Здравствуйте. Вот такой к-125 (точнее то что им было) предложили купить. Может кто подскажет - почему руль крепится в двух точках? Должен же быть велосипедного типа. Или это руль от м1а, а также вилка? После того как пощупаю руками, может станет мне понятней, но пока вот сижу думаю.
https://yadi.sk/d/J8mhnBh5fcdLj все фото залил сюда. Просьба все же определить что есть что. Детали некоторые очень плохие, кое что реанимирую позже. Некоторые детали достаточно неплохие.
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.15 15:02. Заголовок: Реальное состояние м..
Реальное состояние может показать только пескострука - дырок будет больше чем хотелось бы!
но на мой непрофессиональный взгляд: - раму поднять наверное можно но будет сварка и замена частей - передняя вилка живые только рычаги и может кое что еще, что не под хром, сами перья ... ну не знаю наверное только от "любви к искуству" можно пытаться востановить - педаль заднего тормоза - кронштейны седла - багажник - бугеля наверное частично живые но прослаблены будут однозначно - аналогично подножка прилично работы с - задним крылом - передним аналогично (после песка наверное одни дыры) - обода см. после песка так не увидишь или тыкай хотябы отверткой - барабаны в переточку (подшипники) или завтуливать или на выброс - крепеж может быть местами живой, но мелкий в утиль - резина седла (основание не дифицит, можно найти)
почти однозначно в утиль - бак (не стоит он того чтобы поднимать) - руль - пружина подвески - задняя звезда - спицы - бардачек - проще найти новый
все что в хроме - утиль (глубокая коррозия) скорее всего не стоит заморочек (кроме винтов)
может где и ошибаюсь...
Nemec-nef на автобае в Твери продавался еще больший труп, но там вилка на первый взгляд живее, ... но похоже уже ушел... (если кто взял с форума ради вилки могу забрать по сходной цене задок )
... тут ведь как или брать то-что есть и поднимать из металлолома или за бо'льшие деньги искать лучший сохран и работы меньше, а насколько зависит от возможностей...
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.03.15
Откуда: Беларусь, Молодечно
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.15 17:19. Заголовок: dark, так все же это..
dark, так все же это к125 или м1а? Кронштейна под катушку нету. Рама эта шла как довесок к другим запчастям, поэтому воспринимаю ее как приятный бонус для обмена.
У нас в Беларуси настолько все глухо, что я радуюсь любому железу, мне не важно много с ним работы или нет. Все реально восстановить, другое дело - надо ли этим заниматься.
Nemec-nef практически верняк К-125, т.к. руль, бардачок и рама (нет кр-на) все указывает на него. К тому же это 1951г, у меня М1А "Москва" 1951 года, соответственно ничего этого нет.
Еще подножку можно сравнить не помню мне кажется на М1А прямая перемычка а на К125 выгнутая,... но могу ошибиться на память. Ну и бак конечно, даже в таком виде выштамповка "Москва" была бы различима, тут ее нет.
А сколько просят за хлам? В ЛС черкни, если не секрет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет