Картер чугунный,единственная надпись на нем на фото. "0261"Помогите узнать принадлежность. Под карбюратором надписей нет и с боку где у Москвы тоже. Сегодня был полностью изучен,все что удалось обнаружить пара букв внутри картера.Буква "к" в треугольнике и буква "л",детальные фото в альбоме.Жду Ваших мнений. http://my.mail.ru/list/iren2005/photo?album_id=168
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 16.09.13 20:00. Заголовок: Бо! По фотке конечно..
Бо! По фотке конечно точно не определишь, это моё предположение, но посмотри в картере правой половины стоит рычажок, который скорости показывает, в других двигателях такого вроде нет и механизм переключения передач тоже от 125.
Бо! Предчуствия тебя не обманули, залез в свою почту и нашёл старое письмо с фотками, посылал один товарищ из Свердловска. Так вот там М1А 47года двигатель чугуняка, сидение Дриластик, даже бардачок дкв, но перекрашен половой краской. Всё у меня час ночи.
Я склоняюсь что это скорее всего что-то из наших. Ну как ты не крути на дквэшном движке много всяких отливок и номеров, и убирать и затирать их все помоему тупо. максимум там где номер набит. А тут следов нет, и номер наводит на мысли, что это самое начало)))
Ребята та ну наконец-то какой то сдвиг,думаю идем в правильном направлении,я тоже думаю что НАШ,но возникает вопрос какой завод мог на такое решиться,качество очень хорошее.
Отправлено: 01.10.13 14:33. Заголовок: самые первые К-125, ..
самые первые К-125, я уже писал на ВВ2.
Чугунные картера М-72 шли минимальной серией в 1942 г., причем сохранившихся нет, информация подтверждается работниками завода ИМЗ, работавших там в 1942 г.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет