АвторСообщение





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 22:16. Заголовок: к-125,1953г.


вот такой к-125,фотки его уже были в теме про цвета- http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000001-000-20-0-1385828628
новых фото нет-мот раскидан.
Пока только грязь с него убрана,ничего не нарушено из оригинального..Единственное-убрал ржу с корпуса фары,
заднего фонаря(кстати,купил бы стеклышко к нему!),спидометра,подставки аккума,покрасил все это с баллончика .
Лет тридцать мотоцикл был завален хламом,электрика вся закисла..Заводится теперь легко,разобрался.
Слил грязь с амортизаторов,промыл,заправил.Промыл коробку,залил масло новое.Моторная цепь-на замену,растянута..
По внешнему виду-оставлять так,как есть-дальше будет ржаветь,что-то надо с ним делать по-любому.Бак совсем плох,
краска сыпется с него коростой,подслойная коррозия кругом..На крышке бака сквозные дыры..Есть мысль этот бак и
не трогать,а найти новый и покрасить в тот же цвет,декали уже идут почтой ко мне,как и нигрипсы.
Резина-деревянная,если только для выставки,а ездить чтобы надо менять ее,на крыльях ржавчина снаружи и
снутри поменьше,ничего не делать-будет сквозная..
Мот пока не переоформлен на меня,так что не спешу никуда.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 32
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.13 20:24. Заголовок: 800 рублей+почта....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 01:13. Заголовок: вопрос к знатокам-мо..


вопрос к знатокам-можно ли как-то восстановить старую(60лет) мотоциклетную резину,вместе с мотом
досталась почти нехоженая,еще облой от формы сохранился,но высохла и задеревенела напрочь.
на ретро-магик советуют замочить в касторовом масле...
есть ли что-то еще для этой цели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 22:46. Заголовок: Посмотри для начала ..


Посмотри для начала корд не перегнил ли? У меня было то же самое: резина не ходила, и колесо еще одно новое досталось,но корд на колесах тех что стояли на моте, в паре мест прогнил,не стал заморачиваться и купил резину Митас-ветеран,у них есть специальная ветка для антикварных мотоциклов,цена твоего колеса аж 35-40дол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 23:16. Заголовок: да Митас 2.50-19 я у..


да Митас 2.50-19 я уже взял,цена на него и вправду смешная,но и резина так себе..
просто хотелось бы родную оживить,корд там не сгнил,но повреждения на нем есть,конечно.
Ещё ободрал сегодня бензобак-как оказалось,сварен из двух половинок,швы не зачищались напрочь,выведено шпаклей в 10 слоев,на заводе !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 14:44. Заголовок: katz, нормальное дел..


katz, нормальное дело. У мня на М-104 тоже самое было


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 15:16. Заголовок: Да уж все сварные шв..


Да уж все сварные швы на наших мотоциклах оставляют желать лучшего,на раме они доже не обработаны и не шпаклеваны-чай не Мерседес-Бенцы. Митас действительно резина не лучшего качества,это бывшая фирма Барум,она же Матадор,а ныне переименована в Митас.У Митаса есть еще дочернее предприятие Rubena,на свой второй мотоцикл буду брать шины этой фирмы,они еще дешевле -примерно вдвое,т.е.где то будут стоить меньше чем 20баксов,считаю у Чехов цена-качество-Ок.Барум был еще ни чего по кач-ву,Матадор -г-но полное,на Митасе я ездил не много,по тому сказать ни чего толком не могу,хотя и плохого ни чего за Митасом не заметил,до Мишелена ему далеко ,это точно.На мотоцикле я планирую ездить,по тому купил резину новую,но если у тебя есть время и желание оживить старую,то зайди на дружеский форум IZ-49,там есть подробные инструкции по оживлению старой резины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 18:31. Заголовок: Что ж..начинаю завтр..


Что ж..начинаю завтра малярку,был сегодня мастер,тот,что Адлер мне красил.
По его мнению,надо убирать всё старое покрытие полностью,если только отдельные детали перекрашивать-ерунда получится..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 16.11.12
Откуда: Россия, Кириллов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 20:11. Заголовок: Маляр прав! Потому ч..


Маляр прав! Потому что он услышал твои пожелания как: " Покрась мне эти детальки настолько плохо так, чтобы выглядели как эти хорошо сохранившиеся детали" Т.е. или все красить, или ничего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 19:15. Заголовок: На дружественном фор..


На дружественном форуме мне предлагали вообще ничего не красить,так оставить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 22:44. Заголовок: а вот нет ли у кого ..


а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который
цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан..
и сама подножка интересна,а то моя варена-переварена,и первоначальная форма неизвестна,и почему-то
в глушитель ещё упирается,так же не должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 13:19. Заголовок: простите, не удержус..


простите, не удержусь высказаться - не красьте! Потом очень жалеть будете. Цвет ведь очень редкий, сохран хороший. Консервацию бы ему. А если охота сделать мотоцикл для езды, то ведь не так и сложно найти уже перекрашенные ранее 125М (да и цена пока еще не кусается) и с ними уже провести реставрацию от души, так сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 14:05. Заголовок: Обратно уже не верну..


Обратно уже не вернуться,идет подготовка к покраске...Может,старая краска и вылезающая через хром ржавчина и смотрится хорошо на картинке,
но руками трогать всё это не очень приятно.Оставлять так,как было если,то только этот мот использовать для антуража..barnfind.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 14:59. Заголовок: ну, barn finds обычн..


ну, barn finds обычно совсем в хлам )
Сейчас в Европе начинает преобладать подход сохранения краски, если она жива хотя бы наполовину. Впрочем, это сугубо дело владельца и его вкусов. Я вас понимаю, лично меня больше всего бесит коррозия гальванических элементов. Ведь не представляло особого труда хозяину смазать хром техническим вазелином, перед пропиской техники в гараже - халатность и пофигизм. Немецкую технику когда привозят - она частенько вся в толстом слое смазочных материалов. День-два руками все это дело снимаешь, но потом нарадоваться не можешь когда обнаруживаешь живейший хром под низом. На одном из своих велосипедов, 34го года, я решил поэкспериментировать с компромиссным вариантом: оставил старую покраску (очень жаль было снимать: сохранились в шикарном состоянии эмблемы сложного и тонкого исполнения, большинство цировок), но обновил большую часть хрома. А в местах где сильнее пострадала краска я обработал ржавчину, а сверх тряпичными материалами нанес тонкий-тонкий слой краски - она как-бы заполнила островки ржавчины, не контрастируя со старой покраской. Вариант, конечно, спорный, многим не по вкусу сочетание новой гальваники и старой краски, но лично я результатом остался очень доволен.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 16:04. Заголовок: Если красить фрагмен..


Если красить фрагменты-тож ,думаю ничего хорошего не выйдет,временная мера,потом все дальше поползет,надо вычищать всю ржу начисто.
С хромированными частями-только менять,сделать негде..оставляю на потом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 10:44. Заголовок: а вот нет ли у кого ..


а вот нет ли у кого фото подробного или эскиза,как должен выглядеть крючок,за который
цепляется пружина подножки,тот,что на раме расположен?а то у меня обломан..

так всё-таки? очень надо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 10:55. Заголовок: Держи фото! http:/..


Держи фото!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 19:44. Заголовок: Вот спасибо!!! :sm36..


Вот спасибо!!! то,что надо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 21:43. Заголовок: Всегда пожалуйста! ..


Всегда пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 22:39. Заголовок: промерял подножку-он..


промерял подножку-она у меня выходит длиннее на 2см почти но при этом встает точно в упор на раме
...но задевает по глушителю в сложенном виде...а как она должна ложиться-плотно на раму,так? если есть подробное фото,поделитесь,пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 08:57. Заголовок: Фото пока выложить н..


Фото пока выложить не смогу. Посмотри внимательно на перекладину у подножки, может замята где, и вообще проверь всю ее геометрию. У меня эта подножка была "винтом". Как вариант может быть отсутствие резинового демпфера на раме снизу и эти недостающие 10мм и заставляют задевать усами подножки глушитель. На фото у меня подножка от К125 с параллелограммной вилкой, у тебя К125М, может еще в этом различие по длине?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет