АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 00:19. Заголовок: мой красава М1-М




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Сообщение: 94
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 13:26. Заголовок: ну и где фото..


ну и где фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 19:57. Заголовок: В данный момент зани..


В данный момент занимаюсь двигателем. есть некоторые вопросы по поводу прокладок между частями картера у меня их небыло,так что на герметик садить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 21:23. Заголовок: vorona можно сделать..


vorona можно сделать новые можно посадить на герметик но меж ду половинками лутше конечно прокладка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 21:58. Заголовок: ещё один изьян связа..


ещё один изьян связан с выбиванием второй передачи ,визуально шестерни существенного износа не имеют фиксатор тоже работает жёстко ,где искать причину?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 17:23. Заголовок: Между половинками ка..


Между половинками картера обязательно прокладку,иначе может зажать
подшипники цапф у колена.С этим я уже сталкивался.Лучше прокладку и смазать ее герметиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 20:29. Заголовок: из чего лучше выреза..


из чего лучше вырезать паронит или другой материал?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 17:30. Заголовок: Паронит или прокладо..


Паронит или прокладочный картон и тот и этот хорош, просто с картоном
надо аккуратней работать,ширина стенок картера не большая,можно порвать.
Паронит крепче, но тонкий трудно достать,а которого много у сантехников,в котельной,
не пойдет очень толстый. Насчет второй передачи,шестерни мне кажется не причем,
так как шестерня второй передачи работает в паре с шестерней ,которая находится на промежуточном
вале и они передвигаются по шлицам,так что скорей всего что то с узлом переключения.
Книги и движок есть разобраный посмотреть бы,но все в гараже,точнее сказать,а то все по памяти.
Могу и ляпнуть чего не поделу.Под цилиндр тоже прокладочку не мешало бы,а то без нее степень сжатия
увеличится,а бензин итак уже 80,вдруг поедет быстро,но не долго.
























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 17:43. Заголовок: selniks пишет: а то..


selniks пишет:

 цитата:
а то без нее степень сжатия
увеличится


А что в этом плохого, тем более 80й бензин еще поискать ?
Более высокооктановый бензин, необходима большая степень сжатия
Хотя без прокладки согласен - моветон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 20:07. Заголовок: Димон я согласен,что..


Димон я согласен,что высокооктановый надо степень сжатия больше,но двигатель то
довоенной разработки,он расчитан на более низкие обороты,на меньшую температуру в
камере сгорания,почему то все спортивные движки долго не живут.Но все это так теория,он
же не намотает на нем столько, что аж поршень прогорит,его надо сделать и выезжать по праздничкам,этож раритет.
Хороший мотоцикл,сохранность,комлектация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 21:21. Заголовок: Передаточные числа т..


Передаточные числа то в коробке теже, а следовательно если не пытаться "старичка" разгонять по принципу - а сколько он выжмет, то обороты коленвала не будут превышаться. Все будет гут. Довоенная конструкция, еще не значит ее дикую отсталость, или ущербность - Виллисы до 80х годов на вооружении состояли. А если уж целью задаться, то и новый мотор-миллионик, как Катерпиллер угробить можно ( хотя не без усердия, выносливые они падлы ).
Че то понесло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 12:06. Заголовок: Мужики ! нашёл парон..


Мужики ! нашёл паронит 0.8мм говорят пойдёт. а вот на эту часть тоже надо прокладку ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 12:43. Заголовок: А здесь главное, что..


А здесь главное, чтоб не текло. Силиконовый герметик якобы бензином разъедается, но многие говорят, что собираем двухтактники на герметике и все нормально. Как картер так отмыл (в керосине) ?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 19:44. Заголовок: Если с практической ..


Если с практической точки зрения то паронит, мало ли крышечку снять надо будет,
аккуратно ее снимешь,сделаешь что тебе надо,прокладочку протер тряпочкой и обратно ее
под крышечку.Герметик тоже будет держать,но желательно импортный,наш типа казанский
полнейшее фуфло.Но с ним больше возни,если захочешь снять крышку и поставить обратно.
Это надо убрать старый герметик,промыть плоскости соприкосания бензином,намазать герметик
и так далее по инструкции,а все это у тебя в масле,а плоскости промыты уже бензином,что страшно стало.
Я не против герметика,но поставил бы прокладку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 21:04. Заголовок: Промыл бензином, а т..


Промыл бензином, а так он не сильно и грязный был без нагара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 17:50. Заголовок: за сколько реально п..


за сколько реально продать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 19:35. Заголовок: Ты что такой мотоцик..


Ты что такой мотоцикл продать решил? Или у тебя еще один такой стоит в сарае?
А может у тебя денег на китайский скутер не хватает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 19:46. Заголовок: да просто он не заре..


да просто он не зарегестрирован в мрео имееться только паспорт о пакупке в магазине и печать,а по полям покотаться жаль его гонять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 19:03. Заголовок: Потом пожалеешь что ..


Потом пожалеешь что продал. Вообще то на таких мотоциклах денег не не заработаешь.
Их рестоврация себе в убыток получается.Это для себя, для души,ну и другим показать,откуда
у тебя ручки растут,человек тщеславен, каждому приятно когда его хвалят.Куда то не туда поехал.
Сколько стоит твой мот я не знаю,у нас разные страны,разные деньги,разные взгляды на ценности.
У нас в Перми такой мот 5-10т р.Друг у меня уезжал на постоянку в Израиль,в том году, продавал
отреставрированый М1А за 30 т р так и не смог его продать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет