АвторСообщение





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 22:14. Заголовок: Купил М1М - вопросов больше, чем ответов


Здравствуйте!
Купил М1М, появилось много вопросов:
1. Бак стоит от М1А «Москва». Оригинальный едет в почтовой посылке вместе с задним фонариком. Слышал, что есть отличия в баках ранних и поздних выпусков. В чем они заключаются?
2. На рулевой колонке нет таблички. Документов тоже нет (про двигатель расскажу ниже). На раме есть номер – возможно по нему установить приблизительный год выпуска? (читал, что на Иж 49 такое возможно).
3. На двигателе надпись М1А 54, получается немного неродной, от минской М1А «Москва». Обязательно ли на мотоцикле М1М на родном двигателе должна быть надпись М1М? Попадалась информация, что на первых выпусках М1М ставили моторы М1А.
4. Цилиндр и головка. Были «худенькие» и большие квадратные. Кто-нибудь подскажет приблизительные годы выпуска тех и других на М1М?
5. У меня глушитель – веретенообразный. На ранних выпусках были «рыбьи хвостики». До какого года они выпускались?
6. Вместе с мотоциклом отдали «маленькую» фару, очень похожа на М1А, К-125. Если не ошибаюсь, это были первые выпуски, а позже фару объединили с сигналом, замком и спидометром (кажется ФГ38). Буду ставить себе такую. Как выглядит родной ключик и замок? Должен ли быть хромированный кожух сверху замка с пластиковым глазком? (видел в интернете такие фото).
7. У меня сиденье из коричневой кожи (вернее, все что осталось), сзади табличка «Минск». Встречались фото с резиновыми сиденьями – это «колхоз» или последние выпуски?
8. Подножки пассажира. Левая – складывается, правая - нет. Это нормально?
9. Центральная подставка. Видел в интернете 3 вида: 1) прямые параллельные стойки при виде спереди и сбоку, 2) прямые параллельные стойки при виде спереди и немного загнутые назад в верхней части при виде сбоку, 3) прямые стойки при виде сбоку и немного сужающиеся наверху к месту крепления к раме при виде спереди. У меня 1 вариант. Кто что подскажет?
10. Стойки багажника. У меня - широкие, попадались фото с трубчатыми тонкими стойками. Что раньше, а что позже?
11. На передних вилках встречал отличия в пластинке, которая крепится на винтах спереди снизу на перо (закрывает пружину) - маленькие и большие пластины. Кто что подскажет?
12. Подножки водителя и крепеж тормозной педали. Сделал фото у себя. Центральная подставка закрепляется подножками? Что за маленькие отверстия в раме в том месте куда вставляются подножки? Как крепится педаль тормоза и чем ограничивается ее ход (помимо тяги)?
13. Фото моего руля. Там все родное?

http://4put.ru/pictures/max/474/1457000.jpg
http://4put.ru/pictures/max/474/1457017.jpg
http://4put.ru/pictures/max/474/1457024.jpg
http://4put.ru/pictures/max/474/1457030.jpg
http://4put.ru/pictures/max/474/1457039.jpg
http://4put.ru/pictures/max/474/1457061.jpg
http://4put.ru/pictures/max/474/1457065.jpg
http://4put.ru/pictures/max/474/1457041.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 20:29. Заголовок: подтверждаю, цилиндр..


подтверждаю, цилиндр, который покрасил порошком до этого был с остатками родной черной краски - она глянцевая, а воронение будет матовым... может не стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 15:19. Заголовок: Бо! Я уже не могу ни..


Бо!,Дмитрий.Точно не стоит,т.к. я уже не могу ни чего воронить,мотор собран и обкатан на стенде,сейчас выставляет Антон зажигание,хотел воронить,т.к. для меня это было сделать проще всего,что самому Клевером,5 минут дела,что за бутылку на заводе,ну и заводское воронение считал более стойким покрытием,чем покраска,но теперь будет вообще не крашенным,так как мотор уже разбирать ни кто не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 23:41. Заголовок: море пишет: так как..


море пишет:

 цитата:
так как мотор уже разбирать ни кто не будет.



Не падайте духом! Вот на фото мотор, цилиндры на котором красились не снимаясь! Вымыл усердно бензином, посидел с отверточкой и ножиком, вытер ручной щеткой по металлу,после чего обклеил малярным скотчем и газетами! и задул термостойкой краской с баллона! Результат на фото!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 00:06. Заголовок: Спасибо Боб!.Честно ..


Спасибо Боб!.Честно сказать так и думал сделать,но только после того как мот будет полностью готов.С мотором конечно пришлось повозиться,нужно отдать должное нашему коллеге Антону за его терпение,собственно мотор был сделан за два дня,еще месяц назад.Антон поставил свою новую боковину и крышку картера от обычного мотора К-55,снял полностью фильм об этом ремонте и обкатке ,и отдал мне мотор.Но у меня мотор переходной,захотелось аутентичности и была таки найдена переходная боковина картера,именно от такого же мотора как у меня, пришлось все переделывать по новой,спасибо Антону- не отказался, и отнесся с пониманием.Так что, конечно же обязательно покрашу цилиндр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет