Отправлено: 28.08.12 20:31. Заголовок: Для реставрации добы..
Для реставрации добыли донора. К-125 1950-го года:
Из него решили сделать Кастом. При этом родные детали не колхозим, а только дополняем. Вот такой был концепт с попавшимся двигателем от французкого мотоцикла Мотобекан 125 LT1 1969-го года:
В итоге есть на обмен несколько родных запчастей от К-125. Инфа в барахолке
Отправлено: 04.09.12 13:18. Заголовок: Почему делаем Кастом..
Почему делаем Кастом. В свое время предлагал желающим этого донора для создания своего проекта реставрации К-125. Мы еще с сыном между собой шутили - если никому не нужен, то сделаем из него Кастом. Так никто и не откликнулся. В итоге пришлось делать Кастом. Не выбрасывать же такую красоту. Вот что получается на сегодняшний день:
Обязательное условие создания Кастома - все родные детали без изменений. Хоть сейчас снимай и ставь на ретромото.
Отправлено: 06.09.12 15:16. Заголовок: В дополнение. В проц..
В дополнение. В процессе реставрации К-125 (или можно это назвать восстановлением) делали очень много фотографий разных узлов. Что-бы потом правильно все собрать обратно. Насколько я понимаю к-125 очень похож на М1А. Так что если кому надо фото какого узла или соединения - пишите. Скорее всего фото можно будет найти.
шагрень покрытия это специальная какая краска? или густоватая неразбавленая из банки? давно перекрашивал планету4 и случайно получил такой эффект имено густой краской и низким давлением воздуха пистолет что называется "плевался"... так покрасил фару остальное глянцем потм пожалел что разбавил всю оставшуюся краску на некоторых элементах очень органично выглядит
шагрень покрытия это специальная какая краска? или густоватая неразбавленая из банки?
Мы же про Кастом говорим? Краска - обычный хаммерайт. Черный, молотковый. Выбрали с сыном такой, потому что в основном части донора были с раковинами ржавчины и если выводить в идеал, то уйдет много времени и усилий. А так хаммерайт маскирует все это. Красили электрическим краскопультом прямо на улице. Внешний эффект превзошел все ожидания. Молотковый хаммерайт это еще немного хамелеон и металлик. Вот он вроде в обычном освещении черный, а на солнце вот такой:
Бак неплохо получился:
А вот так выглядит в этой краске заднее крыло с багажником:
Отправлено: 19.09.12 07:25. Заголовок: Дырчик тупо без пред..
Дырчик тупо без предупреждения закрыли в ночь с 16 на 17 сентября. Стоит редирект на сайт магазинмопедов. Пояснение про дырчик там такое: click here
Обидно, конечно. У нас с сыном там была тема про реставрацию К-125 на 12 страниц. Все по этапам и по полочкам. А теперь, похоже еще и галерею грохнули. Фотки в теме пропали. :(
Отправлено: 03.10.12 10:28. Заголовок: евгений пишет: мне ..
евгений пишет:
цитата:
мне больше понравилось первозданное состояние этого мота..
На вкус и цвет товарищей нет. Можно конечно и сохранять его в ржаво-помятом состоянии. Так для истории. Но у нас с сыном была другая цель - довести раритетный мотоцикл до состояния "с завода". А так старых мотов в родной ржавчине хватает. Вот, кстати еще тут один продается. Причем все "вкусняшки" в комплекте. http://autobuy.ru/wpage/32742
VladimirV Вкусняшки не все, нет сигнала,задний фонарь иж 56,плохо видно, но переключатель света,тоже вроде колхоз и нет ленточек крепления аккамулятора,которые ты тоже ищешь.Зато оба кожуха цепи на месте и вроде ключик зажигания проглядывается,ну и цена более менее адекватная.
Отправлено: 07.10.12 20:57. Заголовок: В ожидании пока изго..
В ожидании пока изготовят кометы на К-125 довели до боевого состояния Кастом из остатков донора К-125. Главное внешнее изменение - пришли из Франции родные мотобекановские карбюраторы (очень интересная конструкция) и воздушные фильтры поставил. Вот такой получился окончательный вид на сегодня:
Такой современный взгляд на дизайн К-125. Все родные детали без изменений. Бардачок самодельный. В нем упрятана вся электрика. Найти бы еще глушители с рыбьими хвостами. А то восходовские немного не в тему.
Отправлено: 09.10.12 13:44. Заголовок: Admin пишет: на вид..
Admin пишет:
цитата:
на вид конечно еще та Зверюга
Не только на вид. Двигатель - 14 лошадей. Причем всего 125 кубов, но двухцилиндровый. Надеюсь рамы в 1950-м году делали на совесть и с запасом прочности. Впрочем зажигать на нем не планируется. Это больше работа для души и что-бы детали от донора К-125 не пропадали.
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 09.10.12 18:58. Заголовок: VladimirV Рамы у ни..
VladimirV Рамы у них ломались и гнулись и от 4 лошадей,а донора жалко,я считаю, если охота работы для души,возьми того же Восхода и вкладывай в него свои идеи и душу,тем более что глушители уже есть.Кастомов можно наделать инаделано до хрена,а К-125 все убывают и их не сделаешь, как кастом.Сам пишешь, что родные детали максимально родные оставляешь, не портишь, что бы можно было, как я понял, востановить К125,но тут же предлагаешь к продаже лишние запчасти с него, значит пропало ретро.Да здраствует кастомайзинг и колхозтюнинг.Не в обиду,руки у вас не из растут, это мое личное мнение,мотоциклы сделаны оба хорошо,видно что много труда туда вложено и хотелось бы что бы это был не последний востановленный ретро мотоцикл,но последний ретро кастом.
К-125 все убывают и их не сделаешь, как кастом.Сам пишешь, что родные детали максимально родные оставляешь, не портишь, что бы можно было, как я понял, востановить К125
Один К-125 у нас есть. Отреставрированный. В хорошем состоянии и комплекте. Второй зачем? Ну не музей у меня и даже гаража нет. Да и у донора много чего не хватало. Не было двигателя, глушителя, проводки, коробки электрической. Да и колес считай нет. По факту только рама, вилка и сидушка. Предлагал это все желающим забрать оптом. Никому не надо. И что дальше? Тупо бросить ржаветь?
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 28.06.12
Откуда: СССР, Новозыбков
Репутация:
0
Отправлено: 10.10.12 13:47. Заголовок: Найти бы еще глушите..
цитата:
Найти бы еще глушители с рыбьими хвостами. А то восходовские немного не в тему
любые 2ух половинчатые глушители будут не в тему... этот удешевленческий, технологический изврат массового производства портит впечатление от ДОБРОТНОЙ в целом вещи... (прикинуть можно и в "фотошопе") любые 2 тактные глушители схожего целиндрового объема отечественные "огурцы" или даже китайские "конусы" вполне будут смотреться на кастоме с "рыбьими хвостами" не подходят по стилю этому двигателю, да и трудновато будет их найти сразу 2 одинаковых в хорошем состоянии учитывая небольшой поцелиндровый объем можно сделать свою, оригинальную конструкцию с раздельным, настроеным выпуском (резанатор+глушитель последовательно для каждого цилиндра) а если из нержавейки... получите + к коррозионной стойкости неподражаемый звук (кому-то нравится, кому-то нет) зато весьма оригинально...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет