АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:41. Заголовок: Конструкция мотоцикла и модификации


Ну-с начнем....

Спидометр "ранней" Московской Москвы

.....и поздней тоже Московской (фото к сожалению не очень-то)
Похоже, что если и отличались, то только шрифтом цифр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 21:10. Заголовок: Ранняя "московск..


Ранняя "московская" Москва имела маленький бардачек ( как у К-125) отсутствовали растяжки багажника (здесь они не сняты их просто не было)

У поздней "Московской" и впоследствии "Минской" бардачек был уже большой и растяжки присутствовали


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 00:59. Заголовок: у кого есть фото кре..


у кого есть фото крепления щитков цепи? Верхний крепился одним болтом и ложился на картер двигателя? Номер включенной передачи тоже рисовался на нем или на картере? Это про моторы на которых стоял указатель включенной передачи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет