АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 20:13. Заголовок: К-125 1949-го года


Доброго всем вечера.
У меня с сыном тоже есть история реставрации. Это К-125 1949-го года.
Таким он был перед началом реставрации:


Это итог реставрации на прошлый год:


Еще не все доделано, но все детали для этого проекта собрали.

Есть подробное описание реставрации с фотографиями по шагам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 20:31. Заголовок: Для реставрации добы..


Для реставрации добыли донора. К-125 1950-го года:



Из него решили сделать Кастом. При этом родные детали не колхозим, а только дополняем. Вот такой был концепт с попавшимся двигателем от французкого мотоцикла Мотобекан 125 LT1 1969-го года:


В итоге есть на обмен несколько родных запчастей от К-125. Инфа в барахолке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 13:18. Заголовок: Почему делаем Кастом..


Почему делаем Кастом.
В свое время предлагал желающим этого донора для создания своего проекта реставрации К-125. Мы еще с сыном между собой шутили - если никому не нужен, то сделаем из него Кастом.
Так никто и не откликнулся. В итоге пришлось делать Кастом. Не выбрасывать же такую красоту.
Вот что получается на сегодняшний день:



Обязательное условие создания Кастома - все родные детали без изменений. Хоть сейчас снимай и ставь на ретромото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 15:16. Заголовок: В дополнение. В проц..


В дополнение.
В процессе реставрации К-125 (или можно это назвать восстановлением) делали очень много фотографий разных узлов. Что-бы потом правильно все собрать обратно. Насколько я понимаю к-125 очень похож на М1А. Так что если кому надо фото какого узла или соединения - пишите. Скорее всего фото можно будет найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 28.06.12
Откуда: СССР, Новозыбков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 08:42. Заголовок: шагрень покрытия это..


шагрень покрытия это специальная какая краска? или густоватая неразбавленая из банки?
давно перекрашивал планету4 и случайно получил такой эффект имено густой краской и низким давлением
воздуха
пистолет что называется "плевался"... так покрасил фару
остальное глянцем
потм пожалел что разбавил всю оставшуюся краску
на некоторых элементах очень органично выглядит





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 09:56. Заголовок: коленвал пишет: шаг..


коленвал пишет:

 цитата:
шагрень покрытия это специальная какая краска? или густоватая неразбавленая из банки?


Мы же про Кастом говорим?
Краска - обычный хаммерайт. Черный, молотковый. Выбрали с сыном такой, потому что в основном части донора были с раковинами ржавчины и если выводить в идеал, то уйдет много времени и усилий. А так хаммерайт маскирует все это. Красили электрическим краскопультом прямо на улице. Внешний эффект превзошел все ожидания. Молотковый хаммерайт это еще немного хамелеон и металлик. Вот он вроде в обычном освещении черный, а на солнце вот такой:


Бак неплохо получился:


А вот так выглядит в этой краске заднее крыло с багажником:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 28.06.12
Откуда: СССР, Новозыбков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 15:27. Заголовок: http://www.dyr4ik.ru..


http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24066

"dyr4ik.ru" загнулся, а с ним тема о реставрации этого мотоцикла
очень жаль.
было что почитать(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 08:05. Заголовок: Ничего страшного. Те..


Ничего страшного. Тему потихоньку восстанавливаем из кэша поисковиков. Фотографии все целы.
Если чего надо - спрашивайте здесь. Отвечу и фото приложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 01:51. Заголовок: здравствуйте. Кто ни..


здравствуйте. Кто нибудь знает куда делся "дырчик"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 07:25. Заголовок: Дырчик тупо без пред..


Дырчик тупо без предупреждения закрыли в ночь с 16 на 17 сентября.
Стоит редирект на сайт магазинмопедов. Пояснение про дырчик там такое: click here

Обидно, конечно. У нас с сыном там была тема про реставрацию К-125 на 12 страниц. Все по этапам и по полочкам. А теперь, похоже еще и галерею грохнули. Фотки в теме пропали. :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 24.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.12 18:52. Заголовок: ...


мне больше понравилось первозданное состояние этого мота..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 10:28. Заголовок: евгений пишет: мне ..


евгений пишет:

 цитата:
мне больше понравилось первозданное состояние этого мота..


На вкус и цвет товарищей нет.
Можно конечно и сохранять его в ржаво-помятом состоянии. Так для истории.
Но у нас с сыном была другая цель - довести раритетный мотоцикл до состояния "с завода".
А так старых мотов в родной ржавчине хватает. Вот, кстати еще тут один продается. Причем все "вкусняшки" в комплекте.
http://autobuy.ru/wpage/32742

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 19:23. Заголовок: VladimirV Вкусняшки ..


VladimirV Вкусняшки не все, нет сигнала,задний фонарь иж 56,плохо видно, но переключатель света,тоже вроде колхоз и нет ленточек крепления аккамулятора,которые ты тоже ищешь.Зато оба кожуха цепи на месте и вроде ключик зажигания проглядывается,ну и цена более менее адекватная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 20:57. Заголовок: В ожидании пока изго..


В ожидании пока изготовят кометы на К-125 довели до боевого состояния Кастом из остатков донора К-125. Главное внешнее изменение - пришли из Франции родные мотобекановские карбюраторы (очень интересная конструкция) и воздушные фильтры поставил.
Вот такой получился окончательный вид на сегодня:



Такой современный взгляд на дизайн К-125. Все родные детали без изменений.
Бардачок самодельный. В нем упрятана вся электрика.
Найти бы еще глушители с рыбьими хвостами. А то восходовские немного не в тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 23:35. Заголовок: на вид конечно еще т..


на вид конечно еще та Зверюга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 240
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 23:35. Заголовок: а реставрация к 125 ..


а реставрация к 125 мне нравится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 13:44. Заголовок: Admin пишет: на вид..


Admin пишет:

 цитата:
на вид конечно еще та Зверюга


Не только на вид.
Двигатель - 14 лошадей. Причем всего 125 кубов, но двухцилиндровый. Надеюсь рамы в 1950-м году делали на совесть и с запасом прочности.
Впрочем зажигать на нем не планируется. Это больше работа для души и что-бы детали от донора К-125 не пропадали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 18:58. Заголовок: VladimirV Рамы у ни..


VladimirV Рамы у них ломались и гнулись и от 4 лошадей,а донора жалко,я считаю, если охота работы для души,возьми того же Восхода и вкладывай в него свои идеи и душу,тем более что глушители уже есть.Кастомов можно наделать инаделано до хрена,а К-125 все убывают и их не сделаешь, как кастом.Сам пишешь, что родные детали максимально родные оставляешь, не портишь, что бы можно было, как я понял, востановить К125,но тут же предлагаешь к продаже лишние запчасти с него, значит пропало ретро.Да здраствует кастомайзинг и колхозтюнинг.Не в обиду,руки у вас не из растут, это мое личное мнение,мотоциклы сделаны оба хорошо,видно что много труда туда вложено и хотелось бы что бы это был не последний востановленный ретро мотоцикл,но последний ретро кастом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 19:08. Заголовок: selniks пишет: К-12..


selniks пишет:

 цитата:
К-125 все убывают и их не сделаешь, как кастом.Сам пишешь, что родные детали максимально родные оставляешь, не портишь, что бы можно было, как я понял, востановить К125


Один К-125 у нас есть. Отреставрированный. В хорошем состоянии и комплекте. Второй зачем? Ну не музей у меня и даже гаража нет.
Да и у донора много чего не хватало. Не было двигателя, глушителя, проводки, коробки электрической. Да и колес считай нет. По факту только рама, вилка и сидушка. Предлагал это все желающим забрать оптом. Никому не надо. И что дальше? Тупо бросить ржаветь?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 28.06.12
Откуда: СССР, Новозыбков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 13:47. Заголовок: Найти бы еще глушите..



 цитата:
Найти бы еще глушители с рыбьими хвостами. А то восходовские немного не в тему


любые 2ух половинчатые глушители будут не в тему...
этот удешевленческий, технологический изврат массового производства
портит впечатление от ДОБРОТНОЙ в целом вещи...
(прикинуть можно и в "фотошопе") любые 2 тактные глушители схожего целиндрового объема
отечественные "огурцы" или даже китайские "конусы" вполне будут смотреться на кастоме
с "рыбьими хвостами" не подходят по стилю этому двигателю, да и трудновато будет их найти сразу 2 одинаковых в хорошем состоянии
учитывая небольшой поцелиндровый объем
можно сделать свою, оригинальную конструкцию с раздельным, настроеным выпуском
(резанатор+глушитель последовательно для каждого цилиндра) а если из нержавейки...
получите + к коррозионной стойкости неподражаемый звук
(кому-то нравится, кому-то нет) зато весьма оригинально...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 24.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 11:25. Заголовок: ...


думаю нашлись бы желающие забрать его оптом..видимо цена неподьемная была..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет