Какая разница, М1М у тебя или БМВ, работа одинаковая.Желательно его сначала весь скомплектовать, если комплектный, перебери двигатель,ходовую, только не разбирай все сразу, а то за время ремонта, много чего забудешь и растеряешь. Допустим двиг перебрал, покрасил и в мешок на полочку, занимайся ступицами, тормозами, закончил с ними, займись рамой, баком, крыльями, навесным, подварить, подправить и в пескоструйку, или сам вручную, потом грунтуешь, шпаклюешь, красишь.Пока варишь, правишь, можешь отдать, что надо, цинковать, хромировать.Краска высохла, самое интересное, сборка.Но кроме всего этого, нужно терпение и денег. А если ты еще и не дружен с ключами, не можешь красить, то денег надо еще больше.Да ещё, всю процедуру можешь сделать наоборот, то есть, сначала сделать кузов и навесное, потом двиг и ходовку.
Отправлено: 01.02.13 21:41. Заголовок: в принципи да:)конечно проблем будет много!вот сейчас занимаюсь поиском нужных запчастей!по переборке я не беспокоюсь,голова не много варит:)по покрас
в принципи да:)конечно проблем будет много!вот сейчас занимаюсь поиском нужных запчастей!по переборке я не беспокоюсь,голова не много варит:)по покраске тоже практика есть!будем пытаться!может что нить получится! вы не подскажите чем покрывают цилиндр?это специальная краска?или что?
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 02.02.13 18:41. Заголовок: Для цилиндра покупал..
Для цилиндра покупал черную термостойкую краску, есть в банках и аэрозоль. Так же продают серебрянку термостойкую, если нет хромировки, можно покрасить выхлопное колено.
Отправлено: 02.02.13 20:45. Заголовок: доброва всем вечера...
доброва всем вечера.я снова втыркуюсь с глупым вопросом ведь эта термостойкая краска снимается бензином если её не нагреть как написанно в инструкции до определённой температуры .разве целиндр иполовинки реально нагреть до этой температуры без послетствий как быть
Отправлено: 02.02.13 23:14. Заголовок: константин А до как..
константин А до какой температуры ее нада нагревать??? У меня когда-то на Урале были покрашены цилиндры черной термостойкой с баллона и держалась она прилично!
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 03.02.13 12:36. Заголовок: Я делал так, отпеско..
Я делал так, отпескоструил головку снаружи, покрыл в два слоя( с промежуточной сушкой) термостойкой краской из баллончика, потом в разогретую до 250-280 градусов духовку поставил на полчаса. Краска бензином не смывается, держится отлично, но вот только цвет не чисто черный а с небольшим коричневым оттенком( это зависит от производителя краски, видел оттенок в синеву)
Отправлено: 03.02.13 20:19. Заголовок: такой термостойкой и..
такой термостойкой из балончика год может баболе красил целиндр чёрным галовку серебром не помню до какой там нужно температуры 300 или 600 нагреть деталь чтобы краска держалась .я пабаялся греть чёгуний думаю выдержет а вот картер и голова боязно
Отправлено: 03.02.13 22:57. Заголовок: константин Я не мо..
константин
Я не могу понять где там на баллоне написано что ее нада греть??Бери, крась и любуйся! Такой краской красят отопительные котлы и мангалы всякие , по вашему их тоже нада нагревать до 600гр. ?? Это на баллоне написано какую температуру выдерживает эта краска 300-600гр.! Алюминий вообще плавится чуть выше 600гр. как его нагреть тогда?
Отправлено: 07.02.13 22:57. Заголовок: Бо!, я тоже пользова..
Бо!, я тоже пользовался такой. Делали шефу мангал на день рождения и купили баллончик черной термостойкой краски. Так там действительно было указано, что её необходимо нагреть ,по-моему, до 160-200 град. в течение часа после нанесения. Тогда мол покрытие будет служить вам долго и не облезет. Так я просто после покраски развел в мангале огонь и всё получилось весьма неплохо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет