АвторСообщение





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 22:21. Заголовок: Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов


ну я начну новый раздел с очевидного отличия цилиндров у К 125 и К125М (были круглые маленькие в виде серца) У К 55 К 58 М1М (Большие круглые в виде серца) у М 103 М104 и поздних М1М (квадратные) тоже самое и с головками (круглые, и квадратные)
К125М 200 КМ пробега образец комплектности
[img][/img]
К 58 (цилиндр круглый но уже больше чем у К 125М)
[img][/img]
[img][/img]
и на коцто
[img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:40. Заголовок: Что то у меня не отк..


Что то у меня не открывается файл на форуме ww2,поэтому я не видел какой там спидометр.
А маленький диаметр и стрелка маленькая,(сп19) я думаю, стояли на ранней Москве.(ММЗ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 11:53. Заголовок: ну что ж продолжу вы..


ну что ж продолжу выкладывать свои личные наблюдения в отличиях
отличия крыльев у к 125 оно без окантовки по краю у м1а и к125м с окантовкой (ребро жёсткости)

вот наглядная фотка с форума

как видно кант по краю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 21:58. Заголовок: AdminG, честно говор..


AdminG, честно говоря нижняя фотка, похоже, относится к К125, причем последних лет выпуска. Потому, что у этого мотоцикла верхняя траверса другой конструкции. Она имеет отверстия под стойки руля, как на К125А. А может быть это микс или верхняя траверса установлена позже. Бардачок почему то маленький...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:13. Заголовок: ARRider не пому о че..


ARRider не пому о чем ты в этом же отличия вилок м1а и к 125 у них крепления руля разные а бардачек маленький потому что ставился такой в те года а дальше пошли большие, речь шла вобще о крыльях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:23. Заголовок: У первых К125 верхни..


У первых К125 верхние траверсы и бардачки были абсолютно одинаковые с М1А. Так же как и рычаги, которые позже могли быть и сварные. А вот на более поздних версиях К125 пошли траверсы с двумя стойками руля и большой бардачок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:26. Заголовок: Поэтому я и предполо..


Поэтому я и предположил, что обе последние фотки - это фотки ковровских мотоциклов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:27. Заголовок: ARRider а ты что не ..


ARRider а ты что не видиш что на перед последней фото руть буквой "Т" крепится как у велосипеда. а на 2й обычные крепления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 22:39. Заголовок: )) Я об этом и говор..


))
Я об этом и говорю. На первой фото ковровец, потому что у него поздний бардачок большого размера, да еще с полосками. А на второй, потому что у него ковровская верхняя траверса с двумя стойками. Причем, по заводской документации растяжки стоек делались на разных расстояниях.Разница была миллиметров в 5-7, по-моему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 23:05. Заголовок: да на первой фото ко..


да на первой фото ковровец к стате бак не родной
а на 2й чистокровная м1а москва на двигателе м1а и бензобаке ясно написано "Москва" та и пробег у нее всего 1200 км то есть ничего точно не менялось тем болие мотоцикл взят с форума так что проехали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 16:47. Заголовок: Всегда думал ,что по..


Всегда думал ,что поршня м1а и ковровских 125-кубовых одинаковые,сам ставил от минска на к55.Недавно стал разбирать двигатель от м1а,оказалось ,что верхняя втулка шатуна на 12мм,естественно поршневой палец и у поршня 12мм,В то время как на м1м и на всех касиках на 14мм.Интересно, а на к125(паралелограмм) какой диаметр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 17:41. Заголовок: selniks кажись 14 но..


selniks кажись 14 но утверждать не буду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 16:40. Заголовок: вот и дело к фонарик..


вот и дело к фонарикам дошла ну тут все просто но все же
фанарь к 125М к 55 к 58 м1м м103 м 104

фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 22:07. Заголовок: и так продолжим, еще..


и так продолжим, еще 1 отличие позднего К 125М от раннего. Недавно лазил с одним из моих к 125М и обнаружил что дужка (бугель заднего крыла) крепилась по разному та, и глушитель в выхлопной был 2х видов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 00:35. Заголовок: Левый ФП-7,который б..


Левый ФП-7,который без подсветки номера,по моему с болотника коляски тяжелого мотоцикла,по тому и подсветки нет,крепление(низок) правого фонаря у меня другое,чем на фото,у меня оно он не выступает за границу корпуса(не обломано точно) ,соответственно нет двух дырок с низу,а на крыле есть, крепеж весь- два болта один выше ,другой ниже скрыт в самом корпусе,а кронштейн номера идет уже с этими двумя отверстиями.Похоже и крон. и фонарь у меня уже не родные,хоть и по маркировке совпадают с оригиналом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 12:13. Заголовок: Оба СП-19в,но не сов..


Оба СП-19в,но не совсем одинаковые,годы производства разные.





А вот и СП-19Д



на каких моделях они стояли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 12:24. Заголовок: Admin пишет: фонарь..


Admin пишет:

 цитата:
фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению



А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58! А вот про мински не скажу, но по моему тоже такой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 17:19. Заголовок: Бо! пишет: А по мое..


Бо! пишет:

 цитата:
А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58



ФП-7 бывают разные.
Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В!

Хохма заключается в том, что на позднем К-55 у меня стояла вся электрика от К-58 штатно!, т.е. была модернизация модели сходящей с конвеера.
Сначала меня сбила с толку П35 которую бывший хозяин дал в комплект (в мешке), и я начал искать подставку под аккум и пр. барахло,
но потом разобрался с проводкой (она родная сохранилась) и она один в один К-58 для переменного тока!
Т.е. не было на моем К-55 ни аккума, ни распредкоробки!
Вот.

p.s.
Нуна будет дорисовать жгут проводки с размерами и выложить в отдельную тему....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 20:03. Заголовок: dark Все верно , н..


dark

Все верно , наверное и вара была с сигналом и спидометром как на К58?
dark пишет:

 цитата:
ФП-7 бывают разные.
Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В!


Это тюнинг!
Даже в каталоге запасных частей К58 указан фонарь ФП7, даже нарисован с ребристым стеклышком!
Думаю что на К55 никак не мог стоять фонарь с большим стеклом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 01.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 00:00. Заголовок: dark подтверждаю что..


dark подтверждаю что таковые "переходные"были у меня тоже К-55(1958).то что там стоял мотор от К-58 и фара большая говорит следующее;
1.наличие желобка для тросика спидометра ,на ограничителе поворота руля просверлены отверстия для его крепления,внизу рамы-отверстие с резьбой.
2.ограничитель выполнен из металла цельного(около 5 мм),в то время как на классическом К-55-он-штамповка.
3.отсутствует кронштейн крепления сигнала.(так как фара К-58,то сигнал в фаре)
4.на переднем крыле,на среднем бугеле отсутствовал хомутик ,куда заправлялся трос спидометра.
5.на заднем раскосе рамы есть болт крепления щитка рамы(чтобы было красивее,из-за отсутствия распредкоробки)
6.приварен кронштейн крепления катушки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 00:55. Заголовок: anatolniz А что скаж..


anatolniz А что скажешь про фонарик и?? Какие стояли на козликах??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет