Отправлено: 08.12.12 22:14. Заголовок: Купил М1М - вопросов больше, чем ответов
Здравствуйте! Купил М1М, появилось много вопросов: 1. Бак стоит от М1А «Москва». Оригинальный едет в почтовой посылке вместе с задним фонариком. Слышал, что есть отличия в баках ранних и поздних выпусков. В чем они заключаются? 2. На рулевой колонке нет таблички. Документов тоже нет (про двигатель расскажу ниже). На раме есть номер – возможно по нему установить приблизительный год выпуска? (читал, что на Иж 49 такое возможно). 3. На двигателе надпись М1А 54, получается немного неродной, от минской М1А «Москва». Обязательно ли на мотоцикле М1М на родном двигателе должна быть надпись М1М? Попадалась информация, что на первых выпусках М1М ставили моторы М1А. 4. Цилиндр и головка. Были «худенькие» и большие квадратные. Кто-нибудь подскажет приблизительные годы выпуска тех и других на М1М? 5. У меня глушитель – веретенообразный. На ранних выпусках были «рыбьи хвостики». До какого года они выпускались? 6. Вместе с мотоциклом отдали «маленькую» фару, очень похожа на М1А, К-125. Если не ошибаюсь, это были первые выпуски, а позже фару объединили с сигналом, замком и спидометром (кажется ФГ38). Буду ставить себе такую. Как выглядит родной ключик и замок? Должен ли быть хромированный кожух сверху замка с пластиковым глазком? (видел в интернете такие фото). 7. У меня сиденье из коричневой кожи (вернее, все что осталось), сзади табличка «Минск». Встречались фото с резиновыми сиденьями – это «колхоз» или последние выпуски? 8. Подножки пассажира. Левая – складывается, правая - нет. Это нормально? 9. Центральная подставка. Видел в интернете 3 вида: 1) прямые параллельные стойки при виде спереди и сбоку, 2) прямые параллельные стойки при виде спереди и немного загнутые назад в верхней части при виде сбоку, 3) прямые стойки при виде сбоку и немного сужающиеся наверху к месту крепления к раме при виде спереди. У меня 1 вариант. Кто что подскажет? 10. Стойки багажника. У меня - широкие, попадались фото с трубчатыми тонкими стойками. Что раньше, а что позже? 11. На передних вилках встречал отличия в пластинке, которая крепится на винтах спереди снизу на перо (закрывает пружину) - маленькие и большие пластины. Кто что подскажет? 12. Подножки водителя и крепеж тормозной педали. Сделал фото у себя. Центральная подставка закрепляется подножками? Что за маленькие отверстия в раме в том месте куда вставляются подножки? Как крепится педаль тормоза и чем ограничивается ее ход (помимо тяги)? 13. Фото моего руля. Там все родное?
Отправлено: 09.12.12 20:12. Заголовок: Ранний М1М был с АКБ..
Ранний М1М был с АКБ, маленькой фарой с монтированным в неё селеновым выпрямителем и дроселем, как на М1А МИНСК. В полне вероятно что так оно и было, устанавливался двигатель от М1А с генератором переменного тока, но внесли изменения в цилиндр, сделали продувочные окна и соответственно установили заглушки Цилиндр при этом остался с малым оребрением и в форме капельки. Потом эти окна перекочевали на более поздний М1М, цилиндр и головка стали квадратными, исчезла АКБ, спидометр с вилки перенесли в фару, сигнал тоже туда пристроили, замок зажигания изменили . Корпус замка к фаре приклёпан. Работает он в обратном направлении т.е. чтобы запустиь двигатель необходитмо разомкнуть цепь, а при остановке двигателя цепь замыкается , замыкается на массу провод идущий от прерывателя на высоковольтную катушку. На фаре не должно быть глазков и декоративной панели замка. Такие панели стали устанавливаться на М 104. То что складывается подножка это нормально. Иначе не возможно было бы провернуть рычаг кикстартера. В маленикие отверстия вставляются пальцы которые и держат поднодку. Ход рычага тормоза ограничивается штифтом.
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.12 21:08. Заголовок: Передняя вилка не ро..
Передняя вилка не родная,скорей всего с К 55, если фара М1А, то спидометр должен стоять на верхней траверсе рулевой колонки , около руля.у ранних баков написано Минск, у поздних эмблема
Отправлено: 15.02.13 10:31. Заголовок: часть мотоцикла от ..
часть мотоцикла от поздней москвы.. ..передняя вилка с рулем,бак,двигатель,возможно сиденье...задняя часть от м1м...крепление багажника к раме переварено...глушитель от позднего м1м...
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 27.07.13 10:01. Заголовок: Уже найдены - оригин..
Уже найдены - родная передняя рычажная вилка - бардачек - фара - демпфер руля - задний фонарь -воздушный фильтр - педаль кикстартера - бак [img][/img] - родное сиденье в хорошей сохранности (на фото в пыли) [img][/img]
В настоящее время ведутся работы по двигателю. Освоил стеклоструйную обработку. Обработал головку двигателя [img][/img] [img][/img]
Получил с покраски цилиндр. Вместе с головкой выглядит так [img][/img] [img][/img]
Расспресовали коленвал, т.к. шатун был гнутый и имелся приличный люфт в НГШ. Купил новый шатун, правда китайского исполнения марки "USS", о которой неплохо отзываются мотоциклисты. Верхняя головка шатуна под игольчатый подшипник, но устанавливаться будет бронзовая втулка. Поскольку НГШ нового шатуна несколько уже чем у родного, предстоит вытачивать новые шайбы. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Отправлено: 28.07.13 22:50. Заголовок: море Плохо выйдет!..
море
Плохо выйдет! Все это воронение для антуража (ствол поворонить, и на стенку повесить) на мотоцикле же оно мигом все станет ржавое! Ищите в баллонах краску термостойкую и будет вам счастье!
Спасибо, Бо!. Скорее всего цилиндр оставлю как есть,красить не буду,т.к. движек уже почти собран, варенную боковину картера пришлось поменять,ну и коленвал за одно,остальное все игла,поршневая 0 ремонт. Теперь с ужасом думаю о хроме,но идеи есть,когда то очень удачно и не дорого делал хром на Ленкузне,которая на острове,попробую туда обратиться опять. Разве у пассажира с завода были подножки? Вроде их сами ставили.
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 29.07.13 18:14. Заголовок: Бо! по порошку на..
Бо! по порошку на цилиндре история такая - слышал 2 мнения: 1. при нагреве краска будет размягчаться как шоколадка на солнце, а как остынет - затвердевать обратно..... 2. процесс застывания краски- необратимый, т.е. застыла и все... обратно уже не получится. Именно такую версию мне сказали anatolnitz (надеюсь поняли, про кого я ...) и ребята в конторе, которые красили. Краска полимеризуется при температуре 180-200 С, не думаю что цилиндр нагревается до такой температуры, головка еще может быть....
В любом случае, как заведу мотор - отпишусь честно. Единственное, не могу сказать точно когда это произойдет
Отправлено: 30.07.13 00:29. Заголовок: Нет у меня краска на..
Нет у меня краска на цилиндре не сохранилась,надеялся на Клевер,знал бы что не выйдет,отнес бы цилиндр на завод ,на заводское воронение ,у меня есть такая возможность,а теперь поезд уже ушел-мотор наверное уже собран.Странно что есть подножки,я считал что с завода ни заднее сидение,ни задние подножки на эти моты не ставили.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет