Уважаемые, расскажите как из ситуации выходите. На М1А палец на 12, а в новых на 14. Ремкомплектов на 12 я в продаже не встречал. Где берете поршень с кольцами или переделываете что?
также на к-125 ставили и цилиндры с головкой и карбом к-55...они тоже шли как ремкомплект...а вот на м1а непонятно што ставили..так как шпильки цилиндра там на 6 мм..я имею ввиду цилиндр с головкой и карбом к-55..
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 10.01.12 18:12. Заголовок: Евгений, ты забыл на..
Евгений, ты забыл написать что надо поменять кроме поршня с кольцами и пальцем еще коленвал.так как если развернуть верхнею втулку шатуна на 14,вместо 12,остаются очень тонкие стенки у втулки.Попробовать расверлить сам шатун под втулку на 14 может получится.
немного неправильно я выразился..но в ремкомплект имеется ввиду коленвал к-55 с дырой на 14 и цилиндр с головкой и карбом на к-55, а вообще это хорошая мысля рассверлить сам шатун...только мне кажется лучше разветками..развернуть..ими можно снять по миллиметру и очень чисто..
возможно головка каленая..проверь сначала...лучше возми твердосплавное сверло..потом отпишись нам...интересно что получится... у меня 2 двигла от м1а..но на одном палец на 12..на другом уже на 14...подозреваю что с завода такой..
насколько мне известно палец на 12 ставился только на москве(московской, до 50 года) и на к-125..... на к-125м и минской Москве уже изначально ставились пальцы на 14...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет