Отправлено: 06.11.13 12:37. Заголовок: К-55 лекарство от тоски в межсезонье
Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много.
Отправлено: 06.11.13 14:39. Заголовок: vikr35, ну не люблю ..
vikr35, ну не люблю я простые варианты Хочется восстановить то, что есть. Купить/заказать-это на крайняк. Сейчас интересует опыт других "рукодельников". Хотел завулканизировать, но опытные сказали, что только испорчу при нагреве
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.13 17:47. Заголовок: А если по серьёзному..
А если по серьёзному хочется заморочиться, можно попробовать заклеить клеем, для приклейки лобовых стёкол на легковых машинах. Надо только подобрать цвет, как у сидушки, а то он слишком чёрный, когда высохнет, будет как резина и приклеивается очень крепко. Можно даже сделать матрицу, с наружной стороны сидения, где звёздочки, приложить её к дыре, а клей залить с другой стороны, клей засохнет, убираешь матрицу и у тебя на заплате даже звёздочки будут. Матрицу можно сделать даже из пластелина, только перед заливкой клея,её надо смазать тонким слоем масла, что бы клей к ней не пристал.Клей продают в автомаге или на СТО, где стёкла вклеивают. Сам не пробовал, так что если не получится, я
достань другую сидушку, вырежи из неё заплатку и вклей в дыру.
именно так! донор может быть порван в хлам, нужен небольшой кусок. В качестве клея использовать LOCTITE 406 (4406) прочность клеевого шва выше чем у матерала. (Перед использованием на'чисто нужно набить руку на образцах!)
Есть довольно много аналогов по цене от 400 до 1000 р за флакон.
Отправлено: 08.11.13 13:51. Заголовок: selniks, вот это бли..
selniks, вот это ближе к делу. Спасибо за совет. Ищу именно материл для заполнения. Экспериментировать можно с внутренней стороны. А звездочки можно сделать или матрицей, как ты предложил, или гравером поработать могу. Тем более объем работ небольшой.
Отправлено: 14.11.13 15:25. Заголовок: Долго ли, коротко ли..
Долго ли, коротко ли, добрался до скелета вчера. Процесс долгий, т.к снимаю по одной детали и тут же чищу, готовлю к покраске, а свободное время только вечером и то не каждый день. Что-то и на работу стал частенько просыпать С пескоструем решил не заморачиваться, т.к. с ужасом вспоминаю прошлогоднюю чистку чугунных цилиндров, а на коммерческой основе никто в нашем городе не пескоструит. Так что ручной труд и смывка краски форева!
Аккуратно почистил и шильду, как оказалось мот 1955 г.в. Наверное, я обрадовался
Кстати, по раме возникли пара вопросов: 1. Похоже, крепление глушителя было обломано/обрезано/спилено. Подскажите, плиз, длину этого крепления, от места сварки до отверстия
2. Пока нет родного двигателя, хочу поставить с картером от М1М-М-104. Крепление одинаковое? (у моей рамы отверстия пока разбиты, буду восстанавливать)
selniks, спасибо огромное за оперативность! Пошел в гараж
Бо!, да, родной цвет темно-зеленый. Красить тоже буду зеленым, а каким именно оттенком, еще не решил. Насчет года выпуска - может быть. Тем более, "7" выбита, что логично. Но что тогда под моделью к-55 с буквой "г."?
Отправлено: 16.11.13 00:44. Заголовок: До зачистки таблица ..
До зачистки таблица с винами читалась? У меня гнилая очень и по чему-то только табличка,сам мот без ржавчины,наверное буду ставить новодел,а на счет пескоструя, не расстраивайся,по технологиям ремонтов-заводских,нужно снимать краску смывкой,а не песком или стеклом,правда мужикам смывать запрещено по КЗОТу,на заводах тетки только мойшицами работают,лысые все как Котовский.
Отправлено: 16.11.13 01:43. Заголовок: Бо!, что бы я без ва..
Бо!, что бы я без вас делал? Наверное, заблуждался сам и убеждал других. Значит будет 1957г.в.! ТУ, по идее, это Технические Условия. Возможно, так и есть ТУ 55г. ,год начала выпуска модели и комплектации. При несущественных изменениях в конструкцию, возможно меняли и год тех.условий.
Море, я не расстраиваюсь-мне здоровье дороже Табличка была весьма ржавая таблица не читалась: убрал краску смывкой, потом нежно-нежно тупым ножом соскоблил всю окись, ну и полиролью для хрома прошел разок, правда лучше не стало, но хоть что-то стало видно.
Возможно, так и есть ТУ 55г. ,год начала выпуска модели и комплектации. При несущественных изменениях в конструкцию, возможно меняли и год тех.условий.
Если придерживаться такого мнения, то получается что этот К175 из будущего у него "ТУ 28056"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет