Отправлено: 08.06.11 22:21. Заголовок: Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов
ну я начну новый раздел с очевидного отличия цилиндров у К 125 и К125М (были круглые маленькие в виде серца) У К 55 К 58 М1М (Большие круглые в виде серца) у М 103 М104 и поздних М1М (квадратные) тоже самое и с головками (круглые, и квадратные) К125М 200 КМ пробега образец комплектности [img][/img] К 58 (цилиндр круглый но уже больше чем у К 125М) [img][/img] [img][/img] и на коцто [img][/img]
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 08.07.11 19:40. Заголовок: Что то у меня не отк..
Что то у меня не открывается файл на форуме ww2,поэтому я не видел какой там спидометр. А маленький диаметр и стрелка маленькая,(сп19) я думаю, стояли на ранней Москве.(ММЗ).
Отправлено: 18.10.11 11:53. Заголовок: ну что ж продолжу вы..
ну что ж продолжу выкладывать свои личные наблюдения в отличиях отличия крыльев у к 125 оно без окантовки по краю у м1а и к125м с окантовкой (ребро жёсткости)
AdminG, честно говоря нижняя фотка, похоже, относится к К125, причем последних лет выпуска. Потому, что у этого мотоцикла верхняя траверса другой конструкции. Она имеет отверстия под стойки руля, как на К125А. А может быть это микс или верхняя траверса установлена позже. Бардачок почему то маленький...
Отправлено: 18.10.11 22:13. Заголовок: ARRider не пому о че..
ARRider не пому о чем ты в этом же отличия вилок м1а и к 125 у них крепления руля разные а бардачек маленький потому что ставился такой в те года а дальше пошли большие, речь шла вобще о крыльях
Отправлено: 18.10.11 22:23. Заголовок: У первых К125 верхни..
У первых К125 верхние траверсы и бардачки были абсолютно одинаковые с М1А. Так же как и рычаги, которые позже могли быть и сварные. А вот на более поздних версиях К125 пошли траверсы с двумя стойками руля и большой бардачок.
Отправлено: 18.10.11 22:39. Заголовок: )) Я об этом и говор..
)) Я об этом и говорю. На первой фото ковровец, потому что у него поздний бардачок большого размера, да еще с полосками. А на второй, потому что у него ковровская верхняя траверса с двумя стойками. Причем, по заводской документации растяжки стоек делались на разных расстояниях.Разница была миллиметров в 5-7, по-моему...
Отправлено: 18.10.11 23:05. Заголовок: да на первой фото ко..
да на первой фото ковровец к стате бак не родной а на 2й чистокровная м1а москва на двигателе м1а и бензобаке ясно написано "Москва" та и пробег у нее всего 1200 км то есть ничего точно не менялось тем болие мотоцикл взят с форума так что проехали
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.11 16:47. Заголовок: Всегда думал ,что по..
Всегда думал ,что поршня м1а и ковровских 125-кубовых одинаковые,сам ставил от минска на к55.Недавно стал разбирать двигатель от м1а,оказалось ,что верхняя втулка шатуна на 12мм,естественно поршневой палец и у поршня 12мм,В то время как на м1м и на всех касиках на 14мм.Интересно, а на к125(паралелограмм) какой диаметр.
Отправлено: 06.11.12 22:07. Заголовок: и так продолжим, еще..
и так продолжим, еще 1 отличие позднего К 125М от раннего. Недавно лазил с одним из моих к 125М и обнаружил что дужка (бугель заднего крыла) крепилась по разному та, и глушитель в выхлопной был 2х видов.
Отправлено: 27.04.13 00:35. Заголовок: Левый ФП-7,который б..
Левый ФП-7,который без подсветки номера,по моему с болотника коляски тяжелого мотоцикла,по тому и подсветки нет,крепление(низок) правого фонаря у меня другое,чем на фото,у меня оно он не выступает за границу корпуса(не обломано точно) ,соответственно нет двух дырок с низу,а на крыле есть, крепеж весь- два болта один выше ,другой ниже скрыт в самом корпусе,а кронштейн номера идет уже с этими двумя отверстиями.Похоже и крон. и фонарь у меня уже не родные,хоть и по маркировке совпадают с оригиналом.
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.13 17:19. Заголовок: Бо! пишет: А по мое..
Бо! пишет:
цитата:
А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58
ФП-7 бывают разные. Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В!
Хохма заключается в том, что на позднем К-55 у меня стояла вся электрика от К-58 штатно!, т.е. была модернизация модели сходящей с конвеера. Сначала меня сбила с толку П35 которую бывший хозяин дал в комплект (в мешке), и я начал искать подставку под аккум и пр. барахло, но потом разобрался с проводкой (она родная сохранилась) и она один в один К-58 для переменного тока! Т.е. не было на моем К-55 ни аккума, ни распредкоробки! Вот.
p.s. Нуна будет дорисовать жгут проводки с размерами и выложить в отдельную тему....
Отправлено: 10.12.13 20:03. Заголовок: dark Все верно , н..
dark
Все верно , наверное и вара была с сигналом и спидометром как на К58? dark пишет:
цитата:
ФП-7 бывают разные. Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В!
Это тюнинг! Даже в каталоге запасных частей К58 указан фонарь ФП7, даже нарисован с ребристым стеклышком! Думаю что на К55 никак не мог стоять фонарь с большим стеклом!
Отправлено: 11.12.13 00:00. Заголовок: dark подтверждаю что..
dark подтверждаю что таковые "переходные"были у меня тоже К-55(1958).то что там стоял мотор от К-58 и фара большая говорит следующее; 1.наличие желобка для тросика спидометра ,на ограничителе поворота руля просверлены отверстия для его крепления,внизу рамы-отверстие с резьбой. 2.ограничитель выполнен из металла цельного(около 5 мм),в то время как на классическом К-55-он-штамповка. 3.отсутствует кронштейн крепления сигнала.(так как фара К-58,то сигнал в фаре) 4.на переднем крыле,на среднем бугеле отсутствовал хомутик ,куда заправлялся трос спидометра. 5.на заднем раскосе рамы есть болт крепления щитка рамы(чтобы было красивее,из-за отсутствия распредкоробки) 6.приварен кронштейн крепления катушки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет