Сообщение: 126
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.15 17:22. Заголовок: Вот другая картинка,..
Вот другая картинка, из книги "Спортивные и гоночные мотоциклы" 1957г Зотова что называется "почувствуйте разницу" на мой взгляд она более соответствует "духу времени" что ли... нет глушителя торпеды и бака аля позний К-58 даже рамы на картинках разные!
Кстати, кто нибудь знает, с какого года на спортивных мотоциклах стали устанавливаться высокие усиленные рули (с перемычкой)?
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.15 21:45. Заголовок: Верхний рисунок это ..
Верхний рисунок это скорее всего к175СМ. Ниже фото из интернета. (вилка точно его родная, глушитель тоже скорее всего) Список литературы , по спорт мото времён СССР. Может пригодиться.
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.15 21:41. Заголовок: К-55C1 появился в 19..
К-55C1 появился в 1956г и имел ряд характерных нововведений: - задние легкосъемные гидравлические амортизаторы (для быстрой замены в ходе соревнований) - применение короткой цепочки вместо троса, которая наматывалась на рукоятку газа (предотвращала обрыв тросса)
Двигатель К-55С1 был постороен на базе К-125 степень сжатия 8 на бензине Б-70 развивал мощность 6 лс - установлено 2 карбюратора К-30 диффузорами, расточенными до 17.5 мм - воздух для них забирался из задней перегороженной части бака через отводы и приспособление в виде коробки - топливный бак был увеличен и имел два краника - зажигание магнето М27-Б, с посадкой якоря на КВ
Сообщение: 29
Настроение: Слегка приподнятое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.03.15 21:21. Заголовок: Начнем с того что ру..
Начнем с того что ручка не универсальная, и на Ковровский или Минский руль ее не поставишь. Так как диаметр руля на тяжелых мотоциклах больше, плюс ко всему по вашим ссылкам везде спортивные оппозиты.
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 09.07.15 16:50. Заголовок: Чтобы не плодить тем..
Чтобы не плодить темы по более младшим моделям К-58СК(М), К-175СК(М) тоже предлагаю скидывать информацию здесь
Вот еще один "слегка" уколхоженный К-58СК
по мере выяснения, что в нем не так буду выкладывать инфу... седло и руль точно не его, серьезно сомневаюсь в передней вилке, крыле, колесах, двигле и глушителе
зы админы переименуйте тему плис в: "Все о К-55С1, К-58СК, К175-СК"
FreeRider думаю, что ты прав, но тут не все в наших руках Как у тебя дела с тем кроссачем? двигается что-то?
ходовая этого К-58СК унифицированна с ходовой раннего К-175СК хотя к таким справочникам нужно относиться критично, ляпов куча, как в последнем абзаце по 58СК(М)...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет