АвторСообщение





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.17 22:10. Заголовок: Спасенный из металлолома К-125 1950г.в.


"Чем сложнее, тем интереснее"-подумал я, по пути к "какой-то раме 1950 года".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 251
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.17 22:18. Заголовок: Именно про "каку..


Именно про "какую-то" раму мы разговорились с недавним знакомым в клубном баре за кружкой пива. Меня зацепили 50й год и полное непонимание владельца этого "металлолома" что за остов у него в деревне валяется.
Зима нынче снежная.... По-деревенски рассуждал я, сначала пробираясь по пояс в снегу до дачи знакомого, а затем безуспешно пытаясь найти "где-то тут" в радиусе 10 метров под снегом лежащую раму. Сапёрной лопаткой много не перекопаешь, но я нашел сначала раму от Урала, потом раму от коляски Урала, потом крышку багажника от Москвича. Пока, наконец, не нашел то, зачем приехал. Поковырявшись в снегу еще полчаса, нашелся и бак без креплений нигрипсов от него. Потом волочение всего этого добра, снова по пояс в снегу, до машины.
Ну не терпелось мне. Соскучился я по раритетам.
Пока вез домой, мотоцикл оттаял и просох. И передо мной предстало это:







Долго не мог решить М1А это, или К-125. Посовещавшись с многоуважаемым местным форумчанином, пришли к выводу, что можно сделать из такого набора любой из этих мотоциклов, но резиновое седло в 50м году на эМки еще не ставили и, самое главное, на раме нет крепления катушки зажигания. А значит, это К-125.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.17 23:26. Заголовок: Есть окончательное ж..


Есть окончательное желание восстановить? или раздербанить на запчасти? Я бы кой-чего себе прибарахлил. Деталь верхнего крепления пружины и внутренние втулки параллелограммной вилки, например

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 186
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 00:40. Заголовок: Ну все Михаил, как ..


Ну все Михаил, как говорится , ты попал!
Стоит притащить и сделать хоть один раритет, сам не замечаешь как тут же появляется второй, а за ним третий и остановить это невозможно. Такое ощущение, что они как то связываются между собой, и уже кажется не ты их ищешь, а они тебя находят.
У меня мотоциклы машину даже из гаража выгнали.
А в целом неплохой конструктор для начала. Колеса и двигатель не особенно редкие запчасти, мелочь может быть немного подольше поищешь. По весне наведайся к другу от которого привез это сокровище и посмотри повнимательней все сарайки и хоз постройки, наверняка что нибудь и найдешь от него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 12:38. Заголовок: Zool Дербана не буде..


Zool Дербана не будет. У меня рука не поднимается дербанить то, что можно восстановить.
gosha-nn это точно! Я их не ищу-они сами меня находят. Предпринимал попытки шерстить в деревнях, но результат всегда почти нулевой. В основном это только воспоминания, что когда-то у кого-то, но сейчас уже все похоронено.
Если бы у друга хоть что-то еще осталось, я бы саперной лопаткой весь участок расчистил до зеленой травы. Но ему он тоже случайно достался: мимо его дома пионеры тащили этот мотик в металлолом, он и выменял ее на два эскимо. Колеса были у соседней бабки, приделанные к садовой тележке, а сейчас уже ни бабки, ни тележки, ни колес....
Как вариант, попрошу его поискать в деревне повнимательнее. Самому не совсем сподручно туда кататься: деревня за 180км от меня.
Пока лежит у меня двигатель от М1М (почему-то они в изобилии в наших краях), есть ступица передняя, нашел пару опорников, по которым есть вопросы: задний, скорее всего, подойдет (он же одинаковый у К-125, К-125 М, К55 и подобных эМок?) а вот передний странный -просто круглый, без отливок для упора в вилку. Вечером фотки скину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 18:26. Заголовок: Хорошая рама, поздра..


Хорошая рама, поздравляю! и цвет крутой очень. а шильды нет как я понял?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 18:34. Заголовок: Коленчатый спасибо з..


Коленчатый спасибо за сочувствие!
Ну, как не было шильды? -Была но в плачевном состоянии. Получилось почистить только так:





Сильнее чистить пока не стал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 18:38. Заголовок: Вот такой задний опо..


Вот такой задний опорник нашелся:





Вроде должен подойти? Кто знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 18:42. Заголовок: А вот такой есть нео..


А вот такой есть неопознанный передний:





От чего он?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 19:15. Заголовок: FreeRider если акку..


FreeRider если аккуратно попробовать может и буквы вылезут. Я как то на к 55 чистил ржавую ну и так вот получилось.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 23:23. Заголовок: Аккуратно чем? Ножом..


Аккуратно чем? Ножом нежно поскоблить? От такой ржавчины уже, боюсь, ничего не спасет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 13:24. Заголовок: FreeRider пишет: А ..


FreeRider пишет:

 цитата:
А вот такой есть неопознанный передний:

FreeRider пишет:

 цитата:
От чего он?


Если Я не ошибаюсь то вот он
https://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov/album/455942/
Поздравляю с приобретением начало положено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 18:18. Заголовок: Точно он! :sm36: Ду..


Точно он! Думал на м1м, но руки не дошли посмотреть фотки. vikr35 , спасибо!

Отсюда вопрос: какой должен быть передний опорник на к-125?
Такой?:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 19:22. Заголовок: на м1а у меня такой ..


на м1а у меня такой
Ищу себе такой по случаю. Мой раскололся, я склеил на эпоксидку с опилками, но это только временно = все-таки тормоза


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 19:56. Заголовок: Zool да, читал твою ..


Zool да, читал твою печальную историю..
Значит, на кашке такой же опорник. Буду искать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 10:36. Заголовок: FreeRider хороший &#..


FreeRider хороший "откопыш")), поздравляю. Очень интересно посмотреть что получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 230
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 18:13. Заголовок: FreeRider Где то на..


FreeRider Где то на этом форуме, кто то рассказывал, как сделать передний опорник от К125М, К55 телескопа, нужна только болгарка, то же можно сделать и для М1А, только опорник надо брать от поздней Москвы, которая с телескопом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 259
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 18:21. Заголовок: Почистив шильду еще ..


Почистив шильду еще немного, удалось увидеть только "ИНЗ". Все остальное съели годы...



Я правильно понимаю, что изначально она была такой?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 18:41. Заголовок: selniks , мне тоже к..


selniks , мне тоже казалось, что где-то видел такую тему, но нашел только ЭТО
По идее, да, можно отпилить лишнее от опорника телескопа и пропилить паз под упор. Посмотрю, что удастся найти, от того и буду плясать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 30.10.15
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.17 07:39. Заголовок: От К 125М левый опор..


От К 125М левый опорник, нужно только отрезать лишнее


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.17 12:13. Заголовок: Будет похоже, но не ..


Будет похоже, но не то. Ухо короче. И форма не та

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.17 23:02. Заголовок: FreeRider пишет: По..


FreeRider пишет:

 цитата:
Почистив шильду еще немного, удалось увидеть только "ИНЗ". Все остальное съели годы...



я уже не помню на сколько ржавая она у меня была, в конце чистки слегка полирнул пастой гои и в принципе проявилось то что видно на фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 08.06.13
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.17 17:42. Заголовок: Коленчатый пишет: П..


Коленчатый пишет:

 цитата:
Почистив шильду еще немного, удалось увидеть только "ИНЗ". Все остальное съели годы...


Эх, не успел написать. У меня тоже была полностью ржавая, пол часа в растворе ортофосфорной кислоты и вся ржавчина ушла, конечно былой вид не вернулся, но можно было рассмотреть основные контуры, и к сожалению оказалось что именно этот вариант шильдиков еще никто не делал.
Вот единственное фото этого дизайна что удалось найти. Фоток своего нет, камера не брала эти контуры, только в живую можно было разглядеть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.17 23:41. Заголовок: Frolic, интересный в..


Frolic, интересный вариант шильдика. У тебя такой же? Просто у меня цифры выбиты в три ряда с пропуском одной строки (раб.объем), а на твоей фотке три ряда выбитых цифр подряд.
А ортофосфорной кислотой воспользуюсь, когда буду выводить ржавчину из бензобака электролизом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.17 19:49. Заголовок: FreeRider пишет: ..


FreeRider пишет:
[quote]` Пожалуйста, сделайте крупное фото сидушки, ее рисунка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.17 23:11. Заголовок: Unkers пишет: По..


Unkers пишет:
[quote]`

Пожалуйста:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 30.10.15
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 12:33. Заголовок: FreeRider такой рису..


FreeRider такой рисунок сиденья на всех К 125 был или только на ранних ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 22:18. Заголовок: Если верить каталогу..


Если верить каталогу запасных частей, то рисунок был как у меня:



Хотя, если порыть форум, то у gosha-nn и у евгения на их К125 седло в четырехконечную звездочку, а они мужики дотошные, вряд ли стали бы ставить седло от более поздней модели.
http://m1a.unoforum.pro/?1-16-0-00000014-000-0-0-1487287526
http://m1a.unoforum.pro/?1-17-0-00000007-000-0-0-1404448499
Так что, скорее всего, были и те и другие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 23:36. Заголовок: FreeRider пишет: ..


FreeRider пишет:
[quote]` Спасибо за фото.
Как раз таки ваше седло ранее , редкое и более ценное . С 4х конической
звездочкой ставилось на уже на к125м

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 418
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 18:30. Заголовок: ..


Unkers такое резинка седла ставилась на ранние к-125 и ИЖ-350..думаю года до 1950..го..поскольку резинки часто рвались то вместо них ставились уже ремонтные из посылторга с звездочками..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 00:48. Заголовок: Чего-то начинает выр..


Чего-то начинает вырисовываться. Некоторые запчасти со временем заменю на оригинальные, а пока вот так:






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 21:45. Заголовок: Стою перед выбором д..


Стою перед выбором дальнейших действий.
Нужно готовить под покраску, но под какую? С обычной краской все понятно: чистим, варим, шпаклюем, грунтуем, красим. А вот с порошковой краской ни разу не сталкивался. Говорят, она намного крепче, чем обычное ЛКП, и проникает во все малейшие поры. А вот как готовить поверхность? Я так понимаю, никакой шпаклёвки быть не должно, но тогда как? И стОит ли вообще заморачиваться порошком?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 16:08. Заголовок: -Чего-то форум совсем..


Чего-то форум совсем стух...
Короче, начал с бензобака. Отпесочил его и вот что получил в итоге:











Теперь, по ходу, придется учиться паять большие стальные детали....-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.10.16
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 22:57. Заголовок: Я конечно за искусст..


Я конечно за искусство ради искусства, но цена бака копеечная, а деталь эта череватая пожаром и убийством всех вложенных трудов. Я бы тупо купил новый. Не стоит это решето времени. Запаяешь там-прохудится сям. Изнутри то бак цинкованый, а от цинка там нифига не осталось уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.18 20:46. Заголовок: Если честно, первый ..


Если честно, первый раз слышу об оцинкованных советских бензобаках)))
Любой из них ржавеет от неправильных условий эксплуатации и хранения.
Я все же буду пробовать запаять, хотя бы чтоб научиться. Все отказались: и сварщики, и радиаторщики и аргонщики.. .
...назло всем сделаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 18:01. Заголовок: FreeRider посмотри в..


FreeRider посмотри вот здесь, как вариант. Случай похожий. Для упрямых).
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36580&postdays=0&postorder=asc&start=90

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 19:02. Заголовок: Ну, если назло всем,..


Ну, если назло всем, запаять надо все крупные раковины, а где дыры, накладывать заплаты,причём заплату с изнанки всю облудить и края дыры облудить, потом положишь заплату на место и нагреваешь любой газовой горелкой, для надёжности по контуру, снаружи пройтись паяльником с оловом. В этом случае, когда бак сгниёт в хлам, заплатка остаётся целой, . И ещё, места где будешь паять, надо утопить, что бы заплата или олово над раковиной, было заподлицо, меньше шпаклевать будешь. А вообще то Андрей правильно сказал, лучше поменять его, снаружи ты его замажешь, а изнутри сейчас он хуже, чем сверху и ни чего там не сделаешь. Баки подходят от К-125М, К-55, К-58. Надо только срезать пластинки, для крепления нигрипсов или оставить их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 19:31. Заголовок: selniks спасибо за с..


selniks спасибо за советы, именно так и собирался делать, ты только убедил меня в правильном понимании технологии.
А крупные раковины-то зачем паять? Типа тонкие места?

Изнутри, после пайки, планирую очистить горстью гаек, встряхивая их, затем преобразователем ржавчины, обезжириванием и покрытием всей внутренней поверхности жидкой эпоксидкой. Так, думаю, бак будет жить ещё очень долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 19:47. Заголовок: SeregaSever спасибо!..


SeregaSever спасибо! Прикольная тема, прям в моем духе
Правда, я не сторонник залеплять железо разными полимерами. Металлу-металл! Но суть верна: на дальняк этот мотоцикл уже не поедет, а для променада пару раз в год вполне надежно должно получиться. Почитаю всю тему на досуге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 191
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 22:39. Заголовок: Михаил,привет! Я бы ..


Михаил,привет!
Я бы попробовал заплатки изнутри бака положить и снаружи припоем пройтись. Только паяльник ватт на100-150 нужен будет.
Посмотри в интернете старые технологии, где выравнивали с помощью олова неровности металла, может что нибудь интересное найдешь для решения проблемы.
Как вариант попробовать запаять латунью. Есть небольшие горелки которые латунь плавят, температура там подходящая, металл не прожжется, в ювелирке вроде используются.
Ну вот набросали тебе несколько вариантов, пробуй!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: РФ Мытищи, под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 20:24. Заголовок: FreeRider по поводу..


FreeRider

по поводу порошковой краски....
у меня двоякое к ней отношение, например, на раму и обода, если они в геометрии вполне пошла бы.... - прочнее
а для плоскостей (крылья, бак и т.п.) как правило не оправдывается подготовка поверхности, которая должна быть проводящей (не обязательно металл!).
Да и делать половину так, а половину по другому, по моему - мазохизм.
Хотя на drive2.ru где-то видел интересные статьи по восстановлению К175, покрас там порошком всего мота!
...
но для себя решил, что порошку не место на реставрации - не было его тогда...
но это лично мой бзик

По поводу "решета" на баке, есть несколько технологий лечения дыр которые мне известны
1. Припой оловянный с заплатками, паяем естественно горелкой (или паяльной лампой), т.к. никакой паяльник не сдюжит
- для бака пойдет... как-то паяли баки дырчиков и мотоциклов в детстве - главное их водой залить сначало, потом ее вылить и можно паять.

2. Припой латунный, он дороже, ничего не могу сказать, по оборудованию - не работал, по моему газовая гарелка нужна
но точно можно паять даже силовые элементы - рамы, звездочки и пр.
мне как-то припаивали шестерню мясорубки мулинекс, которую сорвало со щлицов, вот она уже лет 15 работает под нармальными нагрузками.
больше всего латунь подкупает востановлением глушителей - запайкой каверн перед шлифовкой и полировкой...
еще удобно паять места вварки кранов, горлдовин, кронштейнов и пр, где простой припой лучше не использовать...

3. Использованием спецоборудовния металлического напыления типа Димет, позволяет как залатать дыры, так и нарастить металл, например на алюминиевые детали для восстаановления формы.
Очень дорого (оборудование промышленное), но попробую к лету запустить такой агрегат, купил по случаю, но нужно энергетику найти, т.к. в гаражном боксе только 3 ква можно получить.
А Димет сам съедает 3 ква и еще хотябы столько же нужно на комрессор...


зы
а почему бак у тебя от К55 или от ..М-ки? По моему на К125 или М1А с параллелограммной вилкой бак без центрального шва должен быть...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 23:11. Заголовок: dark спасибо за сове..


dark спасибо за советы!
По поводу краски я уже аналогично решил, что порошку здесь не место!
Бак его, родной, просто после песка. До пескоструя шов был по толстым слоем родной шпаклёвки. Это потом, на к-55 для упрощения технологии стали шов закрывать накладкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: РФ Мытищи, под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.18 08:26. Заголовок: FreeRider ну, давать..


FreeRider ну, давать советы не мешки ворочать
В общем успехов, не ленись сюда писать.
Буду с удовольствием следить за темой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет