Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 16.07.11 16:29. Заголовок: Куплю на к55
Куплю на двигатель К55 шайбу,которая стоит между половинками картера в камере кривошипношатунного механизма,для уменьшения обьема этой камеры. Можно размер этой шайбы,сам сделаю.
Отправлено: 30.01.12 16:37. Заголовок: а продаже яречь не з..
а продаже яречь не завадил есть вещи интересней денег шайба крепится палавинками двигателя при помощи стопора ана полумесяцем так что полчается между щёчками каленвала дпя уменьшения камеры
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.12 17:20. Заголовок: Эта шайба служит для..
Эта шайба служит для уменьшения обьема в кривошипной камере,за счет чего получается большее разрежение во время впуска и поэтому лучшее наполнение камеры сгорания топливом.Можно и без нее но заводиться будет плохо.Ставилась эта шайба только на к55 и не совсем уверен на к58,больше я таких шайб нигде не встречал.
понял..я в старой книге 195..какого то года читал про этот способ...вытачивается типа полумесяца из дюраля и двумя штифтами крепится меж половинок картера..обьем камеры уменьшается..засчет этого увеличивается наполнение цилиндра...и мощность..на к-55 прибавка составит примерно поллошади..
жестяные крышки должны быть...коленвал облегчают высверливая в нем отверстия и заливая алюминием..но потом нужна балансировка его и поршня с кольцами.. а вообще вес коленвала рассчитан и еси ты его уменьшишь то тягу на низких и средних оборотах мотор потеряет..так как крутящий момент уменьшится..вообще эти моторы низкооборотные..и коленвалы от высоких оборотов быстро сыплются..
константин,большое спасибо,фотку не надо,в каталоге есть рисунок, а с фотками у меня тоже не получается. интернет у меня не проводной,а через модем,спецы говорят из за этого,скорость мала что ли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет