Отправлено: 12.07.13 21:02. Заголовок: Пошаговка по реставрации
Уважаемые мотореставраторы! Очень прошу помочь с пошаговкой по реставрации коня (наверное это будет полезно многим)! Правильно ли я понимаю последовательность действий: 1. Первичная очистка от загрязнений. 2. Разборка с дефектовкой деталей. 3. Калькирование сохранившихся деколей. 4. Снятие краски (пескоструй предпочтительнее?) 5. Грунтовка (читал что раньше грунт был красным, как сложно его найти?) 6. Окраска + деколь + лак. 7. По двигателю - сборка/разборка/дефектовка определенно пугает . 8. Алюминий на сколько я понимаю либо чиститься, либо стеклоструится? 9. Сборка в обратной последовательности. 10. Отдельный вопрос по резине: найти оригинальную резину можно, но она все равно не будет моего года - вопрос: есть ли в этом резон, или лучше купить новую резину для олдтаймеров (немцы вроде делают?) И больше фотографий коня: http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3Ja/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J8/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J7/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J6/ http://shot.qip.ru/00duSF-3lRCWJ3J5/ http://shot.qip.ru/00duSF-4lRCWJ3Jb/
Сообщение: 14
Настроение: Слегка приподнятое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.07.13 23:00. Заголовок: Двигатель только спе..
Двигатель только сперва надо найти родной и всю электрику от и до, плюс выхлопную систему, а уже после этого говорить о реставрации. Все выше перечисленное стоит от более поздней модели К-58.
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.13 19:27. Заголовок: Sergo Может это пере..
Sergo Может это переходная модель, что то много от К58, где то видел электросхему К55 с переменкой. На движке выбито К55, а он отК58 трос спидометра от коробки, как на К58, защита тросов на раме,кронштейн насоса,какя то крышка на месте акаммулятора, на К55 этого нет, а в остальном рама К55. передняя вилка с фарой К58. Интересно какого года он, если конец 57 может переходка.
Отправлено: 14.07.13 08:09. Заголовок: По документам К-55, ..
По документам К-55, 1958 года, номерные агрегаты совпадают. На переходных моделях рыбок на глушителях уже не было, или просто они у меня не сохранились?
1 - ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!! вы сами откуда?? Наконечник родной, и фара с двигателем тоже! Вот только одно не пойму! На переходном К55 должна быть рама как на К58 только не капотированная! А у вас обыкновенная рама от 55-го
Отправлено: 19.07.13 20:23. Заголовок: У меня точно такой К..
У меня точно такой К-55, только на крышках мотора 125 написано, в этом вроде тоже все родное,картер в нем к стати под любой советский генератор,так что все ок,не считая стандартных потерь,рыбка на глушителе у меня стоит,спидометр стоит отдельно.
Отправлено: 30.11.14 08:25. Заголовок: Trucolor У вас шильд..
Trucolor У вас шильдик на раме сохранился ? Если да и на нем должен выбит номер двигателя вашего. Если это все совпадает то вперед. Но глушак у вас только хвостовик родной а сам глушитель с ранней модели.
Отправлено: 30.11.14 08:27. Заголовок: Trucolor А покрышки ..
Trucolor А покрышки можно и поставить более современные. С таким размером на 19 ставили почти на все Мински в плоть до М-106. Правдо протектор не такой но размер одинаковый.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет