вот такой к-125,фотки его уже были в теме про цвета- http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000001-000-20-0-1385828628 новых фото нет-мот раскидан. Пока только грязь с него убрана,ничего не нарушено из оригинального..Единственное-убрал ржу с корпуса фары, заднего фонаря(кстати,купил бы стеклышко к нему!),спидометра,подставки аккума,покрасил все это с баллончика . Лет тридцать мотоцикл был завален хламом,электрика вся закисла..Заводится теперь легко,разобрался. Слил грязь с амортизаторов,промыл,заправил.Промыл коробку,залил масло новое.Моторная цепь-на замену,растянута.. По внешнему виду-оставлять так,как есть-дальше будет ржаветь,что-то надо с ним делать по-любому.Бак совсем плох, краска сыпется с него коростой,подслойная коррозия кругом..На крышке бака сквозные дыры..Есть мысль этот бак и не трогать,а найти новый и покрасить в тот же цвет,декали уже идут почтой ко мне,как и нигрипсы. Резина-деревянная,если только для выставки,а ездить чтобы надо менять ее,на крыльях ржавчина снаружи и снутри поменьше,ничего не делать-будет сквозная.. Мот пока не переоформлен на меня,так что не спешу никуда.
кстати,знатоки,подскажите,а какого размера должны быть спицы на 125-ке? на немецком ибее есть комплект дквшных, такой вот- 18 x Speiche M3,5 - 185mm lang (Edelstahl) 18 x Speiche M3,5 - 214mm lang (Edelstahl) 36 x Speiche M3,5 - 218mm lang (Edelstahl) 72 x Speichennippel M3,5 (Messing vernickelt) длинные почему-то двух размеров...
Отправлено: 14.12.13 23:03. Заголовок: От нечего делать поп..
От нечего делать попробовал восстановить сегодня стеклышко заднего фонаря, вырезал из битого автомобильного в ток.станке,и вклеил на герметик-без ободка алюминиевого, вроде и ничего вышло.. Конечно,это не реставрация в истинном смысле,так,рукоблудие..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет