Отправлено: 29.06.12 09:26. Заголовок: он как-бы между свет..
он как-бы между светлозеленым и голубым... идеально (без воздействия света и прочих прелестей улицы) цвет сохранился на скобе крепления спидометра внутри фары! просто информация к сведению
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.07.13
Откуда: Latvija, Seda
Репутация:
0
Отправлено: 15.07.13 22:25. Заголовок: Доброго Всем Здравия..
Доброго Всем Здравия! Такой вопрос,может ли кто-то точно назвать код , марку или номер по RAL каталогу краски песочного цвета которым красился М1А, хочу покрасить свою "Москву" в такой цвет, но к сожалению не имею ни одной железки с оригинальным цветом,Спасибо!
Отправлено: 30.11.13 00:26. Заголовок: кстати,а когда стали..
кстати,а когда стали добавлять букву М к маркировке К-125? К мотоциклу впридачу достались паспорт со штампом отк от февраля 53-года,руководство,и даже упаковочный лист,и везде-просто к-125..
Отправлено: 30.11.13 14:02. Заголовок: katz первый раз тако..
katz первый раз такой цвет вижу мотоцикл просто отлично сохранился во всех смылах этого слова, букву м походу официально ни где не писали Во всех к 125м пишется просто к 125 и владельцы мотоциклов так уверяли меня при покупке. Но я то в курсе.
Отправлено: 30.11.13 17:50. Заголовок: Да пока только грязь..
Да пока только грязь с него убрана,ничего не нарушено из оригинального..Единственное-убрал ржу с корпуса фары, заднего фонаря(кстати,купил бы стеклышко к нему!),спидометра,подставки аккума,покрасил все это с баллончика . Лет тридцать мотоцикл был завален хламом,электрика вся закисла..Заводится теперь легко,разобрался. Слил грязь с амортизаторов,промыл,заправил.Промыл коробку,залил масло новое.Моторная цепь-на замену,растянута.. По внешнему виду-оставлять так,как есть-дальше будет ржаветь,что-то надо с ним делать по-любому.Бак совсем плох, краска сыпется с него коростой,подслойная коррозия кругом..На крышке бака сквозные дыры..Есть мысль этот бак и не трогать,а найти новый и покрасить в тот же цвет,декали уже идут почтой ко мне,как и нигрипсы. Резина-деревянная,если только для выставки,а ездить чтобы надо менять ее,на крыльях ржавчина снаружи и снутри поменьше,ничего не делать-будет сквозная.. Мот пока не переоформлен на меня,так что не спешу никуда.
2-3 мм,линия не идеально ровная,видно,что прерывалась и продолжалась с этого же места,нанесена похоже вручную тонкой кистью.
Абсолютно верно!! ширина от 2 до 3 мм гуляет из за того что рисовали кистями и не всегда получалось вывести ровную линию! Если будет возможность то конечно сохраните бак!! Другой можно найти!! А этот с родными декалями да и в эксклюзивном цвете сохраните для истории!!
П.С. Дабы не засорять тему о расцветке, хочу попросить вас создать тему в разделе реставрацияhttp://m1a.unoforum.ru/?0-16 , лично мне ооочень интересно понаблюдать за процессом!!
dark пишет:
цитата:
ширина цировок значительно уже, чем принято считать.
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 01.12.13 20:11. Заголовок: Бо! пишет: А Вы дум..
Бо! пишет:
цитата:
А Вы думали сколько??
Честно говоря - не думал Просто на фото отреставрированных часто (почти всегда, по моему) попадаются цировки шириной примерно 5 мм, их рисуют, наверное, по аналогии с ИЖами, что как выясняется для малокубовок не верно. Я этого, например, не знал.
katz спасибо!
p.s. админам может тему по цировкам сделать? ну там цвет, правильность нанесения и пр...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет