Отправлено: 02.12.13 01:04. Заголовок: кстати,а нет ли фото..
кстати,а нет ли фото подножки крупным планом? на моем вся вареная-перевареная,пытался восстановить форму, но пока не удается-все равно бьет по глушителю в сомкнутом виде,а на раскрытой явно высоты не хватает- колесо на земле остается.. кстати,по кометам, утверждается- http://moto-kovrov.ru/ekspozitsiya/mototehnika/k-125m/ что с тех пор как появились нигрипсы,хвост кометы стал короче...
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.08.13
Откуда: РФ, Истра
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.13 14:55. Заголовок: На мотоцикле М1Е (р..
[img][/img] На мотоцикле М1Е (рис. 20) установлен форсированный двигатель, построенный на базе двигателя Ml А. Мощность его составляет 7,5 л. с. при степени сжатия 10 и 5100 об/мив, вместо 4,5 л. с., развиваемых двигателем Ml А при степени сжатия 6 и 4500 об/мин. Повышение степени сжатия достигнуто путем подрезки головки цилиндра, расточки на ней кольцевой посадочной канавки и проточки на цилиндре буртика, который при сборке входит в посадочную канавку головки. Буртик дает более плотное прилегание головки к цилиндру. Фазы газораспределения в двигателе значительно расширены по сравнению с двигателем Ml А за счет распиловки впускного окна и спилива-ния юбки поршня со стороны впуска, а также путем расширения выпускных и продувочных окон. Диаметр проходного сечения диффузора расточен. Каналы в цилиндре двигателя, поверхность шатуна и щек кривошипа, внутренняя полость кривошипной камеры и днище поршня отполированы. Шпильки цилиндра усилены и изготовлены из специальной стали. На цилиндре со стороны впуска сделан прилив для установки фланца, к которому крепятся два карбюратора. Выпускная система оборудована короткой трубой с раструбом на конце.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет