Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.11 21:58. Заголовок: ещё один изьян связа..
ещё один изьян связан с выбиванием второй передачи ,визуально шестерни существенного износа не имеют фиксатор тоже работает жёстко ,где искать причину?
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 12.07.11 17:23. Заголовок: Между половинками ка..
Между половинками картера обязательно прокладку,иначе может зажать подшипники цапф у колена.С этим я уже сталкивался.Лучше прокладку и смазать ее герметиком.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.11 17:30. Заголовок: Паронит или прокладо..
Паронит или прокладочный картон и тот и этот хорош, просто с картоном надо аккуратней работать,ширина стенок картера не большая,можно порвать. Паронит крепче, но тонкий трудно достать,а которого много у сантехников,в котельной, не пойдет очень толстый. Насчет второй передачи,шестерни мне кажется не причем, так как шестерня второй передачи работает в паре с шестерней ,которая находится на промежуточном вале и они передвигаются по шлицам,так что скорей всего что то с узлом переключения. Книги и движок есть разобраный посмотреть бы,но все в гараже,точнее сказать,а то все по памяти. Могу и ляпнуть чего не поделу.Под цилиндр тоже прокладочку не мешало бы,а то без нее степень сжатия увеличится,а бензин итак уже 80,вдруг поедет быстро,но не долго.
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.11 17:43. Заголовок: selniks пишет: а то..
selniks пишет:
цитата:
а то без нее степень сжатия увеличится
А что в этом плохого, тем более 80й бензин еще поискать ? Более высокооктановый бензин, необходима большая степень сжатия Хотя без прокладки согласен - моветон
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.11 20:07. Заголовок: Димон я согласен,что..
Димон я согласен,что высокооктановый надо степень сжатия больше,но двигатель то довоенной разработки,он расчитан на более низкие обороты,на меньшую температуру в камере сгорания,почему то все спортивные движки долго не живут.Но все это так теория,он же не намотает на нем столько, что аж поршень прогорит,его надо сделать и выезжать по праздничкам,этож раритет. Хороший мотоцикл,сохранность,комлектация.
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.11 21:21. Заголовок: Передаточные числа т..
Передаточные числа то в коробке теже, а следовательно если не пытаться "старичка" разгонять по принципу - а сколько он выжмет, то обороты коленвала не будут превышаться. Все будет гут. Довоенная конструкция, еще не значит ее дикую отсталость, или ущербность - Виллисы до 80х годов на вооружении состояли. А если уж целью задаться, то и новый мотор-миллионик, как Катерпиллер угробить можно ( хотя не без усердия, выносливые они падлы ). Че то понесло
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.07.11 12:43. Заголовок: А здесь главное, что..
А здесь главное, чтоб не текло. Силиконовый герметик якобы бензином разъедается, но многие говорят, что собираем двухтактники на герметике и все нормально. Как картер так отмыл (в керосине) ?
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 14.07.11 19:44. Заголовок: Если с практической ..
Если с практической точки зрения то паронит, мало ли крышечку снять надо будет, аккуратно ее снимешь,сделаешь что тебе надо,прокладочку протер тряпочкой и обратно ее под крышечку.Герметик тоже будет держать,но желательно импортный,наш типа казанский полнейшее фуфло.Но с ним больше возни,если захочешь снять крышку и поставить обратно. Это надо убрать старый герметик,промыть плоскости соприкосания бензином,намазать герметик и так далее по инструкции,а все это у тебя в масле,а плоскости промыты уже бензином,что страшно стало. Я не против герметика,но поставил бы прокладку.
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.11 19:03. Заголовок: Потом пожалеешь что ..
Потом пожалеешь что продал. Вообще то на таких мотоциклах денег не не заработаешь. Их рестоврация себе в убыток получается.Это для себя, для души,ну и другим показать,откуда у тебя ручки растут,человек тщеславен, каждому приятно когда его хвалят.Куда то не туда поехал. Сколько стоит твой мот я не знаю,у нас разные страны,разные деньги,разные взгляды на ценности. У нас в Перми такой мот 5-10т р.Друг у меня уезжал на постоянку в Израиль,в том году, продавал отреставрированый М1А за 30 т р так и не смог его продать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет