Теоретически склеить можно "цианкрилатом". Шов у него крепче резины. На практически заклеить такой разрым наверное нереально, т.к. у вас будет только одна попытка на соединение и сек 3-5 на схватывание. Если не получится, то для второго раза нужно очищать от остатков клея, что не просто.
Ну, а остальное Бо! уже сказал.
зы цианкрилатом сами на работе клеем кольца из рез. жгута - насмерть! на мотоцикл подклеивал порванную прокладку под фонарь и рукоятку газа, тоже нормально, но там размеры небольшие...
Отправлено: 14.10.14 14:56. Заголовок: Другое сидение это к..
Другое сидение это конечно выход. А может ли кто выложить сюда фото нормального сидения? Хочу попробовать не стягивая вклеить просто всавку из подходящего по толщине и жёсткости резины ,отрезав предварительно рванину. Нужен оригинал.
Отправлено: 16.10.14 21:47. Заголовок: Спасибо за фото. Сид..
Спасибо за фото. Сидение, я уверен что ни кто не трогал, т.к. мот достался с пробегом 148км. Видимо от времени резина задубела и разорвалась. Новое покупать не буду, а вклею всё-таки вставку фото образца есть. Вытащить переднюю часть удалось, но если склеить, то собрать нереально сильно дубовое! А на будуещее вдруг захочу новое. Сейчас можно найти новую покрышку? Если да, то координаты плиз.
Отправлено: 17.10.14 09:42. Заголовок: Периодически в барах..
Периодически в барахолке появляются такие седла, цена рублей 400, дороже пересыл. А вот чтобы в жесткую покрышку вставить каркас, применяйте мыльный раствор- и будет вам счастье!
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.14 20:35. Заголовок: koli Сам не пробова..
koli Сам не пробовал, но что бы избавиться от ржавчины в баке, советовали насыпать в него чистого гравия, налить воды и трясти его, пока из гравия не получится песок . Мне кажется совет дельный, вот только вместо воды керосину налить, но где его столько взять. Чем потом обработать, не знаю, как там покрасишь внутри, если только в баке бензин постоянно держать.
Отправлено: 19.10.14 22:34. Заголовок: selniks Говорят грав..
selniks Говорят гравий может наделать бугорков на стенках...
koli Пока не пробовал, но у меня есть бак в ужасном состоянии, хочу попробовать сдать на завод, кинуть в ванную вытравить всю дрянь, и оцинковать... посмотрим что получится... Кстати, по моему совету человек уже сдал на цинк бак от МТ, скоро вроде должны сделать, как только заберет, я отпишусь скажу что получилось! П.С. Вот бак который я хочу сделать, как сделаю скину фото!
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.14 11:33. Заголовок: Тут варианта только ..
Тут варианта только два:
1. механический варианты - пескоструй через гибкий шланг (типа тормозного для ВАЗ), если бак простой формы то прокатит. на конец шланга лучше закрепить толстую проволоку через хомут и изгибая ее менять направление струи отпесочить все стенки (шланг практически на один бак если пескоструй мощный) сам не пробывал, но по моему об этом на др. форуме говорил Дядя Миша (Grun Elefant) - засыпаем в бак любой подходящий образивный материал, лишь бы был не гладкий и не очень мелкий (обрезки проволоки, купершлак и пр.), закрепляем на токарном станке чтобы обеспечить вращение (приспособа простейшая - труба типа хребта рамы и уши крепления по месту) и включаем станок на 2-4 часа (на небольших оборотах, на больших пересыпаться образив не будет!). таким примерно способам мы на производстве очищаем от нагара и заусенцев мелкие детали, которые засыпаются с образивом в во вращающуюся есмкость (такие установки похожи на старую стиральную машину)...
2. химический - щавелевая или лимонная кислота - главное протом промыть и нейтрализовать остатки кислоты что-бы не поперла ржа снова, где-то на форумах предлагали для окончательной пассивации (после промывки с щелочью) ортфосфорный преобразователь ржавчины... - вариант Бо!, но это не у всех под рукой ))
Насчет эпоксидки, крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! По работе занимаемся защитой электроники при погружении в топливо (бензин, диз-, авиа- и пр.) ни одна отечественная эпоксидка в принципе не годится, да и импортных не много... Хотите защитить покрытием - ищите импортные краски (грунты) для резервуаров, но это не дешево! И вопрос подготовки поверхности никто не снимал!
Почему, интересно не годится эпоксидка??? Бензин ее не растворяет. Никак. В качестве защиты электроники, возможно и не годится, но только лишь потому, что она недостаточно пластична и как следствие возможно образование микротрещин, что в случае с электроникой очень не хорошо. Особенно, если в емкости топлива очень мало. В случае же с мотобензобаком, спокойно применяйте эпоксидку. Желательно только с внешней и внутренней стороны. Разумеется металл должен быть очищен от ржавчины.
Вы слишком хрошего мнения об ширпотребной эпоксидке (ту что берут в хозтоварах)
- сурогатный бензин, бензины типа Евро с моющими добавками, газоконденсатный бензин, нестандартные добавки, добавки типа НМА, ММА (монометиланилин) - это все то, что убивает покрытие из обычной (немодифицированной) эпоксидки на раз + тонкий слой покрытия + несовместимость коэффициентов расширения (металла и эпоксисостава) + жесткойсть эпоксипокрытий, повышенная хрупкость при передозировке ... ну и это ще не все...
Конечно под "эпоксидкой" понимают довольно большое семейство материалов и все покрытия на которые я ссылался выше тоже на основе "эпоксидов", но это "покрывные" материалы или проще - краска на основе эпоксидов, что совсем другой материал по сути.
Впрочем, я не собираюсь никого убеждать, высказываю только свое мнение, сформирововашееся не на пустом месте...
Отправлено: 20.10.14 23:00. Заголовок: Про жесткость покрыт..
Про жесткость покрытия и хрупкость соглашусь, но я об этом и писал. Это не велика проблема. Коэффициент расширения, согласен, разный. Но его критичность легко установить пользуясь справочниками. А вот насчет растворяемости в бензине, не надо спорить с химиками, ок? Не растворяется она бензином. Повторю, никак! Для наших с вами нужд, в деле восстановления бензобаков, обычная эпоксидка их хозмага, Дзержинского химзавода вполне подойдет. Конечно есть определенные сложности в равномерном ее нанесении. Не так это просто. Есть некоторые нюансы. Но если найти замену худому как сито баку сложно, то можно и так заделать. По теме, хранить с полным баком тоже не панацея. Ржавеет так же. Да и бензином этим потом только детали мыть.Оцинковать-вариант. Как вычистить изнутри? По хорошему, резать, вычищать и сваривать. Как при помощи пескоструя вычистить в труднодоступных местах, не знаю. Песок должен улетать вместе со сбитой ржавчиной, а так он мгновенно скопится в стыках и эффекта от такого пескоструя не будет. Только бак песком набьешь.
Отправлено: 22.07.15 15:44. Заголовок: Подскажите размеры а..
Подскажите размеры аккумулятора на к125м.и как выглядит верхняя часть крепления в виде ленты? И у кого есть фото аккумов, выложите сюда пожалуйста, размеры крепления тоже или фото. Спасибо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет