На нескольких десятках самых ранних мотоциклов устанавливалось еще ДКВшное электрооборудование, аналогичное К-125, а именно электрокоробка ДКВ (с катушкой, реле и центральным переключателем), фара БОШ, немецкий сигнал Задний фонарь, в отличии от ФП-7 немного с более выпуклым корпусом, примерно вот.... а пока фотку не нашел
Отправлено: 08.06.11 21:39. Заголовок: так же следует отмет..
так же следует отметить что у М1А была другая система зажигания чем у Ковровских мотоциклов она отличялась наличием распредкоробки (как у иж 49), а у минских мотоциклов было зажигание переменного тока (без аккумулятора) [img][/img]
Отправлено: 10.06.11 14:57. Заголовок: диаметром они одинак..
диаметром они одинаковые но г-36 выше мм на 15...навскидку и не скажешь..на моем м1м стоит двигатель с маркировкой м1а..но вот крепление генератора в 3 точках..под переменник..с тремя ушками..г-35 уже в него не подходит..
Отправлено: 10.06.11 20:20. Заголовок: 36 генератор не подо..
36 генератор не подойдет он выше 35.Евгений прав,на М1А с начала было батарейное зажигание,а с 53г или 54г переменное. Сегодня посмотрел с октября 1954г.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 11.06.11 11:59. Заголовок: Темы для знакомства ..
Темы для знакомства нет( может создать,как на мотороллерах). Если не возражаешь, напишу здесь.В 1961г отец купил себе иж 56, а К125М отдал мне,был он на ходу,кроме проколотого заднего колеса.Разбортовать и завулканизировать колесо я смог,но обратно забортовать,пришлось камеру выкидывать,недели 2 я с этим колесом мучился,пока отец не протрезвел,после обмывания ижа.Колесо он мне сделал и я гонял на нем года 2, а потом выменял на коробку пороха,поджигу и старый радиоприемник ,я еще приемниками начал заниматься( очень выгодная сделка ) И вот прошло полвека,много у меня было мотоциклов разных, машин, захотелось собрать тот мотоцикл из детства.Сначала к125 не смог найти, нашел к55,пока его востанавливал,приобрел 2шт к125, м1а, 2шт тула200м, пузатую вятку,3шт электрона,причем у одного пробег 100км,3шт иж 49,было еще 2шт м72 но я их продал,не тянет меня на тяжести.Я с компом не совсем на ты, поэтому извиняюсь, если что не так,вот фотки не знаю как выложить,короче фотоаппарата нет.
Отправлено: 09.07.11 15:33. Заголовок: dimon спасибо за выл..
dimon спасибо за выложеные схемы у меня таких еще не было все просто и понятно скажы у тебя есть родной замок на м1а?какой он у тебя а то я свою фару разобрал с родным замком а он не пласмасовый а текстолитовый это тюнинг или так оно и есть?сдано как с завода
Отправлено: 11.06.17 23:02. Заголовок: Спасибо за выложенны..
Спасибо за выложенные схемы! Повезло что фото не стёрлись. Хотел спросить у общественности: нет ли у кого длин проводов электрички? Пытаюсь воссоздать. На моём мотоцикле был полный колхоз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет