Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.13 00:16. Заголовок: Бо! Ободок это скоре..
Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала.
Отправлено: 10.11.13 00:42. Заголовок: vikr35 пишет: Нет о..
vikr35 пишет:
цитата:
Нет они с другой стороны выгнуты тарелкой а часть отрезана это под виток пружины так зделано.
Вот так правильно, я подумал что вы сказали "загнутые" там где срез!
vikr35 пишет:
цитата:
Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала.
18. ободок крышки генератора 1 шт ? Не пойму что это за деталь??
Убрал..., писал первый список по памяти...
По поводу деталей для экспортного варианта, список в основном взят с описания К-55 с сайта Николая Тубаева (http://moto-kovrov.ru/publikatsii_v_smi/mototsikl-k55-opisanie/), и по моему это перепечатка с какой-то книги (мне кажется где-то видел скан страницы с таким текстом и рисунками, но найти сейчас не могу).
... грешен, дописал к нему п.29,41,42,43 - у меня они в хроме достались... Не знаю теперь, убирать ли из списка последние позиции?
Бо, нужна помощь! Ушли все мои запы сегодня на гальванику,со всем списком хром деталей согласен,только задние аморты у меня точно полностью в цвет ,без хрома,следов его, ни я,ни реставраторы не заметили,хомуты крепления переднего крыла у меня тоже в цвет и п.28 оси колес 2шт. у меня вроде были оцинкованы,а не хром,п.7 крепеж хомутов и хомуты рычагов тоже цинк.Глушитель цельный с патрубком и хомута нет вообще(наверное колхоз)?Весь крепеж на моте, кроме рулевого и передней вилки вроде то же цинк.П.24 ограничитель поворота вилки-это типа ключа как у будильника на вилке сверху, брал его в сборе новым в заводском консерванте,хром заводской на нем больше похож на никель,оч. хренового качества.П.26 тяга заднего тормоза цинк или хром?Поправь пожалуйста ,где я ошибаюсь,спасибо.
Отправлено: 13.11.13 11:03. Заголовок: море 1 - По аморти..
море
1 - По амортизаторам: Красился только верхний стакан, нижний в хроме! 2 - Бугеля крыла краска 3 - Оси: Я так подозреваю что там была либо цементация либо технический хром! 4 - Рычаги,хомуты и их крепление все было в хроме! 5 - Глушитель однозначно колхоз!!! 6 - Только некоторые болты на мотоцикле в хроме, какие именно не скажу, так как не занимался этим вопросом!! 7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!! А что у тебя за ключ в никеле (Барашек верхний что ли?)?? Если так разобратся то везде был никель , только иногда встречается хром 8 - Тяга тормоза в хроме!!
Создавай в разделе "реставрация" тему о своей реставрации, так будет проще!!
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.13 11:58. Заголовок: dark пишет: 7 - Огр..
море пишет:
цитата:
7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!!
Это вот такая шайба, если ее название другое, прошу меня поправить.. Кстати посмотрел на фото, по моему в хроме - конуса подшипников рулевой колонки (левый ряд нижняя позиция) и еще - две шайбы на фото левый ряд вторые снизу - как правильно обозвать?
добавляем в список?
p.s. левый ряд сверху две это п.22 и 23 (или наоборот )
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.13 17:47. Заголовок: Натяжители (для регу..
Натяжители (для регулировки) тросиков сцепления и переднего тормоза присутствуют на К-55? Если да, то какое покрытие, цинк или хром? извините за некачественное фото
На К-55 винты и гайки крепления пружин седла водителя хромировались? (знаю, что на ИЖ-49 хромировались) (фото увел у FreeRider )
Отправлено: 13.11.13 23:41. Заголовок: Спасибо Бо! Тему сво..
Спасибо Бо! Тему свою открою, как более менее результат будет,пока готов только мотор,да и то цилиндр еще не крашен ,и мотор по верху не чищен.Вся гальваника на мот К-55 мне выходит примерно 1000 баксов.,в своей теме уже распишу сколько стояла каждая деталь.Вернуть запы с хрома обещают к концу декабря,цинк весь стоит 20 баксов и в течении недели.Ну удачи всем в не легком деле реставрации.
Отправлено: 16.11.13 00:31. Заголовок: Я видел бугель в хро..
Я видел бугель в хроме и ни раз.А вот в цвет точно не скажу,не правильно выразился,у меня мот черный и бугель черный,видел бугели черные,но на мотах цветов;зеленых ,синих и т.д.
Отправлено: 17.11.13 00:17. Заголовок: Дык на К-55 ездить м..
Дык на К-55 ездить можно,на Москве(К-125),ходовая жесткая-не тот комфорт,а на К-58-капот,не тот компот,по тому и брал К-55,что бы летом, вечерком радовал,а не булки отбивал.
Отправлено: 17.11.13 10:51. Заголовок: dark большие сомнен..
dark большие сомнения касательно хрома на поз.№17(он же алюминиевый ),24,25.точно были в хроме стяжные болты нижней траверсы!(мне таковые попались на К-125М,К-55.)
Отправлено: 17.11.13 10:58. Заголовок: vikr35 цвет хорош,св..
vikr35 цвет хорош,свой в этот цвет и буду красить,чуть понасыщенней море мне мой полностью получается в 1000 долл,с новым мотором(правда М1М) ...бугель никогда не был в хроме,его хромировали владельцы,ведь бугель легко снять с мото и легко занести/вынести через проходную завода
dark большие сомнения касательно хрома на поз.№17(он же алюминиевый )
Бардачки были разные, на моем сталь. Если кто-то может внести ясность в этот вопрос, прошу просветить или дать ссылку на тему где это обсуждалось. (фото от anatolniz)
Вот тут по моему однозначно в хроме.
Кстати головки винтов крепления задних амортизаторов в хроме тоже хорошо видны - добавляю. Что на счет гаек к ним?
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.13 15:31. Заголовок: dark Я выкладовал фо..
dark Я выкладовал фото своего к55 в этой темена 2й станице там видно что замок бардачка (барашек)в хроме обоймы подшипников рулевой тоже идемфер был в хроме но поржавел.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.13 12:40. Заголовок: Демпфер добавил по з..
Демпфер добавил по знаком "?" у меня он по моему силумин без покрытия - на выходных уточню.
... возможно были варианты с хромом даже для стандартных моделей, нужно больше инфы (в том числе по годам), если у кого что есть прошу выкладывать
p.s. оффтоп: у всех такой куций набор пиктограм для редактирования (10 шт)? нельзя не выделить шрифт, не зачеркнуть.... на соседних форумах (ИЖ-49 и DKW) значительно больше.
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.13 20:07. Заголовок: Т.к. каталог К-55 не..
Т.к. каталог К-55 не найден, но есть для К-58, наверное стоит переписать названия в соответствии с ним? По моему названия должны быть одинаковы в большинстве. А вот указывать ли каталожные номера не уверен.
Сообщение: 58
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 20.12.13 10:46. Заголовок: Деталька на фото -эт..
Деталька на фото -эта одна половинка тарелки крепления верхнего стакана амортизатора. Если стакан не собираешься хромировать, то и ее не обязательно. В оригинале верхний стакан черный, нижний хромированный. Рукоятки правильные.
Отправлено: 28.12.13 01:57. Заголовок: Шайба под крышечккой..
Шайба под крышечккой генератора, скорее всего не тюнинг,то так задумано производителем,т.к. на моем позднем К-55 сама крышка картера сделана уже больше- под любой генератор,по сему логично предположить,что на заводе изначально думали про взаимозаменяемость генераторов.
Фара родная,с К-55,у тракторов,кукурузников,старых машин и военной техники,фары отличаются от мотоциклетной:креплениями и ободками,подсветка скорее была в более поздних мотоциклах.Пружины сидения вышли очень плохо,лучше купить новые,Рома на форуме продавал или выготавливать самому,в середине пружин все в кратерах и ковернах!Остальное сделано безупречно!Эта партия стоила мне 500дол.,еще нужно платить примерно столько же за колено, тягу тормоза и остальные мелочи,колено и плавник в гальванике по чему то самые дорогие,самое дешевое руль.
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 11.01.14 22:13. Заголовок: море А у Вас что 55й..
море А у Вас что 55й. выпущен 30м.году.? Подсветка должна БЫТЬ на вашем мото.а отражатель света у Вас с трактора. На них не было подсветки но по размеру они одинаковые.
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 11.01.14 22:57. Заголовок: море В Вашу фару под..
море В Вашу фару подходят отражатели начиная с к-125.... старые Мински. и до Восход 2м а также ИЖ-планета-2.3.Ну и Юпитер2.3. Так что найти новый или в очень-очень хорошем состоянии не проблема вообще.
Отправлено: 11.01.14 23:03. Заголовок: А в этом что не можн..
А в этом что не можно сделать отверстие под лампу? Можно с размерами пожалуйста,припаяю значит окантовку,нет времени искать другую и эта как новая, только ощутимо дороже выходит.Видел вчера на соседнем сайте продали 4шт рефлектора,так у двух ,было отверстие с окантовкой,а у двух просто отверстие? СПАСИБО!!!
Отправлено: 13.01.14 15:59. Заголовок: Вот насчет п.25 "..
Вот насчет п.25 "корпуса подшипников рулевой колонки" есть сомнения у моего 55го ни следа хрома, только краска:
Так что может они в стандарте не хромировались? Хотя, у меня и не стандарт, вроде: хром на верхних стаканах аммортов, хром на П-образных накладках задней вилки...
Отправлено: 14.01.14 15:56. Заголовок: FreeRider Это не габ..
FreeRider Это не габаритная лампочка а лампа стояночного света, что бы включать габариты при заглушенном мото(от аккумулятора) когда мотоцикл стоит в темное время на дороге!! У к58 нету аккумулятора, по этому и лампочки нету!
Отправлено: 14.01.14 20:39. Заголовок: У меня поздний К-55 ..
У меня переходной К-55 ,год выпуска гляну,так что аккумулятора у меня уже не было,т.к. мотор мой очень похож на мотор от К-58,но маркирован как мотор К-55.Так что все верно , таки фара и отражатель у меня родные! Огромное спасибо Тебе FreeRider- успокоил.Распред.коробки на моем К-55 то же не было,с чем согласился Бо!Крепление и сама катушка на хребте рамы у меня есть!
Отправлено: 14.01.14 23:40. Заголовок: море сам себя тоже у..
море сам себя тоже успокаиваю, когда мне аксакалы форума сего говорят, что у меня что-то не родное Ну, а распред. коробка у тебя была, если на хребте рамы нет кронштейна для крепления катушки зажигания. Есть предложение тему расширить немного, чтобы не плодить множество маленьких темок. А именно: создать не только список хромированных/оцинкованных деталей, а и по цвету покраски тех, что красились. Согласен подобавлять в свой первый пост? А мы тут хором поможем
Отправлено: 15.01.14 12:11. Заголовок: Ну вот предрагаю на ..
Ну вот предлагаю на обсуждение и корректировку следующий список:
Красились в черный цвет: 1. Корпус фары 2. Переключатель света 3. Корпус спидометра (или коричневый) 4. П-образный кронштейн крепления седла (по каталогу: кронштейн шарнира седла, передний) 5. Каркас седла (по каталогу: бугель каркаса задний в сборе и бугель каркаса передний в сборе) 6. Корпус и верхнее ухо задних амортизаторов (???) (по каталогу: наконечник нижний в сборе и наконечник верхний соответственно) 7. Корпус (крышка) заднего фонаря 8. Сигнал 9. Оребрение цилиндра 10. Корпус глушителя
Все остальные детали красились в основной цвет мотоцикла.
Отправлено: 15.01.14 13:07. Заголовок: А глушитель,что не ..
А глушитель,что не в черный цвет красился,за исключением плавника?П.С. на К-55 глушитель из двух частей,плавник и сам глушитель,на М1М(А),глушитель из трех частей,плавник и передняя часть куда заходит колено в хроме,середина крашена.
1.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 2.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 3.деталь покупная, в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы.мне встречалась и в коричневом цвете. 4.5.сборочная единица,думаю существовал отдельно сборочный участок,где "женили" "покрышки седла" с каркасом и чтобы не заморачиваться с колличеством покрашенных мото в определенный цвет-красилось все в черный. 6.только в цвет мото. 7.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 8.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 9.чтобы чугун не ржавел...такая краска/лак были только в черном цвете-на других мотозаводах чугуний красился тоже в черный. 10.выхлопная.-только черная...
Отправлено: 05.12.14 22:01. Заголовок: Здравствуйте! Вот ра..
Здравствуйте! Вот радостью решил поделиться! Забрал из хромировки детальки. Зацените результат, до и после! Это к125м. Не хватает только руля , пружин, падтрубка глушителя.
Отправлено: 06.12.14 10:55. Заголовок: Сам нисего не подгот..
Сам нисего не подготавливал, наоборот, сказали ничего не трогать, будет дороже в 1,5 раза!!! Отдавал так, как на первом фото(для меня оно было последним). Делали в Спб. Созванились , встретились с человеком, передал ему детальки, он их даже смотреть не стал, просто спросил что в хром что в цинк, в цинк было в отдельном пакетике( болты и гаййки). Денег никаких не взял, бумаг тоже не составляли. Я на всяк случай сфоткал номер его машины Договорились созваниться через три недели, т.к. у них работы много накопилось. Через 3 недели звонок.... начинаем делать. Ок. Через две недели после звонка, забрал.Расчитался при встрече, и ВСЁ, вот мне и счастье. Стоило 20т.р.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет