Как то подошел ко мне сын с просьбой сделать ему чоппер,на что,почесав затылок,я ответил,что у меня нет опыта постройки такого рода мотоцикла,зато пообещал сделать ему нечто неординарное.Но время шло,а в голову ничего путного не приходило.Сперва планировал с остатков советских спортивных мотоциклов собрать какого то гибрида,но образ будущего "шедевра" никак не хотел вырисовываться.
А время шло....Позже появилась идея,создал себе такую легенду:1943 год,военный аэродром.два летчика,ведущий и его ведомый попросили техников собрать им два мотоцикла,что бы в перерывах от полетов можно было решать "текущие"вопросы,ведь Виллис командира полка,это не машина на прокат.
Весь мой ретро опыт заключался в покупке в студенческие годы "убитого на болото" мотоцикла М-104 за кровно заработанных 30 рублей.Все остальные мотоциклы,что были старше для меня были известны под общим названием "Старый Минск".Поэтому мне пришлось сначала почитать литературу,почитать историю и зарегистрироваться на этот форум,чтобы иметь какие то понятия
о ретро мотоциклах,Мне почему то симпатизировали малокубовки,особенно М-1А и К-125.
В гараже десятилетиями "умирала душа" старенького К-175СК
и я решил дать ему вторую жизнь в придуманной легенде.Начался усиленный поиск запчастей по разным сайтам,переписка.звонки,торги,и т д.
Начал с передних колес
С трудом нашлись и опорники
с которыми пришлось тоже
поиграться
пришлось изготовить распорную втулку,ось и найти добротные совдеповские
подшипники.
С шестернями привода спидометра
тоже не все шло гладко,пришлось их менять,Эти проблемы я описал в теме "Шестерня привода-2"
И так колеса есть,правда однажды мимо кассы ударил,на фото хорошее колесо,а пока доехало....,но не будем об этом,нужно найти вилку и не одну,а две.Пробовал найти от Москвы или от К-125,но это оказалось мне не под силу.Предложили от К-1 (чем не Вандерер по легенде?) и я согласился и когда прибыла посылка,моей радости не было предела.А когда открыл,то Мисс Депрессия сразу прибежала в гости.
Пришлось объявить войну ржавщине
Со второй вилкой больше повезло
И снова поиски и изготовление недостающих запчастей вилки,а чтобы знать чего не хватает,нужен чертеж.И я его нашел в книге Атлас конструкций советских мотоциклов,авторы Я.Э.Малаховский
Л.В.Зубков.
А когда крупные специалисты в области ретро мотоциклов с мировым именем стали меня косультировать,мне пришлось вывесить табличку
Не хватало кронштейнов фары,их нужно было изготовить