АвторСообщение





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 12:24. Заголовок: К-175 СК


В общем, тему переименовал. Пусть будет пока для коллекции. Аппарат, все-таки, довольно специфичный. Очень надеюсь на коментарии, дополнения, фото любых частей и мотоцикла в сборе

Имеется вот такая ходовка. Кто знает, что это? Предположительно, К-175СК.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]







Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 14:04. Заголовок: Вот еще нашел фотку ..


Вот еще нашел фотку с номером рамы, похоже, первые две цифры перебиты:



Табличка, похоже тоже от него?



Что мне видится: номер на раме ВР0574 номер рамы на шильде 680574

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 00:17. Заголовок: Кое-что сам нашел: ..


Кое-что сам нашел:

Ковровец
Для многодневных соревнований




Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали.
В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины.
Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами.
Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности.
При конструировании нового цилиндра особое внимание уделялось продувке. Для ее улучшения головка цилиндра выполнена по типу «жокейская шапочка». В сочетании с определенной формой продувочных каналов это дало приращение мощности до 0,8 л. с.

Техническая характеристика мотоцикла Ковровец
База — 1270 мм
Дорожный просвет — 240 мм
Сухой вес — 105 кг
Габариты:
длина — 1980 мм
ширина — 760 мм
высота — 1070 мм
Основные параметры двигателя
Рабочий объем — 173,7 см3
Диаметр цилиндра — 61,72 мм
Ход поршня — 58 мм
Степень сжатия — 8,5—9
Опережение зажигания — 4мм до ВМТ
Максимальная мощность— 12,8 л. с.
Число оборотов — 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент (М) — 1,72 кгм
Число оборотов при М = 1,72 кгм — 4200 об/мин
Свеча — А11У
Максимальная скорость не менее — 100 км/нас
Емкость топливного бака — 12,5 л

Увеличение плотности струи рабочей смеси, поступающей в цилиндр, достигнуто повышением давления продувки. Для этого диаметр маховиков сокращен с 136 до 128 мм (соответственно уменьшена кривошипная камера в картере).



Воздухофильтр.

Немало сделано в процессе доводки карбюраторов К-28Б. Лучшие результаты получены при диффузоре диаметром 27 мм. Опытным путем установлена длина выпускных труб — 490 мм.
Приходилось рассчитывать на то, что двигатель будет работать при высокой температуре и разряженной атмосфере, поэтому потребовалось развитое оребрение. На верхнюю часть чугунного цилиндра напрессована алюминиевая рубашка с четырьмя ребрами, площадь которых увеличена по сравнению с прежней моделью на 350 см3.
Степень сжатия — 8,5—9 — принята по результатам работы на бензине Б-70.
Новый поршень имеет три кольца, ширина которых уменьшена до 2 мм; первое кольцо отстоит от днища на 6 мм (вместо 4 мм), а сам поршень опущен на 7 мм, т. е. поршневой палец смещен на 7 мм к днищу. Этим достигнуто дополнительное уменьшение кривошипной камеры. Гладкие стопоры поршневых колец заменены нарезными.
Воздушный фильтр применен новый, с глушителем шума всасывания. Он размещен под седлом и представляет собой изогнутый раструб из стеклопластика, в который вставляется сетчатая корзинка, набитая капроновой путанкой. Корзинка сверху запирается. Корпус фильтра соединен с карбюратором резиновой муфтой. При помощи текстовинита и клея БФ-2 он изолирован от окружающей среды, благодаря чему влага, грязь и пыль непосредственно не попадают в фильтр.
Выхлопное устройство. В настоящее время глубокие броды из трасс многодневок исключены, поэтому трубы глушителя можно было расположить внизу. Это обеспечило лучшую очистку цилиндра, а значит лучшую работу двигателя. Конструкция глушителя такая же, как у дорожного «Ковровца-175». Выхлопная труба приварена к его корпусу. Это придало всей системе жесткость и уменьшило шум выхлопа. Исследования показали, что такие глушители отбирают на 0,3 л. с. мощности меньше, чем современные иностранные.
Коробка перемены передач. Дальнейшему улучшению подверглась четырехступенчатая коробка передач, в частности, механизм переключения. Шестерни обработаны дробеструйным методом. Вместо однорядной введена двухрядная моторная цепь, передающая крутящий момент с коленчатого вала на первичный вал коробки. Коленчатый вал установлен на подшипниках серии 204 со стороны звездочки и серии 303 со стороны генератора.
Рама. С повышением мощности двигателя и улучшением динамики мотоцикла увеличились нагрузки на раму, поэтому она существенно изменена и изготовлена из труб ст. 30ХГСА.



Рама.

Высота рулевой колонки принята в 180 мм вместо 135. Для размещения фильтра подседельная стойка сверху убрана, а ось маятника приближена к оси звездочки на 15 мм и качается в радиально-упорных роликовых подшипниках. Конструкция этого узла очень жесткая, прочная и обеспечивает высокую устойчивость.
Описанная рама успешно прошла испытания на дорогах Крыма, Карпат и Австрийских Альп.

Передняя вилка: 1 — буферное резиновое кольцо; 2 — усилительный бугель; 3 — резиновое маcлосъемное кольцо; 4 — обратный клапан; 5 — труба гидроамортизатора; 6 — пружина вилки; 7 — упорный подшипник рулевой колонки.

Передняя вилка мотоцикла — телескопическая, штоковая, с ходом 150 мм. Ее пружины изготовлены из проволоки диаметром 4 мм (вместо 3,5 мм), жесткость их 0,46 кг/мм. Вилка хорошо амортизирует на малых и больших препятствиях. Энергия удара и вес неподрессоренных масс переднего колеса и деталей передней вилки гасятся хорошо разработанной гидравлической системой.
Сальниковое уплотнение с дополнительной фетровой прокладкой и резиновыми маслосъемными кольцами исключает пропуск смеси. Вилка имеет дополнительный усиливающий бугель из трубы. Она установлена на упорных подшипниках средней серии (вместо легкой).
Передняя подвеска в новом «К-175СМ» также изменена. Объем гидрокамеры увеличен с 60 до 90 см3, а межцентровое расстояние — с 309 до 330 мм. Ход благодаря этому доведен до 90 мм. Гидравлическая система снабжена устройством, регулирующим частоту колебаний и скорость движущихся масс. Работа гидросистемы зависит от температуры воздуха, веса водителя и дороги.
Руль изготовлен из трубы 22 X 2 (ст. 30ХГСА). Ширина его 740 мм. Концы труб приподняты и соединены усиливающей трубой. Форма и размеры руля обеспечивают хорошую посадку и удобное управление мотоциклом. На концах рычагов установлены резиновые шарики, препятствующие соскальзыванию рук и травмированию при падении. Рукоятка дросселя имеет гнездо для дублирующего троса золотника карбюратора.

Задняя подвеска.

Задняя подвеска имеет новый маятниковый рычаг из труб размером 32 X 2 (ст. 30ХГСА). Наконечники его выполнены из листа толщиной 7 мм и согнуты в месте приварки к перьям вилки. Маятниковый рычаг удлинен с таким расчетом, чтобы можно было применить шины размером 3,5X19".
Колеса также претерпели большие конструктивные изменения. Монтаж и демонтаж шин вызывали раньше большие затруднения, обод при сильных ударах деформировался. Теперь обод сделан более глубоким.
Ступица колеса — сборная, с большими фланцами и спицами диаметром 3,5 мм. Она соединена с ведомой звездочкой заднего колеса через резиновую муфту, это улучшило условия работы цепи и всех передающих силовых узлов.

Маятниковый рычаг задней подвески.

Тормозные барабаны сделаны диаметром 150 мм. В барабан переднего колеса запрессована чугунная гильза. Это повышает эффективность тормозов. Накладки, изготовленные из асбокаучуковой массы, крепятся на клее БФ-2; заклепки расположены в шахматном порядке. В тормозном барабане сделана кольцевая выточка, куда входит кольцевой выступ основания тормозных колодок. Это исключает попадание в них влаги. Войлочное кольцо размещено между тормозным барабаном и фланцем ступицы.
Сцепление колес с дорогой, устойчивость их при прохождении грязных и песчаных участков, косых спусков и виражей, а также при движении на твердых и прямых участках во многом зависят от профиля шин и качества резины. На мотоцикле «Ковровец-175СМ» применяются показанные на фото шины моделей Л-85А, Л-131 и чешские «Вачим-59». Привод спидометра перенесен с заднего колеса на переднее.


Шины, применяемые на К-175СМ.


Седло изготовлено из латекса. Оно уширено и удлинено. Форма и размеры его дают водителю возможность свободно менять положение в зависимости от характера дороги.
Электрооборудование. Схема его была разработана и испытана в пяти вариантах. В конечном счете принята схема батарейного зажигания с генератором постоянного тока Г-36М и аккумуляторной батареей, применяемая на спортивных мотоциклах ИЖ. Это сделано в целях унификации.
В головке устанавливаются две свечи, а на раме — две катушки зажигания. Они работают попарно. В случае отказа одной из них или бобины переключением тумблера вводят в работу другую.
Специальное оборудование. Мотоцикл оборудован контрольными приборами СП-15 и часами. На топливный бак крепится инструментальная сумка, имеющая сверху планшетку. Предусмотрены два боковых инструментальных ящика. С правой стороны на раме имеется капельница для смазки цепи задней передачи во время движения.
Соскальзывание цепи с зубчатки заднего колеса предотвращается специальной направляющей.
***
Мотоциклы «Ковровец-175СМ» последней модели участвовали в международных соревнованиях прошлого сезона и показали хорошие результаты. В настоящее время ведутся работы по повышению мощности двигателя, снижению веса машины и дальнейшему совершенствованию ее эксплуатационных качеств.
«Ковровцы» для международных соревнований положат начало производству новых серийных спортивных мотоциклов для многодневок.
Д. КАБАЕВ, ведущий инженер-конструктор.


1961N06P14-15
c



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 20:31. Заголовок: Я на таком в середин..


Я на таком в середине 70-х юношей ездил.


Фото с интернета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 00:06. Заголовок: motokov , класс! Еще..


motokov , класс! Еще крупинка информации! Спасибо за фото!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 19:36. Заголовок: Добавлю еще http://..


Добавлю еще









На фото не я,но я фотогррафировал в РСТК .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 21:20. Заголовок: по фото не определит..


по фото не определить шк это ск или смб мотор...

Добавлю свое фото редкого в наше время многодневного ковровца 250сс (последняя серийная многодневная модель)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 19:08. Заголовок: На многодневном 175 ..


На многодневном 175 еще стоял и спидометр со счетчиком дневного пробега и с приводом от заднего колеса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 20:43. Заголовок: )) и на более ранних..


))
и на более ранних 125сс и на 250 тоже. Да 250 и 175 отличались только моторчиком (картера, цилиндр+ поршень, коленвал).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 08:37. Заголовок: 250-й с сожалению я ..


250-й с сожалению я не видел.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 172
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 08:54. Заголовок: Характерные ступицы ..


Характерные ступицы К-175СК





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 11:20. Заголовок: вот мне как раз тако..


вот мне как раз такого колесика и не хватает(вместе с опорником) !
не продаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 11:32. Заголовок: motokov пишет: 250..


motokov пишет:

 цитата:
250-й с сожалению я не видел.


Выложу фото лучшего качества (не люблю когда какой то логотип портит картинку)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина, Берегово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 22:07. Заголовок: Колесо не мое и оно ..


Колесо не мое и оно без опорника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 193
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 10:20. Заголовок: Рама от К-175СК http..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 15:36. Заголовок: FreeRider для сравне..


FreeRider для сравнения с тем что у тебя

похоже были версии этого ковровца...
в справочнике ранний, его ходовка унифицированна с К-58СК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 21:05. Заголовок: Нашел свое фото на з..


Нашел свое фото на зимней тренировке на К-175СК



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 01:43. Заголовок: motokov :sm36: ht..


motokov



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 13:38. Заголовок: К-175СМ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 04.04.13
Откуда: Украина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 00:40. Заголовок: http://4put.ru/pictu..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 14:04. Заголовок: FreeRider если не тр..


FreeRider если не трудно размеры колес со своего 175СК не снимешь? нужны
- диаметр ступицы
- ширина ступицы (вдоль)
- ширина обода (по наружним краям)
Шины R19?
какого размера спереди и сзади?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет