АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 01:37. Заголовок: Магнето на ЗиД К-125


Добрый день!
Приобрел себе друга-головоломку, К-125 49 года. Но беда - оказалось в нем совершенно погоревшее магнето (стояло Г-37, подозреваю что не родное). Есть вариант заново обмотать погоревшие катушки. Но боюсь что некачественно сделают. Аккумуляторную батарею с коробочкой как на ранних моделях - хрен найдешь. Подскажите товарищи-рестовраторы, как подобрать ему новое магнето чтоб подошло и по количеству катушек и по креплению и по диаметру?

Нашел в интернете такие варианты в продаже:
http://auto.aukro.ua/stator-magneto-8-katushek-i2784719388.html
http://auto.aukro.ua/magneto-kt-50-80ss-i2760442958.html
http://auto.aukro.ua/magneto-let-s-i2760443251.html

что либо из этого к моему коворовцу может подойти?

Спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 18:58. Заголовок: Смотри в теме, там т..


Смотри в теме, там твое http://m1-a.unoforum.ru/?1-14-0-00000002-000-0-0#001

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 19:14. Заголовок: Ты правильно думаешь..


Ты правильно думаешь, г37 не родной, должен стоять г35 с аккамулятором и распредкоробкой п35, а г37 это переменка, но работать будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 24.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 20:23. Заголовок: попробуй поставить г..


попробуй поставить г-37...он по габаритам подходит..ротор тоже на цапфу коленвала подходит..а крепления можно и переделать..или планшайбу выточить..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 00:27. Заголовок: евгений, так у меня ..


евгений, так у меня и стоял г-37, он то и погорел. Он там без всяких переделок хорошо становится.

selniks, П-35 сейчас днем с огнем не найти :(
спасибо за наводку на Г401, Г411, возможно их будет проще найти чем Г37.

может кто знает еще какие более современные магнето, которые подошли бы? Конечно, хотелось бы все максимально родное, максимальное приближенное. Но электроника штука вредная, с б/у всегда рискуешь попасть на новые поломки в скором времени. А магнето все же внутри, вид не портит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 24.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 11:36. Заголовок: можно и от пилота по..


можно и от пилота поставить..90ватник...бесконтактное ..свет мощный будет.. ты пишешь что г-37 стоял без всяких переделок..это как?..ведь у родного г-35 крепление двумя болтами..а у г-37 крепление тремя болтами и по другому...я пробовал поставить на к-125 генератор г-37..не подходит..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 14:28. Заголовок: кажется ты не прав, ..


кажется ты не прав, у Г-37 крепление 2 болтами
глянь схемку http://voshod-2m.ru/images/h127.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.08.12
Откуда: Россия, Минеральные-Воды
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 18:14. Заголовок: Вы, какждый по своем..


Вы, какждый по своему правы и не правы. Совершенно верно, были генераторы переменного тока и с тремя "ушками" крепления и специальные Г37 и Г38 и другие незнаю их марку, ещё не разбирал то что есть. ГОСТ 47г с прерывателем как на М1А, К 125, ИЖ 350 и ИЖ 49. Устанавливались такие генераторы на К 125, М1А, ИЖ 350, ИЖ 50, ИЖ 60 только на спортивные мотоциклы. Почему если коротко, генератор постоянного тока на больших оборотах не выдает того напряжения которое требуется и искра на свече становится не качественная, а генератор переменного тока наоборот чем больше тем лучше. Генератор крепился к переходной шайбе, а шайба уже крепилась к двигателю. Вот фото двух генераторов разных годов выпуска. Фото правда не супер получилось. Если решили оставить генератор пременного тока, то проблему эту можно решить, обратится в мастерскую по ремонту электроинструмента и перемотать там катушки и не заморачиваться где, что и от чего подходит или нет.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет