АвторСообщение



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 10:39. Заголовок: Хочу искру


На м1 нет искры. Разбирал генератор, видимых повреждений нет. Какие пути решения проблемы? Какой генератор можно поставить из продающихся? Что посоветуете?Да, забыл, генератор Г38.Может он должен работать акб, рр, и т.д? Подскажите новичку пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Сообщение: 256
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 12:35. Заголовок: Нет акума не нада ет..


Нет акума не нада ето генератор переменного тока, попробуй все вытереть и почистить контакты, катушку заменить возможно, но обычно они барахлят ети генераторы возможно его нужно менять, подходит с минска и восхода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 12:54. Заголовок: Мыл все в бензине ,к..


Мыл все в бензине ,катушку менял не помогло. С каких минсков и восходов? С современных? Менять вместе с ротором? Ротор снимается просто съемником? Откручивается болт и стягивается? Можно модели генераторов. Подойдут без переделок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 28.06.12
Откуда: СССР, Новозыбков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 14:48. Заголовок: проверьте подетально..


проверьте подетально все элементы (обмотки, конденсатор,контакты) обмотки можно частично проверить подав на них
ограниченый до 1,5-2 Ампер постоянный ток убедиться в торможении ротора магнитным полем проворачивая рукой коленвал
проверить конденсатор желательно заменой на заведомо исправный или установкой его на исправный двигатель
тщательно проверить контакты прерывателя
проверить катушку можно зашунтировав первичную обмотку конденсатором 0,1-2 Мкф периодически подавая на нее 6 вольт
в момент разрыва цепи будет возникать искра как в системе зажигания так что осторожней
только убедившись в исправности всех компонентов системы зажигания , надежности и правильности соединений
при отсуствии искры можно попытаться выставить угол абриса (регулировка размыкания контакта при определенном положении полюсов ротора)
регулировать абрис контактов на максимальную энергию можно ТОЛЬКО при ГАРАНТИРОВАНО ИСПРАВНОЙ системе зажигания



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 15:33. Заголовок: Приобрел другой гене..


Приобрел другой генератор, буду проводить испытания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 11:09. Заголовок: Испытания прошли усп..


Испытания прошли успешно, искра есть ! Решу проблему с моторной цепью и буду запускать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 10:12. Заголовок: Timur Привет а какой..


Timur Привет а какой приобрел генератор ? модель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.12.13
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 13:41. Заголовок: По углу абриса расск..


По углу абриса расскажите поподробней. На что влияет, чем черевато его неправильное выставление, как выставлять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 12:55. Заголовок: unforgiven пишет: ..


unforgiven пишет:
[quote]` На что влияет- Качество искры, её мощность и собственно наличие.
чем черевато его неправильное выставление- слабая искра или еёполное отсутствие.
как выставлять?- Из интернета. Регулировка абриса. При правильной регулировке абриса искра между электродами свечи будет наиболее сильной и устойчивой. При несовпадении указанных моментов искры не будет или будет, но очень слабая.

Абрис устанавливается на заводе-изготовителе и необходимое положение пластины фиксируется абрисными винтами два винта фиксируют пластину с прерывателем, которые покрыты эмалью. Регулировка абриса - операция довольно тонкая и не всегда удается малоопытным водителям. Поэтому производить ее следует только при полной уверенности в том, что именно абрис является причиной неисправности (например, при замене ротора, при сильном износе контактов или кулачка прерывателя).

Перед регулировкой устанавливают правильный зазор в прерывателе и опережение зажигания, после чего определяют величину искры между проводом высокого напряжения и ребром головки цилиндра. Затем увеличивают и уменьшают зазор в прерывателе, также определяя величину искры. Если она заметно не улучшается или не ухудшается, то регулировку абриса не производят. Если же при изменении зазора в прерывателе величина искры заметно изменяется, то следует отрегулировать абрис, для чего:

- ослабляют абрисные винты;

- незначительно поворачивают абрисную пластину против часовой стрелки, если искра улучшается при увеличении зазора в прерывателе;

- поворачивают пластину по часовой стрелке, если искра улучшается при уменьшении зазора;

- затягивают абрисные винты, повторно устанавливают зазор и опережение зажигания и снова определяют величину искры при изменении зазора в прерывателе. При необходимости регулировку повторяют, и так до тех пор, пока искра не станет сильной и устойчивой, а изменение зазора в прерывателе не будет влиять на ее величину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.12.13
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 13:56. Заголовок: Спасибо. Тогда опишу..


Спасибо. Тогда опишу 2 проблемы с которыми столкнулся,может подскажете чего. Решил оживить м103. Родного генератора не нашел-решил поставить что было,а было у меня 2 генератора г421. Ставлю первое. побыстрому выставляю опережение, пинаю кик и вуаля-проскочила искра. Пинаю опять и фиг(( Крутил опережение,менял кучу бабин, конденсаторов, выставлял зазор,чистил контакты-не появилась. Точнее от генератора кидаю провод на головку цилиндра-искра есть. подключаю его к бабине-искры на свече нет. сую,по старинке, палец в колпак- сцуко бъет. ну думаю гена умер( ставлю другой ген- та же самая история. Попросил товарища привезти рабочий ген,но он оказался без родных ушек крепления к картеру(был установлен на иж). внедрил его в посадочное место и ,держа его рукой примерно в положении как он должен быть пнул кик. Искра есть! Долгое мозгоковыряние и решаю с рабочего,но ущербного гена снять всю пластину контактов и поставить на первый ген. И все заработало. Начало есть-искру нашел)) Осталось пустить дым) Выставляю опережение,зазор,но мотор заводится не захотел. Плеснул ему в кадык,мотор даже не схватился. Долго я его мучил и все таки завел. И почти сразу заглох. Потом еще несколько таких же ситуаций. пробовал менять опережение - раньше/позже, безрезультатно. в итоге с помощью бубна добился его стабильной работы. Погрел,погазовал, решил заглушить,в надежде, что он с пол пинка заведется. Заглушил и больше не завел(( Грешу на этот абрис. Еще заметил, что свечу закидывает бензом,тоесть переливает. Карбюратор регулировал-без изменений. Думаю похимичеть с абрисом. Кто что скажет? Почему нет искры из за пластины контактов? И почему такая нестабильная работа двигателя?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 21:41. Заголовок: Выставьте зажигание..



Выставьте зажигание и зазор между контактами (как в книге написано), смотрите состояние контактов прерывателя (может быть убитым)
Далее смотрите.
Крепление пластины контактов и соответствие её генератору г421.
Зазор в свече, попробуйте несколько разных свечек.
Работоспособность свечного колпачка. ( бывает на вид целый , а не работает как надо)
Высоковольтный провод. (бывает пополам его разрежешь а там волосок)
Попробуйте другую катушку зажигания.
Смотрите положение иглы , оно отвечает за качество смеси. (чем выше игла тем смесь богаче)
Отрегулируйте свободный ход дросселя.
Промойте воздушный фильтр. (бывает так забит, что воздух не поступает в нужном объёме)
Посмотрите степень износа запорной иглы (со стороны фильтра бензин не капает?)
Если всё выше изложенное в норме, а искры нет и свечка чёрная, то смотрите арбис, при слабой искре смесь не загорается, свечка заплёвывается и мотор не заводится , плюс можно к этому добавить что нибудь из списка выше.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.12.13
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 22:49. Заголовок: Искра появилась когд..


Искра появилась когда поменял всю пластину контактов. так что то не высоковольтник,не катушка и не кондер. с иглой баловался-все тщетно(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет