АвторСообщение





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.17 22:10. Заголовок: Спасенный из металлолома К-125 1950г.в.


"Чем сложнее, тем интереснее"-подумал я, по пути к "какой-то раме 1950 года".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.17 23:02. Заголовок: FreeRider пишет: По..


FreeRider пишет:

 цитата:
Почистив шильду еще немного, удалось увидеть только "ИНЗ". Все остальное съели годы...



я уже не помню на сколько ржавая она у меня была, в конце чистки слегка полирнул пастой гои и в принципе проявилось то что видно на фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 08.06.13
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.17 17:42. Заголовок: Коленчатый пишет: П..


Коленчатый пишет:

 цитата:
Почистив шильду еще немного, удалось увидеть только "ИНЗ". Все остальное съели годы...


Эх, не успел написать. У меня тоже была полностью ржавая, пол часа в растворе ортофосфорной кислоты и вся ржавчина ушла, конечно былой вид не вернулся, но можно было рассмотреть основные контуры, и к сожалению оказалось что именно этот вариант шильдиков еще никто не делал.
Вот единственное фото этого дизайна что удалось найти. Фоток своего нет, камера не брала эти контуры, только в живую можно было разглядеть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.17 23:41. Заголовок: Frolic, интересный в..


Frolic, интересный вариант шильдика. У тебя такой же? Просто у меня цифры выбиты в три ряда с пропуском одной строки (раб.объем), а на твоей фотке три ряда выбитых цифр подряд.
А ортофосфорной кислотой воспользуюсь, когда буду выводить ржавчину из бензобака электролизом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.17 19:49. Заголовок: FreeRider пишет: ..


FreeRider пишет:
[quote]` Пожалуйста, сделайте крупное фото сидушки, ее рисунка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.17 23:11. Заголовок: Unkers пишет: По..


Unkers пишет:
[quote]`

Пожалуйста:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 30.10.15
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 12:33. Заголовок: FreeRider такой рису..


FreeRider такой рисунок сиденья на всех К 125 был или только на ранних ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 22:18. Заголовок: Если верить каталогу..


Если верить каталогу запасных частей, то рисунок был как у меня:



Хотя, если порыть форум, то у gosha-nn и у евгения на их К125 седло в четырехконечную звездочку, а они мужики дотошные, вряд ли стали бы ставить седло от более поздней модели.
http://m1a.unoforum.pro/?1-16-0-00000014-000-0-0-1487287526
http://m1a.unoforum.pro/?1-17-0-00000007-000-0-0-1404448499
Так что, скорее всего, были и те и другие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 23:36. Заголовок: FreeRider пишет: ..


FreeRider пишет:
[quote]` Спасибо за фото.
Как раз таки ваше седло ранее , редкое и более ценное . С 4х конической
звездочкой ставилось на уже на к125м

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 418
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 18:30. Заголовок: ..


Unkers такое резинка седла ставилась на ранние к-125 и ИЖ-350..думаю года до 1950..го..поскольку резинки часто рвались то вместо них ставились уже ремонтные из посылторга с звездочками..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 00:48. Заголовок: Чего-то начинает выр..


Чего-то начинает вырисовываться. Некоторые запчасти со временем заменю на оригинальные, а пока вот так:






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 21:45. Заголовок: Стою перед выбором д..


Стою перед выбором дальнейших действий.
Нужно готовить под покраску, но под какую? С обычной краской все понятно: чистим, варим, шпаклюем, грунтуем, красим. А вот с порошковой краской ни разу не сталкивался. Говорят, она намного крепче, чем обычное ЛКП, и проникает во все малейшие поры. А вот как готовить поверхность? Я так понимаю, никакой шпаклёвки быть не должно, но тогда как? И стОит ли вообще заморачиваться порошком?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 16:08. Заголовок: -Чего-то форум совсем..


Чего-то форум совсем стух...
Короче, начал с бензобака. Отпесочил его и вот что получил в итоге:











Теперь, по ходу, придется учиться паять большие стальные детали....-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.10.16
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 22:57. Заголовок: Я конечно за искусст..


Я конечно за искусство ради искусства, но цена бака копеечная, а деталь эта череватая пожаром и убийством всех вложенных трудов. Я бы тупо купил новый. Не стоит это решето времени. Запаяешь там-прохудится сям. Изнутри то бак цинкованый, а от цинка там нифига не осталось уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.18 20:46. Заголовок: Если честно, первый ..


Если честно, первый раз слышу об оцинкованных советских бензобаках)))
Любой из них ржавеет от неправильных условий эксплуатации и хранения.
Я все же буду пробовать запаять, хотя бы чтоб научиться. Все отказались: и сварщики, и радиаторщики и аргонщики.. .
...назло всем сделаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 18:01. Заголовок: FreeRider посмотри в..


FreeRider посмотри вот здесь, как вариант. Случай похожий. Для упрямых).
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36580&postdays=0&postorder=asc&start=90

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 19:02. Заголовок: Ну, если назло всем,..


Ну, если назло всем, запаять надо все крупные раковины, а где дыры, накладывать заплаты,причём заплату с изнанки всю облудить и края дыры облудить, потом положишь заплату на место и нагреваешь любой газовой горелкой, для надёжности по контуру, снаружи пройтись паяльником с оловом. В этом случае, когда бак сгниёт в хлам, заплатка остаётся целой, . И ещё, места где будешь паять, надо утопить, что бы заплата или олово над раковиной, было заподлицо, меньше шпаклевать будешь. А вообще то Андрей правильно сказал, лучше поменять его, снаружи ты его замажешь, а изнутри сейчас он хуже, чем сверху и ни чего там не сделаешь. Баки подходят от К-125М, К-55, К-58. Надо только срезать пластинки, для крепления нигрипсов или оставить их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 19:31. Заголовок: selniks спасибо за с..


selniks спасибо за советы, именно так и собирался делать, ты только убедил меня в правильном понимании технологии.
А крупные раковины-то зачем паять? Типа тонкие места?

Изнутри, после пайки, планирую очистить горстью гаек, встряхивая их, затем преобразователем ржавчины, обезжириванием и покрытием всей внутренней поверхности жидкой эпоксидкой. Так, думаю, бак будет жить ещё очень долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 19:47. Заголовок: SeregaSever спасибо!..


SeregaSever спасибо! Прикольная тема, прям в моем духе
Правда, я не сторонник залеплять железо разными полимерами. Металлу-металл! Но суть верна: на дальняк этот мотоцикл уже не поедет, а для променада пару раз в год вполне надежно должно получиться. Почитаю всю тему на досуге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 191
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.18 22:39. Заголовок: Михаил,привет! Я бы ..


Михаил,привет!
Я бы попробовал заплатки изнутри бака положить и снаружи припоем пройтись. Только паяльник ватт на100-150 нужен будет.
Посмотри в интернете старые технологии, где выравнивали с помощью олова неровности металла, может что нибудь интересное найдешь для решения проблемы.
Как вариант попробовать запаять латунью. Есть небольшие горелки которые латунь плавят, температура там подходящая, металл не прожжется, в ювелирке вроде используются.
Ну вот набросали тебе несколько вариантов, пробуй!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: РФ Мытищи, под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 20:24. Заголовок: FreeRider по поводу..


FreeRider

по поводу порошковой краски....
у меня двоякое к ней отношение, например, на раму и обода, если они в геометрии вполне пошла бы.... - прочнее
а для плоскостей (крылья, бак и т.п.) как правило не оправдывается подготовка поверхности, которая должна быть проводящей (не обязательно металл!).
Да и делать половину так, а половину по другому, по моему - мазохизм.
Хотя на drive2.ru где-то видел интересные статьи по восстановлению К175, покрас там порошком всего мота!
...
но для себя решил, что порошку не место на реставрации - не было его тогда...
но это лично мой бзик

По поводу "решета" на баке, есть несколько технологий лечения дыр которые мне известны
1. Припой оловянный с заплатками, паяем естественно горелкой (или паяльной лампой), т.к. никакой паяльник не сдюжит
- для бака пойдет... как-то паяли баки дырчиков и мотоциклов в детстве - главное их водой залить сначало, потом ее вылить и можно паять.

2. Припой латунный, он дороже, ничего не могу сказать, по оборудованию - не работал, по моему газовая гарелка нужна
но точно можно паять даже силовые элементы - рамы, звездочки и пр.
мне как-то припаивали шестерню мясорубки мулинекс, которую сорвало со щлицов, вот она уже лет 15 работает под нармальными нагрузками.
больше всего латунь подкупает востановлением глушителей - запайкой каверн перед шлифовкой и полировкой...
еще удобно паять места вварки кранов, горлдовин, кронштейнов и пр, где простой припой лучше не использовать...

3. Использованием спецоборудовния металлического напыления типа Димет, позволяет как залатать дыры, так и нарастить металл, например на алюминиевые детали для восстаановления формы.
Очень дорого (оборудование промышленное), но попробую к лету запустить такой агрегат, купил по случаю, но нужно энергетику найти, т.к. в гаражном боксе только 3 ква можно получить.
А Димет сам съедает 3 ква и еще хотябы столько же нужно на комрессор...


зы
а почему бак у тебя от К55 или от ..М-ки? По моему на К125 или М1А с параллелограммной вилкой бак без центрального шва должен быть...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет