АвторСообщение
администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.10.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 21:55. Заголовок: Мой К58


Вот такой!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.10.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 21:56. Заголовок: Игорь Почему я не ви..


Игорь Почему я не вижу свои фото? их вообще кто-то видит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 22:08. Заголовок: не видно.....


не видно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 23:13. Заголовок: исправил нада просто..


исправил нада просто правильно фото вставлять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.10.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 21:08. Заголовок: Для пробы еще парочка фото!)


[img][/img][img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.10.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 21:32. Заголовок: Наконец-то присобачи..


Наконец-то присобачил декали!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 22.04.11
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 08:59. Заголовок: картера и рыбий хвос..


картера и рыбий хвост крашенные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 17.10.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 11:40. Заголовок: К сожалению да! знал..


К сожалению да! знал бы я про стеклоструй,когда я его делал! А с хромом у нас в городе проблемы! теперь буду по возможности менять запчасти на хромированные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 22.04.11
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:02. Заголовок: всеравно, смотрится ..


всеравно, смотрится зашибенно! А по кем-то введенным канонам реставрации окрашивание подобных деталей допустимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.10.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:08. Заголовок: НУ как не крути но с..


НУ как не крути но с хромом и двигатель после стеклоструя смотрится на много лучше! а вообще он мне и таким нравится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 16:11. Заголовок: а разве должен стоят..


а разве должен стоять рыбий хвост ето наверное тюнинг в к 58 не такой же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.10.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 20:36. Заголовок: Я знаю что не рыбий ..


Я знаю что не рыбий хвост! но родного у меня нету! найду поставлю! а пока, что стояло то и оставил!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 23:21. Заголовок: ИНОГДА КРАШЕНЫЕ ТРУБ..


ИНОГДА КРАШЕНЫЕ ТРУБЫ ЛУЧШЕ СМОТРЯТСЯ..И ЭТО И ЕСТЬ ТОТ СЛУЧАЙ....ХРОМ ИНОГДА ТЕМНЕЕТ ИЛИ СИНЕЕТ ..... ЛУЧШЕ ХОРОШО ПОКРАСИТЬ ЧЕМ НАНОСИТЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ ХРОМ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 20:52. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 22:11. Заголовок: Бо! :sm36: Ром, а..


Бо!

Ром, а ХХ поменьше не получилось выставить? Где -то на youtube видел ролик про DKW RT125 - там "хлопки" из глушителя, считать можно, не собъешься

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 22:17. Заголовок: Вот нашел DKW RT 125..


Вот нашел DKW RT 125. Я к тому, что двигатели практически идентичные.....
DKW RT 125

P.S. Извини, что сорю в теме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 22:17. Заголовок: Ермишин Дмитрий На ..


Ермишин Дмитрий
На холостых он у меня не хочет работать! Это я немного ручку накрутил что бы снять видео, скоро займусь этим делом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 22:20. Заголовок: часто такое бывает и..


часто такое бывает из-за подсоса воздуха - особенно через сальник правый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 23:09. Заголовок: Да там все новое! ((..


Да там все новое! (( Хотя может и такое быть конечно?? А карб К30 как настроить?? там только на тросике регулировка??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 08:03. Заголовок: причин для больших..


причин для больших оборотов ХХ много:
-неправильная регулировка карбюратора и (или) зажигания
-подсос воздуха через сальники и(или) прокладки, через разъем половинок картера
-"убитая" поршневая
- двигатель после кап. ремонта, в т.ч. поршневая, подшипники, КВ, т.е. тупо "детальки не притерлись"

Надо посмотреть книги, помню где то было написано по причины высокого ХХ..

Даже если сальник новый - может быть "фуфло" или закусил кромку, когда вставлял вал.

Карбюратор К-30 -простейший и далек от идеала, увы, регулировка только сверху тросиком. Еще попробуй иглу подними/опусти - влияет на качество смеси...Если газуется нормально (без провалов и остановок) -наверное, лучше не трогать иглу. А карбюратор разве не К-55 должен быть?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 08:18. Заголовок: Гинцбург М.Г. "Э..


Гинцбург М.Г. "Эксплуатация и ремонт мотоциклов" 1956 г. стр. 64-65 про минимальный ХХ. Кстати, у К-30 производительность меньше, чем у у К-55 (ну это так в теории)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет