АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 23:21. Заголовок: Помогите с реставрац..


Помогите с реставрацией Минска м-105!!!Нуждаюсь в выхлопном колене!!!Осталось только оно!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 23:28. Заголовок: http://4put.ru/pictu..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 22:47. Заголовок: Как отремонтировать ..


Как отремонтировать сидение К125М? Вот такая образовалась трещина. Склеить невозможно....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 08:46. Заголовок: koli Проще другое си..


koli Проще другое сидение найти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 13:57. Заголовок: Теоретически склеить..


Теоретически склеить можно "цианкрилатом". Шов у него крепче резины.
На практически заклеить такой разрым наверное нереально, т.к. у вас будет только одна попытка
на соединение и сек 3-5 на схватывание. Если не получится, то для второго раза нужно очищать от остатков клея, что не просто.

Ну, а остальное Бо! уже сказал.

зы
цианкрилатом сами на работе клеем кольца из рез. жгута - насмерть!
на мотоцикл подклеивал порванную прокладку под фонарь и рукоятку газа, тоже нормально, но там размеры небольшие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 14:56. Заголовок: Другое сидение это к..


Другое сидение это конечно выход. А может ли кто выложить сюда фото нормального сидения? Хочу попробовать не стягивая вклеить просто всавку из подходящего по толщине и жёсткости резины ,отрезав предварительно рванину. Нужен оригинал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 13:55. Заголовок: Ещё вопрос образовал..


Ещё вопрос образовался. Подскажите крыжка бардачка к125м имеет такое ребро жёсткости или она должна быть ровной?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 15:50. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/x..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 08:03. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/n..




Только сдается мне, что рванина на вашей покрышке седла появилась когда пытались стащить ее с каркаса, не разбирая сам каркас....



Так что сначала разберите каркас и вытащите его половинки из покрышки. После этого вполне реально покрышку склеить при наличии хорошего клея.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 21:47. Заголовок: Спасибо за фото. Сид..


Спасибо за фото. Сидение, я уверен что ни кто не трогал, т.к. мот достался с пробегом 148км. Видимо от времени резина задубела и разорвалась. Новое покупать не буду, а вклею всё-таки вставку фото образца есть. Вытащить переднюю часть удалось, но если склеить, то собрать нереально сильно дубовое! А на будуещее вдруг захочу новое. Сейчас можно найти новую покрышку? Если да, то координаты плиз.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.14 09:42. Заголовок: Периодически в барах..


Периодически в барахолке появляются такие седла, цена рублей 400, дороже пересыл. А вот чтобы в жесткую покрышку вставить каркас, применяйте мыльный раствор- и будет вам счастье!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 19:52. Заголовок: Уважаемые "монст..


Уважаемые "монстры" своего дела ! Чем и как избавить бензобак от ржавчины ИЗНУТРИ??? Чем потом красить или обрабатывать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 20:35. Заголовок: koli Сам не пробова..


koli Сам не пробовал, но что бы избавиться от ржавчины в баке, советовали насыпать в него чистого гравия, налить воды и трясти его, пока из гравия не получится песок . Мне кажется совет дельный, вот только вместо воды керосину налить, но где его столько взять. Чем потом обработать, не знаю, как там покрасишь внутри, если только в баке бензин постоянно держать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 22:34. Заголовок: selniks Говорят грав..


selniks Говорят гравий может наделать бугорков на стенках...

koli Пока не пробовал, но у меня есть бак в ужасном состоянии, хочу попробовать сдать на завод, кинуть в ванную вытравить всю дрянь, и оцинковать... посмотрим что получится... Кстати, по моему совету человек уже сдал на цинк бак от МТ, скоро вроде должны сделать, как только заберет, я отпишусь скажу что получилось!
П.С. Вот бак который я хочу сделать, как сделаю скину фото!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 11:33. Заголовок: Тут варианта только ..


Тут варианта только два:

1. механический
варианты
- пескоструй через гибкий шланг (типа тормозного для ВАЗ), если бак простой формы то прокатит.
на конец шланга лучше закрепить толстую проволоку через хомут и изгибая ее менять направление струи отпесочить все стенки (шланг практически на один бак если пескоструй мощный)
сам не пробывал, но по моему об этом на др. форуме говорил Дядя Миша (Grun Elefant)
- засыпаем в бак любой подходящий образивный материал, лишь бы был не гладкий и не очень мелкий (обрезки проволоки, купершлак и пр.),
закрепляем на токарном станке чтобы обеспечить вращение (приспособа простейшая - труба типа хребта рамы и уши крепления по месту) и включаем станок на 2-4 часа (на небольших оборотах, на больших пересыпаться образив не будет!).
таким примерно способам мы на производстве очищаем от нагара и заусенцев мелкие детали, которые засыпаются с образивом в во вращающуюся есмкость
(такие установки похожи на старую стиральную машину)...

2. химический
- щавелевая или лимонная кислота - главное протом промыть и нейтрализовать остатки кислоты что-бы не поперла ржа снова,
где-то на форумах предлагали для окончательной пассивации (после промывки с щелочью) ортфосфорный преобразователь ржавчины...
- вариант Бо!, но это не у всех под рукой ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 12:49. Заголовок: Вот что нашёл сам. О..


Вот что нашёл сам. Оцените. И про эпоксидку интересно...http://bikedrug.ru/repair-shop/bak/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 13:01. Заголовок: Насчет эпоксидки, кр..


Насчет эпоксидки, крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
По работе занимаемся защитой электроники при погружении в топливо (бензин, диз-, авиа- и пр.)
ни одна отечественная эпоксидка в принципе не годится, да и импортных не много...
Хотите защитить покрытием - ищите импортные краски (грунты) для резервуаров, но это не дешево!
И вопрос подготовки поверхности никто не снимал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 13:15. Заголовок: Раз тут в очередной ..


Раз тут в очередной раз перетераются вопросы защиты, есть актуальный вопрос на зиму:

Кто как защищает (консервирует) баки мотоциклов перед зимой, если не использовать бензин "под горло"?
т.е. баки сухие и помещение не отапливаемое!

Сами понимаете, хранить несколько мото с полными баками, не есть лучшее решение.... ну на мой взгляд по крайней мере

зы
модераторы, мне кажется все последние посты можно скинуть в отдельную тему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.07.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 13:17. Заголовок: Почему, интересно не..


Почему, интересно не годится эпоксидка??? Бензин ее не растворяет. Никак. В качестве защиты электроники, возможно и не годится, но только лишь потому, что она недостаточно пластична и как следствие возможно образование микротрещин, что в случае с электроникой очень не хорошо. Особенно, если в емкости топлива очень мало.
В случае же с мотобензобаком, спокойно применяйте эпоксидку. Желательно только с внешней и внутренней стороны. Разумеется металл должен быть очищен от ржавчины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 19:37. Заголовок: Skylion пишет: Бенз..


Skylion пишет:

 цитата:
Бензин ее не растворяет. Никак.


Вы слишком хрошего мнения об ширпотребной эпоксидке (ту что берут в хозтоварах)

- сурогатный бензин, бензины типа Евро с моющими добавками, газоконденсатный бензин, нестандартные добавки,
добавки типа НМА, ММА (монометиланилин) - это все то, что убивает покрытие из обычной (немодифицированной) эпоксидки на раз
+ тонкий слой покрытия
+ несовместимость коэффициентов расширения (металла и эпоксисостава)
+ жесткойсть эпоксипокрытий, повышенная хрупкость при передозировке
... ну и это ще не все...

Конечно под "эпоксидкой" понимают довольно большое семейство материалов и все покрытия на которые я ссылался выше тоже на основе "эпоксидов",
но это "покрывные" материалы или проще - краска на основе эпоксидов, что совсем другой материал по сути.

Впрочем, я не собираюсь никого убеждать, высказываю только свое мнение, сформирововашееся не на пустом месте...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 20:46. Заголовок: По обработке изнутри..


По обработке изнутри, уверенно думаю что это ОЦИНКОВКА. Буду искать варианты кто выполнит такую задачу. А завтра попробую попесочить шлангом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.07.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 23:00. Заголовок: Про жесткость покрыт..


Про жесткость покрытия и хрупкость соглашусь, но я об этом и писал. Это не велика проблема. Коэффициент расширения, согласен, разный. Но его критичность легко установить пользуясь справочниками.
А вот насчет растворяемости в бензине, не надо спорить с химиками, ок? Не растворяется она бензином. Повторю, никак!
Для наших с вами нужд, в деле восстановления бензобаков, обычная эпоксидка их хозмага, Дзержинского химзавода вполне подойдет. Конечно есть определенные сложности в равномерном ее нанесении. Не так это просто. Есть некоторые нюансы. Но если найти замену худому как сито баку сложно, то можно и так заделать.
По теме, хранить с полным баком тоже не панацея. Ржавеет так же. Да и бензином этим потом только детали мыть.Оцинковать-вариант. Как вычистить изнутри? По хорошему, резать, вычищать и сваривать. Как при помощи пескоструя вычистить в труднодоступных местах, не знаю. Песок должен улетать вместе со сбитой ржавчиной, а так он мгновенно скопится в стыках и эффекта от такого пескоструя не будет. Только бак песком набьешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 471
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.14 12:20. Заголовок: Как оказалось, цинк ..


Как оказалось, цинк внутрь не ложится, только по наруже, или просто у меня на заводе не хотят делать правильно... (((
Но в целом очистило отлично...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.15 10:23. Заголовок: Вопрос по насосам! П..


Вопрос по насосам! Подскажите какой из них родной на к125м? Если такого на фото нет, то прошу выложить фото родного. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 22:43. Заголовок: На автобае такие ка..


На автобае такие как средние продаются как от К-55, незнаю насколько верно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 00:24. Заголовок: ...


gumerviktor@rambler. по мойму колено подойдет такое от м-103 или м1-м...спецы подскажите если я не прав..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 180
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 22:06. Заголовок: Скорей всего насос о..


Скорей всего насос от К125М который справа, на нём должна быть закрывашечка на заклёпке болтаться, закрывать отверстие, куда шланг вворачивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 09:26. Заголовок: Может кто покажет фо..


Может кто покажет фото родного насоса на к125м? Нигде не могу увидеть как он выглядит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 11:37. Заголовок: koli на вашем фото ..


koli на вашем фото правый насос от к-125м..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 11:38. Заголовок: gumerviktor@rambler...


gumerviktor@rambler. на автобае в продаже или обмене колено на м-105..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 150
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:16. Заголовок: Вот насос который с..


Вот родной насос, который стоял на К125М 1951г




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: Россия, Волхов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 15:44. Заголовок: Подскажите размеры а..


Подскажите размеры аккумулятора на к125м.и как выглядит верхняя часть крепления в виде ленты? И у кого есть фото аккумов, выложите сюда пожалуйста, размеры крепления тоже или фото. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет