АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 16:17. Заголовок: Помогите опознать картер(чугун)


Картер чугунный,единственная надпись на нем на фото. "0261"Помогите узнать принадлежность.
Под карбюратором надписей нет и с боку где у Москвы тоже.
Сегодня был полностью изучен,все что удалось обнаружить пара букв внутри картера.Буква "к" в треугольнике и буква "л",детальные фото в альбоме.Жду Ваших мнений.
http://my.mail.ru/list/iren2005/photo?album_id=168

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 18
Настроение: Слегка приподнятое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 17:00. Заголовок: ДКВ РТ 125 Прародите..


ДКВ РТ 125 Прародитель Макак и Ковроходцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 12:25. Заголовок: На DKW должны быть ..


На DKW должны быть колечки и надпись DKW. Немцы практически не делали деталей без маркировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 19:18. Заголовок: ДКВ РТ 125, а номер ..


ДКВ РТ 125, а номер с колечками и DKW спилен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 19:41. Заголовок: selniks Что то не в..


selniks
Что то не видно следов спиливания, вроде как обычное литье!! Если бы стерли то были бы затертости... ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 20:00. Заголовок: Бо! По фотке конечно..


Бо! По фотке конечно точно не определишь, это моё предположение, но посмотри в картере правой половины стоит рычажок, который скорости показывает, в других двигателях такого вроде нет и механизм переключения передач тоже от 125.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 20:10. Заголовок: Этот рычажок стоит н..


Этот рычажок стоит на всех трехскоростных ковровцах и на москве!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 20:53. Заголовок: Но картера из чугун..


Но картера из чугуния только на DKW.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 20:56. Заголовок: А у меня есть такое ..


А у меня есть такое предчувствие что и на малокубовках могли быть самые первые экземпляры с чугунными блоками!! Но это чисто мои догадки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 21:26. Заголовок: Чугунные картера не ..


Чугунные картера не слыхал, а вот электрика была гансовская.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 21:54. Заголовок: Бо! Предчуствия тебя..


Бо! Предчуствия тебя не обманули, залез в свою почту и нашёл старое письмо с фотками, посылал один товарищ из Свердловска. Так вот там М1А 47года двигатель чугуняка, сидение Дриластик, даже бардачок дкв, но перекрашен половой краской. Всё у меня час ночи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Беларусь, Пинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 22:21. Заголовок: Вот этот картер уже ..


Вот этот картер уже обсуждали на WW2

http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=1353947

Я склоняюсь что это скорее всего что-то из наших. Ну как ты не крути на дквэшном движке много всяких отливок и номеров, и убирать и затирать их все помоему тупо. максимум там где номер набит. А тут следов нет, и номер наводит на мысли, что это самое начало)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 18:17. Заголовок: ....


Ребята та ну наконец-то какой то сдвиг,думаю идем в правильном направлении,я тоже думаю что НАШ,но возникает вопрос какой завод мог на такое решиться,качество очень хорошее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Настроение: Во!
Зарегистрирован: 03.01.13
Откуда: Лиски ВРН
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 23:06. Заголовок: Не знаю на счёт этог..


Не знаю на счёт этого картера, но на М-72 во время войны, из-за дефицита алюминия, делали чугунные картеры.
Может из этой же серии случай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 23:52. Заголовок: mxm пишет: на М-72 ..


mxm пишет:

 цитата:
на М-72 во время войны, из-за дефицита алюминия, делали чугунные картеры.


Это было только в 43-ем году, наших малокубовок тогда еще и в помине не было! А после войны проблем с алюминием не было!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Настроение: Во!
Зарегистрирован: 03.01.13
Откуда: Лиски ВРН
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 16:24. Заголовок: Бо!, Знаю что не был..


Бо!, Знаю что не было:). Это была одна из рабочих версий, может кто-то где-то что-то экономил;).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 17:05. Заголовок: mxm Все возможно, но..


mxm Все возможно, но все же пока нету 100% подтверждения происхождения данного блока из чугуна...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 14:33. Заголовок: самые первые К-125, ..


самые первые К-125, я уже писал на ВВ2.

Чугунные картера М-72 шли минимальной серией в 1942 г., причем сохранившихся нет, информация подтверждается работниками завода ИМЗ, работавших там в 1942 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет