Отправлено: 09.11.11 11:40. Заголовок: К сожалению да! знал..
К сожалению да! знал бы я про стеклоструй,когда я его делал! А с хромом у нас в городе проблемы! теперь буду по возможности менять запчасти на хромированные!
Отправлено: 16.10.12 23:21. Заголовок: ИНОГДА КРАШЕНЫЕ ТРУБ..
ИНОГДА КРАШЕНЫЕ ТРУБЫ ЛУЧШЕ СМОТРЯТСЯ..И ЭТО И ЕСТЬ ТОТ СЛУЧАЙ....ХРОМ ИНОГДА ТЕМНЕЕТ ИЛИ СИНЕЕТ ..... ЛУЧШЕ ХОРОШО ПОКРАСИТЬ ЧЕМ НАНОСИТЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ ХРОМ
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 26.05.13 08:03. Заголовок: причин для больших..
причин для больших оборотов ХХ много: -неправильная регулировка карбюратора и (или) зажигания -подсос воздуха через сальники и(или) прокладки, через разъем половинок картера -"убитая" поршневая - двигатель после кап. ремонта, в т.ч. поршневая, подшипники, КВ, т.е. тупо "детальки не притерлись"
Надо посмотреть книги, помню где то было написано по причины высокого ХХ..
Даже если сальник новый - может быть "фуфло" или закусил кромку, когда вставлял вал.
Карбюратор К-30 -простейший и далек от идеала, увы, регулировка только сверху тросиком. Еще попробуй иглу подними/опусти - влияет на качество смеси...Если газуется нормально (без провалов и остановок) -наверное, лучше не трогать иглу. А карбюратор разве не К-55 должен быть?
Гинцбург М.Г. "Эксплуатация и ремонт мотоциклов" 1956 г. стр. 64-65 про минимальный ХХ. Кстати, у К-30 производительность меньше, чем у у К-55 (ну это так в теории)...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет