меня есть с большими и маленькими "звездочками" кто нибудь знает на какие моты они ставились, от собственно большая звездочка
[img][/img]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 15:04. Заголовок: у меня такое сиденье..


у меня такое сиденье на иж 350 стоит, со звездочками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 15:06. Заголовок: Bespechnyi это у теб..


Bespechnyi это у тебя не родное, хотя родное не найдеш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 22.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 15:07. Заголовок: ой не, наврал. Хотя ..


ой не, наврал. Хотя посмотрю на днях и точно скажу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 15:13. Заголовок: должно быть или в 3 ..


должно быть или в 3 угольник либо в семечек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 19:53. Заголовок: Крупная звезда на си..


Крупная звезда на сидении у меня стоит на к125м,к55,а мелкая на м103.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 18:42. Заголовок: Это конечно в тему п..


Это конечно в тему по ходовке М1-А, но выскажусь здесь, со звездами резинки на Москву ставились, гдет до 1950 года, а потом был кожзам, а потом с М-103, опять резина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 19:15. Заголовок: отличие было и в спи..


отличие было и в спидометрах
м1а
[img][/img]
а ето я так понял устанавливали на К125М К 55 К58 К 175, И все Мински если не прав поправите бо я не очень в курсе и еще какой спидометр стол на к 125? если у кого есть выложите фото к 125 с родним прибором
[img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 13:04. Заголовок: Есть еще вариант спи..


Есть еще вариант спидометра СП19 ( ?), вечером фотку выложу, непонятно только с чего он был
А седушка из кожзама, точно не скажу на с шильдом "Москва"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 17:13. Заголовок: Диаметр меньше, чем ..


Диаметр меньше, чем у "ковровского", у стрелки иное оперение, кронштейны для фиксации
Интересно от чего такой был ( как вариант С1-Л мотоколяска "циклоп" ), а мож какая "макака" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 19:53. Заголовок: честно говоря не зна..


честно говоря не знаю может ето родной к 125 так как он меньше размером

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 20:45. Заголовок: У тебя же много моти..


У тебя же много мотиков, а такой не попадался ?
У нас просто Кашек никогда не было, когда то у родственника "Москва" была а у папы мотоколяска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 07:43. Заголовок: а етот тогда с чего ..


а етот тогда с чего я так и не понял
[img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 09:38. Заголовок: Этот кстати подозрев..


Этот кстати подозреваю, что с мотороллеров "Тула" (Т-200, Т-200 М) надо их каталоги и описание смотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:28. Заголовок: я тоже думал что ето..


я тоже думал что ето с мотороллера на вятках похожие ставили но без ушей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 17:00. Заголовок: У меня есть инструкц..


У меня есть инструкции по эксплуатации трех колесной и четырех колесной мотоколясок,так вот в них написано,что спидометры уних стоят СП19Д.там же есть фотографии приборной панели,но качество,циферблат видно плохо,но стрелку видно,она беременая,то есть как у Админа спидометр с ножом.И еще у меня спидометр есть СП19 без буквы,по нулям,не разбирался на к125м,но не подцепленный,я думаю что это не родной и он такой же как на зеленой м1а в начале темы.Еще я порылся в литературе и нашел что на минскую м1а, м1м, к125,к125м,к55,к58,к175,к175а ставили СП19В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 17:43. Заголовок: Исключительно на рис..


Исключительно на рисунки в инструкции полагаться опрометчиво
На спидометре СП-19В маркировка на циферблате, а на моем не было, ободок к тому же маленький
Почему сомнение в верхнем спидометре, "Москва" самая ранняя и дожила до наших дней в родне (кроме сидушки)?
И на "октябрьской" "Москве" примерно такой же (фотки правда похуже
Какой же спидометр для "Московской Москвы" родной ?
Если были спидометры СП-19,СП-19В, СП-19Д, значит как минимум должны были быть и "А" и "Б"
Куда они ставились ? И как выглядели ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 19:59. Заголовок: dimon я написал фото..


dimon я написал фотография,а не рисунок.Хоть инструкция и 57 года,но в ней и фото,и рисунок приборной доски есть. "А" упала "Б" пропала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:24. Заголовок: Вот кстати такой как..


Вот кстати такой как у меня был спидометр в неизвестной приборке http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=394399
Посмотрим что ответят. Значит маленькая стрелка и меньший диаметр это не колхоз ( selniks пишет:

 цитата:
"А" упала "Б" пропала.

) Авось и нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:40. Заголовок: Что то у меня не отк..


Что то у меня не открывается файл на форуме ww2,поэтому я не видел какой там спидометр.
А маленький диаметр и стрелка маленькая,(сп19) я думаю, стояли на ранней Москве.(ММЗ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 11:53. Заголовок: ну что ж продолжу вы..


ну что ж продолжу выкладывать свои личные наблюдения в отличиях
отличия крыльев у к 125 оно без окантовки по краю у м1а и к125м с окантовкой (ребро жёсткости)

вот наглядная фотка с форума

как видно кант по краю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 21:58. Заголовок: AdminG, честно говор..


AdminG, честно говоря нижняя фотка, похоже, относится к К125, причем последних лет выпуска. Потому, что у этого мотоцикла верхняя траверса другой конструкции. Она имеет отверстия под стойки руля, как на К125А. А может быть это микс или верхняя траверса установлена позже. Бардачок почему то маленький...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:13. Заголовок: ARRider не пому о че..


ARRider не пому о чем ты в этом же отличия вилок м1а и к 125 у них крепления руля разные а бардачек маленький потому что ставился такой в те года а дальше пошли большие, речь шла вобще о крыльях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:23. Заголовок: У первых К125 верхни..


У первых К125 верхние траверсы и бардачки были абсолютно одинаковые с М1А. Так же как и рычаги, которые позже могли быть и сварные. А вот на более поздних версиях К125 пошли траверсы с двумя стойками руля и большой бардачок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:26. Заголовок: Поэтому я и предполо..


Поэтому я и предположил, что обе последние фотки - это фотки ковровских мотоциклов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:27. Заголовок: ARRider а ты что не ..


ARRider а ты что не видиш что на перед последней фото руть буквой "Т" крепится как у велосипеда. а на 2й обычные крепления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:39. Заголовок: )) Я об этом и говор..


))
Я об этом и говорю. На первой фото ковровец, потому что у него поздний бардачок большого размера, да еще с полосками. А на второй, потому что у него ковровская верхняя траверса с двумя стойками. Причем, по заводской документации растяжки стоек делались на разных расстояниях.Разница была миллиметров в 5-7, по-моему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 23:05. Заголовок: да на первой фото ко..


да на первой фото ковровец к стате бак не родной
а на 2й чистокровная м1а москва на двигателе м1а и бензобаке ясно написано "Москва" та и пробег у нее всего 1200 км то есть ничего точно не менялось тем болие мотоцикл взят с форума так что проехали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 16:47. Заголовок: Всегда думал ,что по..


Всегда думал ,что поршня м1а и ковровских 125-кубовых одинаковые,сам ставил от минска на к55.Недавно стал разбирать двигатель от м1а,оказалось ,что верхняя втулка шатуна на 12мм,естественно поршневой палец и у поршня 12мм,В то время как на м1м и на всех касиках на 14мм.Интересно, а на к125(паралелограмм) какой диаметр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 17:41. Заголовок: selniks кажись 14 но..


selniks кажись 14 но утверждать не буду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 16:40. Заголовок: вот и дело к фонарик..


вот и дело к фонарикам дошла ну тут все просто но все же
фанарь к 125М к 55 к 58 м1м м103 м 104

фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 22:07. Заголовок: и так продолжим, еще..


и так продолжим, еще 1 отличие позднего К 125М от раннего. Недавно лазил с одним из моих к 125М и обнаружил что дужка (бугель заднего крыла) крепилась по разному та, и глушитель в выхлопной был 2х видов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 00:35. Заголовок: Левый ФП-7,который б..


Левый ФП-7,который без подсветки номера,по моему с болотника коляски тяжелого мотоцикла,по тому и подсветки нет,крепление(низок) правого фонаря у меня другое,чем на фото,у меня оно он не выступает за границу корпуса(не обломано точно) ,соответственно нет двух дырок с низу,а на крыле есть, крепеж весь- два болта один выше ,другой ниже скрыт в самом корпусе,а кронштейн номера идет уже с этими двумя отверстиями.Похоже и крон. и фонарь у меня уже не родные,хоть и по маркировке совпадают с оригиналом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 12:13. Заголовок: Оба СП-19в,но не сов..


Оба СП-19в,но не совсем одинаковые,годы производства разные.





А вот и СП-19Д



на каких моделях они стояли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 12:24. Заголовок: Admin пишет: фонарь..


Admin пишет:

 цитата:
фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению



А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58! А вот про мински не скажу, но по моему тоже такой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 17:19. Заголовок: Бо! пишет: А по мое..


Бо! пишет:

 цитата:
А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58



ФП-7 бывают разные.
Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В!

Хохма заключается в том, что на позднем К-55 у меня стояла вся электрика от К-58 штатно!, т.е. была модернизация модели сходящей с конвеера.
Сначала меня сбила с толку П35 которую бывший хозяин дал в комплект (в мешке), и я начал искать подставку под аккум и пр. барахло,
но потом разобрался с проводкой (она родная сохранилась) и она один в один К-58 для переменного тока!
Т.е. не было на моем К-55 ни аккума, ни распредкоробки!
Вот.

p.s.
Нуна будет дорисовать жгут проводки с размерами и выложить в отдельную тему....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 20:03. Заголовок: dark Все верно , н..


dark

Все верно , наверное и вара была с сигналом и спидометром как на К58?
dark пишет:

 цитата:
ФП-7 бывают разные.
Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В!


Это тюнинг!
Даже в каталоге запасных частей К58 указан фонарь ФП7, даже нарисован с ребристым стеклышком!
Думаю что на К55 никак не мог стоять фонарь с большим стеклом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 01.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 00:00. Заголовок: dark подтверждаю что..


dark подтверждаю что таковые "переходные"были у меня тоже К-55(1958).то что там стоял мотор от К-58 и фара большая говорит следующее;
1.наличие желобка для тросика спидометра ,на ограничителе поворота руля просверлены отверстия для его крепления,внизу рамы-отверстие с резьбой.
2.ограничитель выполнен из металла цельного(около 5 мм),в то время как на классическом К-55-он-штамповка.
3.отсутствует кронштейн крепления сигнала.(так как фара К-58,то сигнал в фаре)
4.на переднем крыле,на среднем бугеле отсутствовал хомутик ,куда заправлялся трос спидометра.
5.на заднем раскосе рамы есть болт крепления щитка рамы(чтобы было красивее,из-за отсутствия распредкоробки)
6.приварен кронштейн крепления катушки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 00:55. Заголовок: anatolniz А что скаж..


anatolniz А что скажешь про фонарик и?? Какие стояли на козликах??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 21:22. Заголовок: anatolniz немного у..


anatolniz немного уточню:
У меня двигатель К-55, но с генератором переменного тока, правая крышка как на К-58 (без лючка генератора),
фара от К-55, сигнал С-34 (вып.57) с кронштейном крепления.
Сам сигнал достался вместе с проводкой в одном пучке проводов, тут же была катушка зажигания (марку сейчас не скажу под рукой нет).
Переключатель П-25А тоже на проводах.
Т.е. схема проводки как на К-58, но подозреваю, что сам жгут отличен от К-58, т.к. расположение сигнала другое.

По ФП-7В утверждать не буду, что это родной, возможно что это "приданное" из мешка.
Спидометр на кронштейне как и положено для К-55.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 10:52. Заголовок: dark пишет: правая ..


dark пишет:

 цитата:
правая крышка как на К-58

А левая какая?? Можно увидеть фото мотора? Что на нем написано??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 01.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 15:49. Заголовок: Бо! по габаритным фо..


Бо! по габаритным фонарикам-ситуция ясна.так как это покупное изделие и их выпускал совершенно другой завод для всех мотозаводов,то смена ФП-7 на ФП-7А произошла в течение 1955 года.
dark хотелось бы фото правой части картера,где стоял такой генератор,посмотреть это заводское исполнение или нет?кстати не встречал сочетания мотор К-58 с маленькой фарой-это слишком сложно для комплектации-нужно поставить правильный передний опорник,кожухи перьев...мне кажется что были комплекты передних вилок К-55 и К-58 и они взаимосвязаны с моторами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 19:44. Заголовок: К сожалению, правую ..


К сожалению, правую сфоткать не догадался, поэтому пока только левой...



извиняюсь за ракурс, фоткал кик и рычаг КПП которые к замене




а правую, когда в деревню попаду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 22:58. Заголовок: dark Вот какой у вас..


dark Вот какой у вас мотоцикл!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 23:00. Заголовок: anatolniz пишет: см..


anatolniz пишет:

 цитата:
смена ФП-7 на ФП-7А произошла в течение 1955 года.



У меня К55 1957г. с маленьким фонариком, и К58 1959г с маленьким!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 12:33. Заголовок: Бо! пишет: dark Вот..


Бо! пишет:

 цитата:
dark Вот какой у вас мотоцикл!



Ну да, точно в такой комплектации!
Бо!, а отсутствие неподвижного щитка цепи в этом случае норма или он должен быть?

А то я озадчился его поиском, но как он крепится не очень представляю,
и есть подозрение, что без держателя АКБ его не установить... но тогда этот щиток здесь и не нужен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 13:54. Заголовок: Как крепится щиток,т..


Как крепится щиток,точно не скажу но стоять он там должен!! В доказательство на фото которое я давал раньше видна стрелка (указатель передач)!! Так вот, стрелка есть, а цифры то находятся на маленьком щитке...
Вот фото щитка на мотоциклах без подставки АКБ!




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 16:39. Заголовок: Бо! спасибо! :sm36:..


Бо! спасибо!
Буду искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 01.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 22:08. Заголовок: Бо! правая фотка рам..


Бо! правая фотка рама К-58

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 22:20. Заголовок: anatolniz И левая то..


anatolniz И левая тоже)) Бо! пишет:

Что скажешь по написанному ниже??


 цитата:

anatolniz пишет:

 цитата:
смена ФП-7 на ФП-7А произошла в течение 1955 года.



У меня К55 1957г. с маленьким фонариком, и К58 1959г с маленьким!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 01.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 16:41. Заголовок: Бо! скажу-что было в..


Бо! скажу-что было в дальнем углу стеллажа на складе ,то и поставили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 18:24. Заголовок: Покажи мне хоть одну..


Покажи мне хоть одну старую фотку или где мотоцикл не тронут, с большим фонариком!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 20:22. Заголовок: Кто нибудь может сфо..


Кто нибудь может сфотографировать подробно кожух, к которому крепится неподвижный щиток цепи.
Вот такой, как на этом фото (если не ошибаюсь этот красавец Admina):

такой же на снимке у Бо!, на К-58

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 132
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 16:51. Заголовок: 2 Admin и Dimon,на ф..


2 Admin и Dimon,на фото Админа "спидометр с ножом",не СП-19, а СП-25 ,это автомобильный-ремонтный спидометр(Зис,ГАЗ-67 и т.д.),сам буду сейчас себе такой переделывать и ставить,а родной СП-19 пока на полку положу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 11:10. Заголовок: Ребят, может не по т..


Ребят, может не по теме, простите. Не подскажете где можно приобрести СП-19

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет