АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 17:10. Заголовок: Нижегородская "Москва"


Сегодня приволок из деревни Вот это чудо

Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко. Пиннул заводнушку - двиг провернулся. Масло в картере тоже есть. Вроде бы все комплектно, кроме тросика спидометра. (Колесо снял чтоб в машину влез. На сколько оно оригинальное мне не понятно. Краска не родная. Крашено по ходу кисточкой.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1) Как определить год выпуска и общую ценность мотоцикла? Документов нет.
2) Фото каких узлов стоит сделать и выложить для оценки?
3) С чего лучше начать - с восстановления мота или с восстановления документов?
4) Где или как можно восстановить хром на деталях?
5) Где взять покрышки на камеры?
6) Где взять резинки на подножки и ручки на руле?

В выходные притащу его в гараж, там сделаю фото и попробую завести.
7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь?
8) Где взять в современном мире бензин А66??? или каким макаром сделатть его из 80го например???




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 22:19. Заголовок: Zool пишет: 7) Дум..


Zool пишет:

 цитата:

7) Думается если двигателю за 20 лет простоя пришел конец то игра не стоит свечь?


Как раз сделать двигатель особо и нет проблем.
А мотоцикл И делать его НАДО а не достающее детали резина и так далее.
Всё найдется Делайте больше фото а там подскажут что да как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 14:31. Заголовок: Вполне бодрое состоя..


Вполне бодрое состояние, послежу за процессом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 12:31. Заголовок: Нашел на просторах и..


Нашел на просторах интернета образец для подражания. Будем Стремиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 176
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 17:45. Заголовок: Красивая расцветка,..


Красивая расцветка, не встречал такого...
Ранее написали правильно, сделай более подробные фото своей Москвы и посоветуем, что да как.
Форум не мертвый, многие читают, а вот отвечают и пишут мало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 11:42. Заголовок: Сегодня перевез мот ..


Сегодня перевез мот к себе в гараж-лабораторию. Как и обещал наделал фото:
Общий вид


Детальненько:












Заводской на двигателе в месте крепления к раме клеймо "1144" других отливов и клейм кроме номера самого двигателя не обнаружил



И ништяки которые приволок вместе с мотом из того же сарая:
Колесо не от "москвы" и мне соответственно без надобности, если только на спицы или поменяться.








Буду очень признателен за оценку того чем я владею в плане исторической уникальности, комплектности, аутентичности деталей и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 18:14. Заголовок: Zool очисть левую ст..


Zool очисть левую сторону мотора у переднего крепежа, там должна быть информация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 20:02. Заголовок: Очистил с обеих стор..


Очистил с обеих сторон. Одинаковые клеймы "1144" и все Возможно часть скрыта под рамой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 21:00. Заголовок: Zool У тебя ранняя М..


Zool У тебя ранняя Москва, номер может находиться под карбюратором,где цилиндр прилегает к картеру, или где верхний щиток цепи прилегает к двигателю, в этом районе. Сигнал должен быть С-35, перед и зад полностью карболитовый, у тебя похоже С-35А стоит. Не хватает катафотика и задний фонарик ФП-7 должен стоять, у него стоит не стекло,а пластик выдавлен в виде волны. На сидушке пружины не родные, стоят от поздних моделей, которые с задними амортизаторами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 21:43. Заголовок: Про пружины сидения ..


Про пружины сидения посмотрел, понял. Болт должен быть повернут на 90 град. Но сами кронштейны приварены очень фирменно. Не совсем пойму надо ли возвращать в исходное состояние?
Сигнал карболитовый кажется весь, на него спереди просто натянута тонкая металлическая сеточка - видимо чтоб мухами не забивался.
Номер двигателя действительно под карбюратором. Но он мне как таковой не интересен. Интересно было найти клеймо с датой выпуска. Документов нет. На учете в ГАИ он тоже никогда не был - я проверял.
Следующую задачу поставил себе завести монстряку:) Еле нашел в городе 80й бензин, купил масло-присадку в бензин для 2х тактных мотоциклов и аккумулятор 6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора? Найду время буду экспериментировать. Если заведу постораюсь снять видео. Если на форуме есть увлеченные нижегородцы, желающие принять участие в процессе буду рад помощи. Я с мотоциклом последний раз 18 лет назад дело имел. Мог подзабыть тонкости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 21:58. Заголовок: А что на раме, на ши..


А что на раме, на шильдике не видно ни чего, год выпуска можно посмотреть на сигнале, спидометре, основание заднего фонарика, крышка реле. Многие ездят с таким аккумулятором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 22:08. Заголовок: Шильдик на раме закр..


Шильдик на раме закрашен кисточкой, следов от пробивки цифр на нем нет. Год будем искать. Лампочка в фаре оказалась 51го года.
Так надо ли возвращать крепление пружин? геморроя много - переваривать кронштейн, а толк сомнительный с необходимостью поиска новых пружин?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 22:49. Заголовок: Zool пишет: 6В х 4..


Zool пишет:

 цитата:
6В х 4.5Ач. Хватит такого аккумулятора?


Да вполне хватит у меня иж-350 на таком запускается без проблем.
Zool пишет:

 цитата:
Так надо ли возвращать крепление пружин?


Конечно надо. Их просто выгнули в вашем случаи по этому взять вороток слегка подогреть
вставить в отверствее и вернуть в прежнее положение ненужно ничего переваривать.
Задний фонарь правельный а стёклышко можно новодельное купить. Пружины как же делают новодел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 22:57. Заголовок: За ответ по аккумуля..


За ответ по аккумулятору спасибо.
Я попытаюсь объяснить причину своих сомнений относительно поиска полностью аутентичных деталей:
Выше я выложил пример окраски мотоцикла который нравится мне. Естественно он не аутентичный, но мне он нравится, мотоцикл с ним выглядит очень красиво. ..........вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей?
...думки....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 23:49. Заголовок: Zool пишет: .вот я ..


Zool пишет:

 цитата:
.вот я и думаю - стоит ли городить огород с аутентичными деталями при новодельной схеме окраски? Или найти для себя причины восстановить мот в первозданном виде и заморочиться с поиском деталей?


Конечно стоит .Так как комплектность Вашего мотоцикла Оочень даже . Люди с худшем комплектом
делают всё в оригинал.А Вам сам бог велел заморочитса сделать мот орегинальным тем более
что он ранний. И как выше сказано было
Zool пишет:

 цитата:
Последний раз катался на нем лет 20 назад. Тогда нашел его в гараже деда и просто ради интереса решил завести. Почистил контакты, плеснул бенз, накинул аккумулятор. Крутнул - завелся. Прокатился да и бросил на 20 лет. Не в моде тогда такие вещи были. Сейчас снова обнаружил его в сарае под дровами. Теперь уже присмотрелся с прищуром:) а может восстановить для участия в открытиях и закрытиях мотосезона? На остальное насиловать дедушку просто жалко.


Так что не парьтесь а сделайте орегинал и будет вам и для покатушек и для Души


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 18:52. Заголовок: Такой сигнал должен ..


Такой сигнал должен стоять и фонарик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 224
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 19:24. Заголовок: Конечно делай всё в ..


Конечно делай всё в оригинале, ну а цвет можешь на свой вкус. Я тоже сделал мотороллер ВП-150 Вятка в оригинале, но цвет изменил, причём только колер краски, то есть был тёмный беж и вишня, сделал светлый беж и красный, смотреться стала веселей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 20:27. Заголовок: selniks Крассный мот..


selniks Крассный мотороллер получился!
Посмотрел - действительно вернуть крепления в исходное состояние не проблема. Соответственно встает вопрос о поиске оригинальных пружин. (наверное они идут каждые к своему сидению? т.е. искать надо резиновое сидение с пружинами для ранней москвы? )
Завел себе пока ежедневник, выписываю туда мысли, задачи, расходы и планы - получается своего рода бортжурнал. Уже вел такой когда реставрировали с братом крылатку. Очень помогает разобраться в собственных хотелках.
Сейчас первая поставленная задача - завести старикашку. (Виагру не предлагать)
Попробовал накинуть аккумулятор - при втыкании ключа мот признаков жизни не подал, лампочка на фаре не загорелась, искры на свече не обнаружилось. Сегодня выкопал лист 600 наждачной бумаги - будем изучать науку о контактах и вспоминать схему электрики. Как помнится она простая как топор. Так что отправляюсь на поиски искры. Желающие могут присоединиться.
З.Ы. Открыл крышку бензобака - внутри девственный цинк. Вывернул свечу - черная но без ржи, как вчера заводилась, что не может не радовать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 20:41. Заголовок: Zool Надо глянуть пр..


Zool Надо глянуть предохранитель в фаре на замке может сгорел или окислелся контакт
ну и лампочку проверить. А потом уже и контакты трогать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 225
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.16 17:54. Заголовок: Zool Верхнее крепле..


Zool Верхнее крепление у пружин, у всех мотов одинаковые, да и сами пружины, а вот нижнее крепление тебе подойдёт только от М1А, К125, и К125М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.16 23:08. Заголовок: selniks Спасибо! зна..


selniks Спасибо! значит я ищу пружины для ранней Москвы с вертикальным креплением к раме (болты горизонтально). Если у кого-то есть рассмотрю предложения!

Итак!!!! Я сделал это! я его завел!

Дедуля долго сопротивлялся! Первично не было никаких признаков жизни.
Как показал прибор, провода от реле-регулятора к аккумулятору просто сгнили внутри.
После того как подсоединил провода радостно ожила контрольная лампочка на фаре, но на искру не было даже намека.
размыкание прерывателя отверткой эффекта не дало. Нашел причину в сгнившем внутри высоковольтном проводе. Заменил его временно на обычный электрический, как по распи...йству часто делали в картинге в детстве. Временно прокатывает.
При размыкании прерывателя отверткой искра появилась, при прокручивании двигателя упорно не желала пролетать.
Дело ясное - наука о контакте. Надраил контакты шкурочкой. Искра соизволила выползти на свечку, но не регулярная и чахлая, чахлая, розовая.
Поиск неисправности показал наличие на катушке всего 5.2 вольта. При том что на аккумуляторе были исправные 6.5. Видимо за годы простоя провода в жгутах прилично подгнили и давали значительное сопротивление. Не стал с этим разбираться, кинул на прямую провода с аккумулятора + на бобину и - на прерыватель. Искра стала нормальной, синей и звонко щелкающей.
Залил в бак бензину, открыл краник - фиг вам! бенз в карб не потек. Слил с бака бензин, вскрыл карбюратор, плеснул в поплавковую из стакана и принялся пинать заводнушку. Через пару минут двиг начал выдавать по паре чихов на рывок. Добавил еще в карб бензина и продолжил. Еще через минуту он завелся.
Дал сразу много оборотов, не желая скидывать - видать закусывает тросик ручки газа или дроссельную. Контролька не погасла - видимо сдох конденсатор в генераторе (обратил на него внимание еще когда чистил прерыватель центральный контакт с черным от перегрева ободком - явный признак что ему хана), а контакты в реле регуляторе я уже почистил - за одно.
Кажется зажигание тоже не на месте. Пока пинал, раз 10 прилетала обратка в ногу, но в карб не стрелял.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН ЗАВЕЛСЯ!!! через почти 70 лет после того как сошел с конвейера!
Пока думаю что делать дальше. Список задач и хотелок растет, как всегда в начале.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет