Отправлено: 08.06.11 22:21. Заголовок: Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов
ну я начну новый раздел с очевидного отличия цилиндров у К 125 и К125М (были круглые маленькие в виде серца) У К 55 К 58 М1М (Большие круглые в виде серца) у М 103 М104 и поздних М1М (квадратные) тоже самое и с головками (круглые, и квадратные) К125М 200 КМ пробега образец комплектности [img][/img] К 58 (цилиндр круглый но уже больше чем у К 125М) [img][/img] [img][/img] и на коцто [img][/img]
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.13 21:22. Заголовок: anatolniz немного у..
anatolniz немного уточню: У меня двигатель К-55, но с генератором переменного тока, правая крышка как на К-58 (без лючка генератора), фара от К-55, сигнал С-34 (вып.57) с кронштейном крепления. Сам сигнал достался вместе с проводкой в одном пучке проводов, тут же была катушка зажигания (марку сейчас не скажу под рукой нет). Переключатель П-25А тоже на проводах. Т.е. схема проводки как на К-58, но подозреваю, что сам жгут отличен от К-58, т.к. расположение сигнала другое.
По ФП-7В утверждать не буду, что это родной, возможно что это "приданное" из мешка. Спидометр на кронштейне как и положено для К-55.
Отправлено: 12.12.13 15:49. Заголовок: Бо! по габаритным фо..
Бо! по габаритным фонарикам-ситуция ясна.так как это покупное изделие и их выпускал совершенно другой завод для всех мотозаводов,то смена ФП-7 на ФП-7А произошла в течение 1955 года. dark хотелось бы фото правой части картера,где стоял такой генератор,посмотреть это заводское исполнение или нет?кстати не встречал сочетания мотор К-58 с маленькой фарой-это слишком сложно для комплектации-нужно поставить правильный передний опорник,кожухи перьев...мне кажется что были комплекты передних вилок К-55 и К-58 и они взаимосвязаны с моторами...
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.13 12:33. Заголовок: Бо! пишет: dark Вот..
Бо! пишет:
цитата:
dark Вот какой у вас мотоцикл!
Ну да, точно в такой комплектации! Бо!, а отсутствие неподвижного щитка цепи в этом случае норма или он должен быть?
А то я озадчился его поиском, но как он крепится не очень представляю, и есть подозрение, что без держателя АКБ его не установить... но тогда этот щиток здесь и не нужен...
Отправлено: 13.12.13 13:54. Заголовок: Как крепится щиток,т..
Как крепится щиток,точно не скажу но стоять он там должен!! В доказательство на фото которое я давал раньше видна стрелка (указатель передач)!! Так вот, стрелка есть, а цифры то находятся на маленьком щитке... Вот фото щитка на мотоциклах без подставки АКБ!
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.13 20:22. Заголовок: Кто нибудь может сфо..
Кто нибудь может сфотографировать подробно кожух, к которому крепится неподвижный щиток цепи. Вот такой, как на этом фото (если не ошибаюсь этот красавец Admina): такой же на снимке у Бо!, на К-58
Отправлено: 31.01.14 16:51. Заголовок: 2 Admin и Dimon,на ф..
2 Admin и Dimon,на фото Админа "спидометр с ножом",не СП-19, а СП-25 ,это автомобильный-ремонтный спидометр(Зис,ГАЗ-67 и т.д.),сам буду сейчас себе такой переделывать и ставить,а родной СП-19 пока на полку положу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет