Сегодня приволок из деревни Вот это чудо Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет. 2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки? 3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов? 4) Где или как можно восстановить хром на деталях? 5) Где взять покрышки на камеры? 6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле?
В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести. 7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь? 8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???
7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь?
Как раз сделать двигатель особо и нет проблем. А мотоцикл И делать его НАДО а не достающее детали резина и так далее. Всё найдется Делайте больше фото а там подскажут что да как.
Красивая расцветка, не встречал такого... Ранее написали правильно, сделай более подробные фото своей Москвы и посоветуем, что да как. Форум не мертвый, многие читают, а вот отвечают и пишут мало.
Отправлено: 29.10.16 11:42. Заголовок: Сегодня перевез мот ..
Сегодня перевез мот к себе в гараж-лабораторию. Как и обещал наделал фото: Общий вид Детальненько:
Заводской на двигателе в месте крепления к раме клеймо "1144" других отливов и клейм кроме номера самого двигателя не обнаружил
И ништяки которые приволок вместе с мотом из того же сарая: Колесо не от "москвы" и мне соответственно без надобности, если только на спицы или поменяться.
Буду очень признателен за оценку того чем я владею в плане исторической уникальности, комплектности, аутентичности деталей и т.д.
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 29.10.16 21:00. Заголовок: Zool У тебя ранняя М..
Zool У тебя ранняя Москва, номер может находиться под карбюратором,где цилиндр прилегает к картеру, или где верхний щиток цепи прилегает к двигателю, в этом районе. Сигнал должен быть С-35, перед и зад полностью карболитовый, у тебя похоже С-35А стоит. Не хватает катафотика и задний фонарик ФП-7 должен стоять, у него стоит не стекло,а пластик выдавлен в виде волны. На сидушке пружины не родные, стоят от поздних моделей, которые с задними амортизаторами.
Отправлено: 29.10.16 21:43. Заголовок: Про пружины сидения ..
Про пружины сидения посмотрел, понял. Болт должен быть повернут на 90 град. Но сами кронштейны приварены очень фирменно. Не совсем пойму надо ли возвращать в исходное состояние? Сигнал карболитовый кажется весь, на него спереди просто натянута тонкая металлическая сеточка - видимо чтоб мухами не забивался. Номер двигателя действительно под карбюратором. Но он мне как таковой не интересен. Интересно было найти клеймо с датой выпуска. Документов нет. На учете в ГАИ он тоже никогда не был - я проверял. Следующую задачу поставил себе завести монстряку:) Еле нашел в городе 80й бензин, купил масло-присадку в бензин для 2х тактных мотоциклов и аккумулятор 6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора? Найду время буду экспериментировать. Если заведу постораюсь снять видео. Если на форуме есть увлеченные нижегородцы, желающие принять участие в процессе буду рад помощи. Я с мотоциклом последний раз 18 лет назад дело имел. Мог подзабыть тонкости.
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 29.10.16 21:58. Заголовок: А что на раме, на ши..
А что на раме, на шильдике не видно ни чего, год выпуска можно посмотреть на сигнале, спидометре, основание заднего фонарика, крышка реле. Многие ездят с таким аккумулятором.
Отправлено: 29.10.16 22:08. Заголовок: Шильдик на раме закр..
Шильдик на раме закрашен кисточкой, следов от пробивки цифр на нем нет. Год будем искать. Лампочка в фаре оказалась 51го года. Так надо ли возвращать крепление пружин? геморроя много - переваривать кронштейн, а толк сомнительный с необходимостью поиска новых пружин?
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.16 22:49. Заголовок: Zool пишет: 6В х 4..
Zool пишет:
цитата:
6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора?
Да вполне хватит у меня иж-350 на таком запускается без проблем. Zool пишет:
цитата:
Так надо ли возвращать крепление пружин?
Конечно надо. Их просто выгнули в вашем случаи по этому взять вороток слегка подогреть вставить в отверствее и вернуть в прежнее положение ненужно ничего переваривать. Задний фонарь правельный а стёклышко можно новодельное купить. Пружины как же делают новодел.
Отправлено: 29.10.16 22:57. Заголовок: За ответ по аккумуля..
За ответ по аккумулятору спасибо. Я попытаюсь объяснить причину своих сомнений относительно поиска полностью аутентичных деталей: Выше я выложил пример окраски мотоцикла который нравится мне. Естественно он не аутентичный, но мне он нравится, мотоцикл с ним выглядит очень красиво. ..........вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей? ...думки....
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.16 23:49. Заголовок: Zool пишет: .вот я ..
Zool пишет:
цитата:
.вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей?
Конечно стоит .Так как комплектность Вашего мотоцикла Оочень даже . Люди с худшем комплектом делают всё в оригинал.А Вам сам бог велел заморочитса сделать мот орегинальным тем более что он ранний. И как выше сказано было Zool пишет:
цитата:
Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко.
Так что не парьтесь а сделайте орегинал и будет вам и для покатушек и для Души
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 30.10.16 19:24. Заголовок: Конечно делай всё в ..
Конечно делай всё в оригинале, ну а цвет можешь на свой вкус. Я тоже сделал мотороллер ВП-150 Вятка в оригинале, но цвет изменил, причём только колер краски, то есть был тёмный беж и вишня, сделал светлый беж и красный, смотреться стала веселей.
selniks Крассный мотороллер получился! Посмотрел - действительно вернуть крепления в исходное состояние не проблема. Соответственно встает вопрос о поиске оригинальных пружин. (наверное они идут каждые к своему сидению? т.е. искать надо резиновое сидение с пружинами для ранней москвы? ) Завел себе пока ежедневник, выписываю туда мысли, задачи, расходы и планы - получается своего рода бортжурнал. Уже вел такой когда реставрировали с братом крылатку. Очень помогает разобраться в собственных хотелках. Сейчас первая поставленная задача - завести старикашку. (Виагру не предлагать) Попробовал накинуть аккумулятор - при втыкании ключа мот признаков жизни не подал, лампочка на фаре не загорелась, искры на свече не обнаружилось. Сегодня выкопал лист 600 наждачной бумаги - будем изучать науку о контактах и вспоминать схему электрики. Как помнится она простая как топор. Так что отправляюсь на поиски искры. Желающие могут присоединиться. З.Ы. Открыл крышку бензобака - внутри девственный цинк. Вывернул свечу - черная но без ржи, как вчера заводилась, что не может не радовать!
selniks Спасибо! значит я ищу пружины для ранней Москвы с вертикальным креплением к раме (болты горизонтально). Если у кого-то есть рассмотрю предложения!
Итак!!!! Я сделал это! я его завел! Дедуля долго сопротивлялся! Первично не было никаких признаков жизни. Как показал прибор, провода от реле-регулятора к аккумулятору просто сгнили внутри. После того как подсоединил провода радостно ожила контрольная лампочка на фаре, но на искру не было даже намека. размыкание прерывателя отверткой эффекта не дало. Нашел причину в сгнившем внутри высоковольтном проводе. Заменил его временно на обычный электрический, как по распи...йству часто делали в картинге в детстве. Временно прокатывает. При размыкании прерывателя отверткой искра появилась, при прокручивании двигателя упорно не желала пролетать. Дело ясное - наука о контакте. Надраил контакты шкурочкой. Искра соизволила выползти на свечку, но не регулярная и чахлая, чахлая, розовая. Поиск неисправности показал наличие на катушке всего 5.2 вольта. При том что на аккумуляторе были исправные 6.5. Видимо за годы простоя провода в жгутах прилично подгнили и давали значительное сопротивление. Не стал с этим разбираться, кинул на прямую провода с аккумулятора + на бобину и - на прерыватель. Искра стала нормальной, синей и звонко щелкающей. Залил в бак бензину, открыл краник - фиг вам! бенз в карб не потек. Слил с бака бензин, вскрыл карбюратор, плеснул в поплавковую из стакана и принялся пинать заводнушку. Через пару минут двиг начал выдавать по паре чихов на рывок. Добавил еще в карб бензина и продолжил. Еще через минуту он завелся. Дал сразу много оборотов, не желая скидывать - видать закусывает тросик ручки газа или дроссельную. Контролька не погасла - видимо сдох конденсатор в генераторе (обратил на него внимание еще когда чистил прерыватель центральный контакт с черным от перегрева ободком - явный признак что ему хана), а контакты в реле регуляторе я уже почистил - за одно. Кажется зажигание тоже не на месте. Пока пинал, раз 10 прилетала обратка в ногу, но в карб не стрелял. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН ЗАВЕЛСЯ!!! через почти 70 лет после того как сошел с конвейера! Пока думаю что делать дальше. Список задач и хотелок растет, как всегда в начале.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет