Отправлено: 26.02.13 13:40. Заголовок: заливает маслом свечу, подскажите как исправить
Добрый день! У меня К-125 49 г.в.. У предыдущего владельца очень долго стоял в гараже без ухода. После замены сальников, цепи и обновления проводки начал работать. Но после пары км. ходу заглох. Теперь свечу заливает маслом, причем буквально после двух-трех проворотов кикстартера она уже влажная. Завести двигатель не могу. Я уже продувал на бегу и насосом продувал - один раз завелся с толкача, но тут же снова заглох. Пожалуйста, подскажите как грамотно решить эту проблему?
сразу оговорюсь, что я технически очень слаб, а знакомых, к кому обратится можно - нет, да и хочется самому разобраться. Потому, по-возможности, объясните как новичку. Спасибо!
чистый бензин пробовал, не помогло. Когда ехал - дымило прилично, черный дым, но мне не с чем сравнить, так что сказать очень или не очень - не могу. насчет сальников - что делать понял. А как установить точную причину? Как провести диагностику в этом случае? И что делать если с коробки масло попадает на коленвал?
Отправлено: 27.02.13 20:44. Заголовок: первая причина могло..
первая причина могло выдавить сальник со стороны сцепления при разборке обрати внимание так ли он стоит как был поставлен само сабой пружинкой к каленвалу .второе кагда ставился сальник могла слететь пружинка её я обычно укорачиваю на 5-6 витков памоему держит лучше .если с этим в порядке проверь карбюратор .посмотри зажигание может сбилось .посмотри якорь может трёт об генератор .если там всё нормально тогда калоть .вроди всё
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет