вот такой к-125,фотки его уже были в теме про цвета- http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000001-000-20-0-1385828628 новых фото нет-мот раскидан. Пока только грязь с него убрана,ничего не нарушено из оригинального..Единственное-убрал ржу с корпуса фары, заднего фонаря(кстати,купил бы стеклышко к нему!),спидометра,подставки аккума,покрасил все это с баллончика . Лет тридцать мотоцикл был завален хламом,электрика вся закисла..Заводится теперь легко,разобрался. Слил грязь с амортизаторов,промыл,заправил.Промыл коробку,залил масло новое.Моторная цепь-на замену,растянута.. По внешнему виду-оставлять так,как есть-дальше будет ржаветь,что-то надо с ним делать по-любому.Бак совсем плох, краска сыпется с него коростой,подслойная коррозия кругом..На крышке бака сквозные дыры..Есть мысль этот бак и не трогать,а найти новый и покрасить в тот же цвет,декали уже идут почтой ко мне,как и нигрипсы. Резина-деревянная,если только для выставки,а ездить чтобы надо менять ее,на крыльях ржавчина снаружи и снутри поменьше,ничего не делать-будет сквозная.. Мот пока не переоформлен на меня,так что не спешу никуда.
Отправлено: 01.12.13 02:10. Заголовок: До меня были всего д..
До меня были всего двое хозяев,при чем последний ни разу не ездил за 30 лет.. вместе с мотоциклом достался паспорт со штампом магазина,и даже упаковочный лист. из утрат-стекло заднего фонаря и аккум.
Отправлено: 02.12.13 00:29. Заголовок: а номера 94-го год..
а номера 94-го года,только пошла тогда новая серия,без флажка еще.. удовольствие от езды летом с открытым верхом непередаваемое! кстати,через эту машинку и произошло мое знакомство со старыми мотоциклами..сосед по гаражу,глядя на мои дела,сказал,что в деревне стоит отцовский к-125,привез его по моей просьбе,но этот мот ко мне так и не попал, я нашел потом уже такой,же,тот что на фото.
Отправлено: 02.12.13 00:52. Заголовок: сейчас-да,а ко мне п..
сейчас-да,а ко мне попал остов на волговских колесах без единого стекла...но это тема для другого форума. вот сейчас хочу кашку сделать на достойном уровне,и чем дальше с ней вожусь,тем больше нравится мне этот мот, чувствуется "родство" с адлером-такая же гениальная простота..
Отправлено: 06.12.13 23:40. Заголовок: вопросик к знатокам-..
вопросик к знатокам-кронштейн глушителя(ухо) приварен точно по оси глушителя,или немного с поворотом- если сверху смотреть? пытаюсь сейчас восстановить форму подножки-вся варена переварена-и все равно она цепляет глушак, остается только его подвернуть его немного наружу....
Отправлено: 07.12.13 19:49. Заголовок: спасибо! у меня всё ..
спасибо! у меня всё это стоит еще и на пластинке,которая очень аккуратно приварена к глушителю,и само ухо немного повернуто-или погнуто? но на самопал не похоже..
Отправлено: 09.12.13 00:36. Заголовок: кстати,а как должен ..
кстати,а как должен крепиться стандартный современный номер на к-125?? как не прикладываю,никак не пойму... не влезает на крыло под фонарь,и выпирает по сторонам...
кстати,знатоки,подскажите,а какого размера должны быть спицы на 125-ке? на немецком ибее есть комплект дквшных, такой вот- 18 x Speiche M3,5 - 185mm lang (Edelstahl) 18 x Speiche M3,5 - 214mm lang (Edelstahl) 36 x Speiche M3,5 - 218mm lang (Edelstahl) 72 x Speichennippel M3,5 (Messing vernickelt) длинные почему-то двух размеров...
Отправлено: 14.12.13 23:03. Заголовок: От нечего делать поп..
От нечего делать попробовал восстановить сегодня стеклышко заднего фонаря, вырезал из битого автомобильного в ток.станке,и вклеил на герметик-без ободка алюминиевого, вроде и ничего вышло.. Конечно,это не реставрация в истинном смысле,так,рукоблудие..
Отправлено: 18.12.13 01:13. Заголовок: вопрос к знатокам-мо..
вопрос к знатокам-можно ли как-то восстановить старую(60лет) мотоциклетную резину,вместе с мотом досталась почти нехоженая,еще облой от формы сохранился,но высохла и задеревенела напрочь. на ретро-магик советуют замочить в касторовом масле... есть ли что-то еще для этой цели?
Отправлено: 18.12.13 22:46. Заголовок: Посмотри для начала ..
Посмотри для начала корд не перегнил ли? У меня было то же самое: резина не ходила, и колесо еще одно новое досталось,но корд на колесах тех что стояли на моте, в паре мест прогнил,не стал заморачиваться и купил резину Митас-ветеран,у них есть специальная ветка для антикварных мотоциклов,цена твоего колеса аж 35-40дол.
Отправлено: 18.12.13 23:16. Заголовок: да Митас 2.50-19 я у..
да Митас 2.50-19 я уже взял,цена на него и вправду смешная,но и резина так себе.. просто хотелось бы родную оживить,корд там не сгнил,но повреждения на нем есть,конечно. Ещё ободрал сегодня бензобак-как оказалось,сварен из двух половинок,швы не зачищались напрочь,выведено шпаклей в 10 слоев,на заводе !
Отправлено: 19.12.13 15:16. Заголовок: Да уж все сварные шв..
Да уж все сварные швы на наших мотоциклах оставляют желать лучшего,на раме они доже не обработаны и не шпаклеваны-чай не Мерседес-Бенцы. Митас действительно резина не лучшего качества,это бывшая фирма Барум,она же Матадор,а ныне переименована в Митас.У Митаса есть еще дочернее предприятие Rubena,на свой второй мотоцикл буду брать шины этой фирмы,они еще дешевле -примерно вдвое,т.е.где то будут стоить меньше чем 20баксов,считаю у Чехов цена-качество-Ок.Барум был еще ни чего по кач-ву,Матадор -г-но полное,на Митасе я ездил не много,по тому сказать ни чего толком не могу,хотя и плохого ни чего за Митасом не заметил,до Мишелена ему далеко ,это точно.На мотоцикле я планирую ездить,по тому купил резину новую,но если у тебя есть время и желание оживить старую,то зайди на дружеский форум IZ-49,там есть подробные инструкции по оживлению старой резины.
Отправлено: 19.02.14 18:31. Заголовок: Что ж..начинаю завтр..
Что ж..начинаю завтра малярку,был сегодня мастер,тот,что Адлер мне красил. По его мнению,надо убирать всё старое покрытие полностью,если только отдельные детали перекрашивать-ерунда получится..
Отправлено: 19.02.14 20:11. Заголовок: Маляр прав! Потому ч..
Маляр прав! Потому что он услышал твои пожелания как: " Покрась мне эти детальки настолько плохо так, чтобы выглядели как эти хорошо сохранившиеся детали" Т.е. или все красить, или ничего!
Отправлено: 14.03.14 22:44. Заголовок: а вот нет ли у кого ..
а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан.. и сама подножка интересна,а то моя варена-переварена,и первоначальная форма неизвестна,и почему-то в глушитель ещё упирается,так же не должно быть?
Отправлено: 16.03.14 13:19. Заголовок: простите, не удержус..
простите, не удержусь высказаться - не красьте! Потом очень жалеть будете. Цвет ведь очень редкий, сохран хороший. Консервацию бы ему. А если охота сделать мотоцикл для езды, то ведь не так и сложно найти уже перекрашенные ранее 125М (да и цена пока еще не кусается) и с ними уже провести реставрацию от души, так сказать.
Отправлено: 16.03.14 14:05. Заголовок: Обратно уже не верну..
Обратно уже не вернуться,идет подготовка к покраске...Может,старая краска и вылезающая через хром ржавчина и смотрится хорошо на картинке, но руками трогать всё это не очень приятно.Оставлять так,как было если,то только этот мот использовать для антуража..barnfind.
Отправлено: 16.03.14 14:59. Заголовок: ну, barn finds обычн..
ну, barn finds обычно совсем в хлам ) Сейчас в Европе начинает преобладать подход сохранения краски, если она жива хотя бы наполовину. Впрочем, это сугубо дело владельца и его вкусов. Я вас понимаю, лично меня больше всего бесит коррозия гальванических элементов. Ведь не представляло особого труда хозяину смазать хром техническим вазелином, перед пропиской техники в гараже - халатность и пофигизм. Немецкую технику когда привозят - она частенько вся в толстом слое смазочных материалов. День-два руками все это дело снимаешь, но потом нарадоваться не можешь когда обнаруживаешь живейший хром под низом. На одном из своих велосипедов, 34го года, я решил поэкспериментировать с компромиссным вариантом: оставил старую покраску (очень жаль было снимать: сохранились в шикарном состоянии эмблемы сложного и тонкого исполнения, большинство цировок), но обновил большую часть хрома. А в местах где сильнее пострадала краска я обработал ржавчину, а сверх тряпичными материалами нанес тонкий-тонкий слой краски - она как-бы заполнила островки ржавчины, не контрастируя со старой покраской. Вариант, конечно, спорный, многим не по вкусу сочетание новой гальваники и старой краски, но лично я результатом остался очень доволен.
Отправлено: 16.03.14 16:04. Заголовок: Если красить фрагмен..
Если красить фрагменты-тож ,думаю ничего хорошего не выйдет,временная мера,потом все дальше поползет,надо вычищать всю ржу начисто. С хромированными частями-только менять,сделать негде..оставляю на потом.
Отправлено: 19.03.14 10:44. Заголовок: а вот нет ли у кого ..
а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан..
промерял подножку-она у меня выходит длиннее на 2см почти но при этом встает точно в упор на раме ...но задевает по глушителю в сложенном виде...а как она должна ложиться-плотно на раму,так? если есть подробное фото,поделитесь,пожалуйста!
Сообщение: 92
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 27.03.14 08:57. Заголовок: Фото пока выложить н..
Фото пока выложить не смогу. Посмотри внимательно на перекладину у подножки, может замята где, и вообще проверь всю ее геометрию. У меня эта подножка была "винтом". Как вариант может быть отсутствие резинового демпфера на раме снизу и эти недостающие 10мм и заставляют задевать усами подножки глушитель. На фото у меня подножка от К125 с параллелограммной вилкой, у тебя К125М, может еще в этом различие по длине?
katz Подножки разные на к 125 и к 55 может Ваша с к 55 ?Из за этого и разная длина.На моём синем родная и колесо не сильно при поднято от земли а на сером это зборняк для реконструкции по вермахту от к-55 по колесо на много выше от земли. Даже по форме они разные
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 27.03.14 22:46. Заголовок: у меня такая,как на ..
у меня такая,как на первом фото,с остатками родной краски,т.е.оригинал. висит примерно так же,а с другой стороны упирается в корпус глушителя, чего явно не должно быть.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 27.03.14 23:23. Заголовок: у подставки геометри..
у подставки геометрия явно была нарушена.крепление глушителя не похоже,чтоб было искривлено.. вот и гадаю.. сегодня покрасили всё,кроме подставки,думаю,в выходные начну собирать потихоньку,буду подгонять её размеры методом тыка..
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 27.03.14 23:33. Заголовок: katz Ну раз геометри..
katz Ну раз геометрия нарушина тогда только методом тыка и у Вас она сильно в перед выходит на перемычке по средине есть плоский выступ? Который должен попадать на упор снизу на раме.
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 27.03.14 23:47. Заголовок: на перемычке посред..
на перемычке посредине есть не выступ,а вмятина,встающая в упор, и ножки не прямые, и если в плане смотреть,то форма не трапеция,а уже немного бочкой..
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.14 22:25. Заголовок: Вроде удается подкол..
Вроде удается подколотить-подогнуть,тогда встает под рамой,проходит мимо глушителя,ухо на последнем пришлось тоже согнуть.. Ещё просьба к знатокам-есть у кого-нибудь фото пружины от подставки,какая она в оригинале? Как понимаю,подставка должна отщелкиваться вперед,и стоять так без нагрузки,или нет? Моя пружина уже никакая,оттягивает подставку всё время и по подножке трет.. Кстати,вчера начал потихоньку уже собирать из покрашеного..
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.14 12:28. Заголовок: FreeRider На к-125 э..
FreeRider На к-125 этой резинки на упоре нет там просто квадратик приварен. Да и подножки по форме и длине разные Я выложил 2 фото выше там видно подножки на синем родная на сером к-55. А чертёж Толика это с моей подножки к-55 он брал и снимал розмеры
FreeRider,vikr35-спасибо за ответы,но подставка у меня явно не такая,и не только демпфера-упора,но и никаких следов от квадратика в месте,куда подставка подтягивается-тоже нет...если,можно,дайте фото или чертеж пружины.
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.14 21:12. Заголовок: Цировки будут обязат..
Цировки будут обязательно,хочу именно такие как были-тонкие,вручную кистью нарисованные.. У самого руки не те,чтоб сделать,вот ищу кого-нибудь,кто сможет... Кто матрешки ,к примеру, расписывает,вот такого бы мастера надо.. И декали потом будут.
Отправлено: 01.04.14 09:42. Заголовок: katz Многие думают ч..
katz Многие думают что те кто расписывает самовары,тарелки, матрешки и художники которые рисуют картины, умеют рисовать цировки, но сколько я не спрашивал людей которые этим занимаются никто не взялся делать цировки... Ищите у тех кто занимается тюнингом и реставрацией авто-мото, человека который занимается ПИНСТРАЙПИНГОМhttps://www.youtube.com/watch?v=rOaEhMHe3jo
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 06.04.14 22:06. Заголовок: Вопрос к знатокам- а..
Вопрос к знатокам- а как нижний щиток цепи закреплён спереди? а то кусочек у меня отломан, и на блоке кусок небольшой,похоже,тоже отсутствует и получается,что щиток висит прямо на цепи...
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.14 20:56. Заголовок: Приклеил сегодня дек..
Приклеил сегодня декали на бак,легли ровно,в выходные придёт еще девушка -мастер по росписи,согласна воспроизвести цировки вручную ,как на старых фото этого мота,вместе и сфотографирую тогда. возник вопрос-если декали на водной основе,то как поведут себя под дождём? и как их защитить ?
Отправлено: 13.04.14 00:16. Заголовок: Вскрывать ничем не н..
Вскрывать ничем не нужно, хотя много кто делает под лак! красят обыкновенными автомобильными если что! Декали воды не боятся, я с пластмассовой крышки телефона мин. 40 отдирал по кусочкам логотип КМЗ katz Надеюсь вы не забыли подсушить феном? Вот декали на фишке ТАКСИ у моего брата! ездили круглосуточно практически каждый деть зимой и летом и в солнце и в дождь-снег, когда не использовалась то ездила под сидением, на фото наклейкам около 9-ти месяцев, и это при том что клеились на протертую сырой тряпкой ПЛАСТМАССОВУЮ НЕ ГЛАДКУЮ поверхность фишки ! Фишка не давно слетела и разбилась, наклейки остались!
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 13.05.14 20:21. Заголовок: С сего дня,и у нас,н..
С сего дня,и у нас,наконец,лето,+21 думал выехать,но ,оказалось,сцепление буксует-либо износ дисков,либо пружины ослабли,либо то и другое разом-настроить не удается. этих запчастей нет , можно ли подставить шайбы там в размер,чтоб заработало? или еще что предпринять?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет