Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.11.12
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.12 01:37. Заголовок: Магнето на ЗиД К-125
Добрый день! Приобрел себе друга-головоломку, К-125 49 года. Но беда - оказалось в нем совершенно погоревшее магнето (стояло Г-37, подозреваю что не родное). Есть вариант заново обмотать погоревшие катушки. Но боюсь что некачественно сделают. Аккумуляторную батарею с коробочкой как на ранних моделях - хрен найдешь. Подскажите товарищи-рестовраторы, как подобрать ему новое магнето чтоб подошло и по количеству катушек и по креплению и по диаметру?
Отправлено: 14.11.12 00:27. Заголовок: евгений, так у меня ..
евгений, так у меня и стоял г-37, он то и погорел. Он там без всяких переделок хорошо становится.
selniks, П-35 сейчас днем с огнем не найти :( спасибо за наводку на Г401, Г411, возможно их будет проще найти чем Г37.
может кто знает еще какие более современные магнето, которые подошли бы? Конечно, хотелось бы все максимально родное, максимальное приближенное. Но электроника штука вредная, с б/у всегда рискуешь попасть на новые поломки в скором времени. А магнето все же внутри, вид не портит.
Отправлено: 14.11.12 11:36. Заголовок: можно и от пилота по..
можно и от пилота поставить..90ватник...бесконтактное ..свет мощный будет.. ты пишешь что г-37 стоял без всяких переделок..это как?..ведь у родного г-35 крепление двумя болтами..а у г-37 крепление тремя болтами и по другому...я пробовал поставить на к-125 генератор г-37..не подходит..
Отправлено: 14.11.12 18:14. Заголовок: Вы, какждый по своем..
Вы, какждый по своему правы и не правы. Совершенно верно, были генераторы переменного тока и с тремя "ушками" крепления и специальные Г37 и Г38 и другие незнаю их марку, ещё не разбирал то что есть. ГОСТ 47г с прерывателем как на М1А, К 125, ИЖ 350 и ИЖ 49. Устанавливались такие генераторы на К 125, М1А, ИЖ 350, ИЖ 50, ИЖ 60 только на спортивные мотоциклы. Почему если коротко, генератор постоянного тока на больших оборотах не выдает того напряжения которое требуется и искра на свече становится не качественная, а генератор переменного тока наоборот чем больше тем лучше. Генератор крепился к переходной шайбе, а шайба уже крепилась к двигателю. Вот фото двух генераторов разных годов выпуска. Фото правда не супер получилось. Если решили оставить генератор пременного тока, то проблему эту можно решить, обратится в мастерскую по ремонту электроинструмента и перемотать там катушки и не заморачиваться где, что и от чего подходит или нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет