Посколько не удалось получить ответ на мой вопрос,я решил сам найти ответ.Может информация окажется полезной как для форумчан,так и для гостей.Со своей глобальной проблемой вчера я обратился Великому Токарю от Бога (это такой-ты начинаешь мычать что тебе нужно,а в это время уже половина детали готово) Мистеру Джорджу, в миру Киреев Григорий Александровичу. Он изготовил специальный съемник,который состоит из нескольких частей. Как нам известно,есть ступицы с 201,и с 202 подшипниками (мы говорим М1А "Москва" "Ковровец К125 К125М К55 К58, и Минск М1А М1М М103 М104),поэтому изготовлено две оправки диаметром 32 и 35мм соответственно. Их можно использовать и с подшипником,так без. Дальше надевается съемник на шестерню(не забываем снять стопорное кольцо,если оно есть ибо есть и без стопора) и вставляем вкладыши. устанавливаем упорную шайбу с шариком и начинаем закручивать гайку съемника,пока шестерня не слезет со ступицы. И с диким криком YES!,шестерня снята.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет