АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:29. Заголовок: Оживление чермета


Выменял на оппозитные железки вот такой "супнабор" 1951 г.в.

Пока стараюсь доукомплектовать его до состояния целого, давно хотелось мне заиметь такого зверька.
В данной теме буду просить об информационной поддержке восстановления от опытных камрадов.
Вопрос номер раз: к сожалению над баком адски поиздевались рационализаторы. Я не знаю, что они хотели из него получить, но сейчас он выглядит весьма печально:


Срезаны задние крепления, огромная вмятина сверху, горловина.....
От чего менее дефицитного можно использовать донорскую горловину, чтоб не отличалось от оригинала? Сфотайте с размерами или помогите с чертежом задних креплений. Ну и есть ли способ выпрямить такую вмятину без вскрытия бака? Заводские швы трогать не хочу, герметичность не нарушена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:34. Заголовок: Carrambool фотографи..


Carrambool фотографии не открываются..подкорректируй..фоток мало,добавь фотки всего мота...тогда возможно и посоветуем ченить..похоже твоя москва с телескопом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:38. Заголовок: Еще вопрос: родная в..


Еще вопрос: родная вилка не сохранилась, стоит телескопическая, но с кронштейном под внешний спидометр - с чего она?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:41. Заголовок: Carrambool это вилка..


Carrambool это вилка от поздней переходной москвы..в 1951 начали выпускать переходную москву,возможно она и родная...аналогичный телескоп в конце1951 года начали ставить и на к -125м....бак тебе думаю проще купить другой..у меня есть аналогичный нормальный бак..есть и комплектная вилка-телескоп к-125м

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:42. Заголовок: Родной цвет рамы: си..


Родной цвет рамы: сине-зеленый, или темно-бирюзовый, с белыми цировками. Но сохранилось плохо, придется пескоструить. Рама подколхожена: к узлу задней вилки снизу приварена кривым швом косынка из толстого листа - вопрос, у м1а это место настолько слабое что требует усиления и как можно восстановить исходник без вреда для прочности (может, кто сталкивался)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:46. Заголовок: а с какого примерно ..


а с какого примерно номера рамы ставили телескоп, есть статистика? у меня 112011
и почему тогда на к-125м стали ставить короткорычажку, телескоп же лучше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:46. Заголовок: Carrambool задней ви..


Carrambool задней вилки быть не должно ибо рама велосипедного типа,косынка в ней лишняя,ибо рама для такого двигателя вполне прочная..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:50. Заголовок: Carrambool статистик..


Carrambool статистики такой наверно не найти..но вот на моем к-125 1951 года с параллелограмной вилкой номер двигателя и рамы 87 тысяч...с копейками..короткорычажка на к-125 не ставилась,она ставиласт на м1м с 1956 года..это следующая после москвы модель..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:50. Заголовок: Ну вилка-то все равн..


Ну вилка-то все равно есть :) просто является частью рамы. трещин в этом месте я не нашел, нафига было ее приваривать мне непонятно. Но при сварке металл наверняка подотпустился, вот и интересует, если я срежу косынку, насколько пострадает прочность и как это компенсировать незаметно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 15:55. Заголовок: Carrambool при сварк..


Carrambool при сварке металл подотпустился однозначно..вилку лепили видимо под другое колесо..убирай вилку однозначно..ниже твоей страницы на сайте находится страница: Фото мотоциклов к-125....и прочих...там есть мой к-125 с белым баком..про этот бак я тебе и написал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 18:49. Заголовок: Передние вилки телес..


Передние вилки телескопы К125М и М1А разные. На М1А посредине подвижной трубы приварен кронштейн, для крепления крыла,на К125М его нету, значит крепления крыльев разные.Верхние кожуха тоже разные, если на нём приварен кронштейн для спидометра, то это К125М, на Москве спидометр крепится сьёмным кронштейном под верхней гайкой крепления вилки. Причём кожуха и траверсы разные по размерам, между Москвой и кашкой. Разные наверно и оси, так как разные подшипники в осях. Из этого следует, что если ставить вилку от К125М на М1А, то только в сборе с колесом, крылом, вилкой и траверсами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 15:09. Заголовок: коллеги, все-таки по..


коллеги, все-таки подскажите по баку: менялась ли когда-нибудь заливная горловина и если менялась, то какая модель была последняя с ней? Взаимозаменяема ли она с какими-нибудь другими моделями?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 18:28. Заголовок: Carrambool Горловин..


Carrambool Горловина с пробкой подойдут с М1М, М103, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-ПЛАНЕТА-1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 17:22. Заголовок: Бак есть у меня , со..


Бак есть у меня , состояние правда не очень, без пробки и резинок, есть вмятины. Вмятины можно выпрямить "обратным молотком".
Фото бака
http://m1a.unoforum.ru/?1-3-0-00000322-000-0-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 17:34. Заголовок: Весь "колхоз"..


Весь "колхоз" с рамы убирайте, на прочность это не влияет, если конечно Вы на нём в мотопробегах не будете участвовать и не весите 150кг. Я лично считаю, что собирать Москву с телескопом нет особого смысла, вся её "фишка" именно в параллелограммной вилке, с такой вилкой их мало осталось да и смотрится более оригинально.
Сам собирал Москву из запчастей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 17:04. Заголовок: ну вилку-то и поменя..


ну вилку-то и поменять можно будет потом, когда найдется. Мотор сначала надо найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 17:05. Заголовок: Спасибо! ЭТо хорошо,..


Спасибо! ЭТо хорошо, значит есть надежда попробовать оживить родной бак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 415
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Укрина
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.16 15:16. Заголовок: просверлите снизу не..


просверлите снизу несколько отверстить и выстукайте штерм а потом заварите остальное за шпаклюете я так делал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 11:13. Заголовок: В общем, пока пылитс..


В общем, пока пылится, ищется мотор.
Косынка на раму приварена конкретно, ее смысл мне непонятен.
[img]http://shot.qip.ru/00PDGF-2hBxM64j4/[/img]
[img]http://shot.qip.ru/00PDGF-4hBxM64j5/[/img]
попробую конечно аккуратно срезать, но кто-то сталкивался с подобным?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 12:01. Заголовок: Carrambool скорее вс..


Carrambool скорее всего была трещина в раме..ибо место это напряженное..поэтому заварили..еще как вариант проедено ржавчиной..аккуратно срезать ее вряд ли удастся..вообщем добьете раму.. возможно есть смысл поискать другую раму..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 19:10. Заголовок: Не факт, что трещины..


Не факт, что трещины или дыры. Могли и просто для усиления приварить.
В любом случае, сначала раму в пескоструйку надо-после нее возможно проявится дефект. Потом отрезать аккуратно косынку и снова смотреть.
В случае трещин или сквозной коррозии всегда есть возможность заварить дефект, или заменить дефектный участок.
Никто ведь не собирается на той раме картошку мешками возить, или в кроссе участвовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 29.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.21 00:18. Заголовок: Хорошая Москва должн..


Хорошая Москва должна вылежаться :)
Дошла наконец и до нее очередь. Проблемы с рамой решил болгарингом. После срезания косынки выяснилось, что в этом месте трубы рамы сплющены. На эксплуатационный дефект не похоже, разрывов тоже не нашёл. В общем,молотком и такой-то матерью вогнал габариты трубы в исходные, вмятины наплавил полуавтоматом.

Двиг нашёл только от м1м. Не очень правильно конечно, но сильно лучше чем ничего. Был ушатан, но оригинальное колено с вполне живым шатунным подшипником, остальное - дело наживное. Заменил все бронзовые втулки, поставил новые кольца. Компрессия появилась, заводить пока не пробовал.

Немного за 5 лет, но лиха беда начало :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет