Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.13 00:16. Заголовок: Бо! Ободок это скоре..
Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала.
Отправлено: 10.11.13 00:42. Заголовок: vikr35 пишет: Нет о..
vikr35 пишет:
цитата:
Нет они с другой стороны выгнуты тарелкой а часть отрезана это под виток пружины так зделано.
Вот так правильно, я подумал что вы сказали "загнутые" там где срез!
vikr35 пишет:
цитата:
Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала.
18. ободок крышки генератора 1 шт ? Не пойму что это за деталь??
Убрал..., писал первый список по памяти...
По поводу деталей для экспортного варианта, список в основном взят с описания К-55 с сайта Николая Тубаева (http://moto-kovrov.ru/publikatsii_v_smi/mototsikl-k55-opisanie/), и по моему это перепечатка с какой-то книги (мне кажется где-то видел скан страницы с таким текстом и рисунками, но найти сейчас не могу).
... грешен, дописал к нему п.29,41,42,43 - у меня они в хроме достались... Не знаю теперь, убирать ли из списка последние позиции?
Бо, нужна помощь! Ушли все мои запы сегодня на гальванику,со всем списком хром деталей согласен,только задние аморты у меня точно полностью в цвет ,без хрома,следов его, ни я,ни реставраторы не заметили,хомуты крепления переднего крыла у меня тоже в цвет и п.28 оси колес 2шт. у меня вроде были оцинкованы,а не хром,п.7 крепеж хомутов и хомуты рычагов тоже цинк.Глушитель цельный с патрубком и хомута нет вообще(наверное колхоз)?Весь крепеж на моте, кроме рулевого и передней вилки вроде то же цинк.П.24 ограничитель поворота вилки-это типа ключа как у будильника на вилке сверху, брал его в сборе новым в заводском консерванте,хром заводской на нем больше похож на никель,оч. хренового качества.П.26 тяга заднего тормоза цинк или хром?Поправь пожалуйста ,где я ошибаюсь,спасибо.
Отправлено: 13.11.13 11:03. Заголовок: море 1 - По аморти..
море
1 - По амортизаторам: Красился только верхний стакан, нижний в хроме! 2 - Бугеля крыла краска 3 - Оси: Я так подозреваю что там была либо цементация либо технический хром! 4 - Рычаги,хомуты и их крепление все было в хроме! 5 - Глушитель однозначно колхоз!!! 6 - Только некоторые болты на мотоцикле в хроме, какие именно не скажу, так как не занимался этим вопросом!! 7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!! А что у тебя за ключ в никеле (Барашек верхний что ли?)?? Если так разобратся то везде был никель , только иногда встречается хром 8 - Тяга тормоза в хроме!!
Создавай в разделе "реставрация" тему о своей реставрации, так будет проще!!
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.13 11:58. Заголовок: dark пишет: 7 - Огр..
море пишет:
цитата:
7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!!
Это вот такая шайба, если ее название другое, прошу меня поправить.. Кстати посмотрел на фото, по моему в хроме - конуса подшипников рулевой колонки (левый ряд нижняя позиция) и еще - две шайбы на фото левый ряд вторые снизу - как правильно обозвать?
добавляем в список?
p.s. левый ряд сверху две это п.22 и 23 (или наоборот )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет