Отправлено: 26.11.12 14:59. Заголовок: топливо для двухтактного двигателя
Добрый день, уважаемые мотолюбители. Возник у меня спорный вопрос касательно топлива. Я читал, что в свое время для ковровцев и м1а использовался бензин А-66. Сейчас такого, понятное дело, найти почти невозможно. Даже А76/А80 - трудно. Вот у меня дилемма: одни говорят, что все же обязательно нужно использовать максимум А-80, ибо 92 и 95 бензин прожжет поршни. Другие говорят, что лучше использовать 92 или 95 как более качественный, просто добавлять больше масла, т.к. оно снижает октановое число. Использовать 92/95 было бы, конечно, удобнее, т.к. 80 очень сложно найти. Но не опасно ли это? Пожалуйста, поделитесь опытом! Спасибо.
Отправлено: 26.11.12 19:22. Заголовок: Можно использовать 9..
Можно использовать 92 и 95 и масла больше не стоит добавлять (если двигатель не обкатанный то масло нужно лить больше в любом случаее, даже если вам посчастливиться найти 66), а просто купить хорошее масло для тримеров и катайтесь себе на здоровье. Бензопила ДРУЖБА 4 если Вам такова знакома, так у неё вообще отсутствует гильза в цилиндре,на дюраль нанесено какое- то покрытие и все. Обороты двигателя 4500 - 5000 об/мин. Двигатель отработал 10 лет на мотоблоке на таком зелье и ещё столько проработает, двигатель вообще 1984 г. ИЖ 49 прошёл три тысячи и никаких проблем.
Отправлено: 26.11.12 19:33. Заголовок: спасибо! А можно п..
спасибо! А можно подробнее про масло какое использовали? Я сейчас использую масло для двухтактников, в инструкционной пропорции - 1 к 25 (1 стакан на 5 литров)
Отправлено: 27.11.12 00:54. Заголовок: Александр Шагури, на..
Александр Шагури, на форуме ижатников опытные люди советуют лукойловскую минералку для двухтактников. Я в свой 49-й залил, пока проблем не было. Также слышал, что многие льют в старые моты масло для бензопил - вроде тоже не жалуются.
Отправлено: 27.11.12 06:08. Заголовок: Масло для бензопил, ..
Масло для бензопил, это и есть масло для двухтактных двигателей бензопил, тримеров, газонокосилок. Встечалось синее и красное, производитель США. Пропорция 20 гр/л, не дымит и нагара такого нет как от других масел. Если нужна марка, вечером приложу фото ёмкости с названием.
ребята бензопилы.тримеры.и прочее они высоко оборотистые для них и преднозначенна эта синтетика памоему оптимальный вариант м8 а вот в какой пропорции решать вам
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 28.06.12
Откуда: СССР, Новозыбков
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.12 09:22. Заголовок: у 2т синтетики длин..
у 2т синтетики длиные молекулы, маслянная пленка прочней, однако хуже адгезия (липучесть) и выше агрессивность к резинкам не расчитаным на синтетику
в двигательных маслах не полностью сгорают присадки образуя ТВЕРДЫЙ нагар
хорошая минералка для 2т двигателей будет оптимальный компромис для старой техники остается вопрос в дозировке (на флаконах указано 1/50 и меньше) в инструкции 1/25
цитата:
больше масла, т.к. оно снижает октановое число.
при таких дозировках масла этим можно пренебреч... у л300 1/6 тут таки да)))
от октанового числа зависит теплотворная способность топлива да, превышение на пользу не пойдет ведь оребрение у старых двигателей меньше чем у поздних, форсированых однако оно расщитано на режим максимальной мощности при эксплуатации в хвост и гриву))) старичёк умрет от инфаркта другое дело поездка по ровной дороге в щадящем режиме (как и должно эксплуатировать старую, редкую уже технику) думаю спокойно переварит 92 бензин двигатель заточеный под 66 если на нем брёвна волоком не таскать)))
Отправлено: 29.11.12 17:23. Заголовок: Не изобретайте велос..
Не изобретайте велосипед. За ВАС уже давно подумали. Если масло предназначено для двух тактного или четырёх тактного двигателя так оно и должно заливаться туда где оно должно выполнять свою роль. С таким успехом можно и ТАП залить и двигатель работать будет, но потом , КОЛЕНВАЛ уже писал : ОБРАЗУЕТСЯ ТВВЁРДЫЙ НАГАР 1 - на днище поршня. При этом прекращается нормальная передачи тепла на поршень. Двигатель начинает греться, нагар раскаляться до красна (раньше так нагревали болванку до красна, вставляли в двигатель и запускали его на сырой нефти) , двигатель начинает детонировать, при этом сила взрыва топливной смеси возрастает и вся эта нагрузка передаётся на шатун и его подшипник - результат рассыпаный подшипник. 2 - нагар растёт в канавках поршневых колец. Результат- кольца закоксовываются, потом стираются и пропадает компрессия, это в лучшем случае. В худшем это когда нагар нарастает под кольцами и кольца продолжают шевелится в канавках . Тогда происходит следующие неприятные чудеса: кольца лопаются , вылетают из канавок ,попадают между цилиндром и поршнем образуя на цилинре приличные задиры, поршень ломается, двигатель клинит. Были случаи когда поршень клинил в ВМТ и тогда разрывало нижню шейку шатуна и ко всему этому букету можно добавить ещё и расколотый картер двигателя. Ели хотите эксперементировать , тогда копите деньги на ремонт.
Отправлено: 25.07.14 14:58. Заголовок: Лукойл 2Т в пропорци..
Лукойл 2Т в пропорции, рекомендованной производителем мотора, т.е. 1:25 в 92 бензин. Это только на лицевой этикетке написано 1:50, а сзади мелким шрифтом все остальное.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет