Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.14 14:27. Заголовок: М1А Москва 1951г (dark)
Случайно наткнувшись в авито на сей агрегат, ради информации попросил хозяина подробные фото. Покупать ее в планах у меня не входило в основном из-за указанной цены... Но человек быстро откликнулся и прислал десятка полтора свежих снимков. Сгрузив их в архив я уехал на дачу и в суете забыл позвонить хозяину... Но тут мне он сам звякнул и мы немного поговорили о сотоянии мота, к моему удивлению цена после разговора существенно просела (обычно продавцы стоят за ценой "на смерть") поэтому решил в выходные съездить посмотреть данный девайс, благо недалеко от Москвы... В общем несмотря на довольно уставший вид "макаки" все-таки я ее взял! Жалко стало агрегат, и вот теперь еще один почти убитый зверек в моей коллекции и планы по его восстановлению....
Сигнал BOSCH FC6/6 удалось выснить, только после того как оттер шильдик растворителем.
Сегодня выяснил родной цвет макаки, оказался синий с белыми цировками. Тут потер растворителем, сверху снялась черная краска, заводская и цировки практически не стираются! Здесь выглядит ярче - пятно под линейкой... Под слоем заводской краски удалось разглядеть до 3-х слоев шпаклевки (розового цвета) и следы какого-то зеленого подслоя между шпаклевкой и синей краской (тоже почти не стирается растворителем)...
Госномер с документами! соответствует выданному 01.09.1959г согласно талону техпаспорта.
Хороший экземпляр!!! Есть где развернуться реставратору. Если есть документы, попробуй найти хозяина и может получится поставить на учет. Случай из моей практики, купил случайно на металлоприемке остатки Вятки ВП150, сказали что дед ее прикатил и отдал с ней талон техпаспорта, типа это его мотороллер, а не угнанный. Движок и руль эти варвары расколотили на алюминий, а кузов валялся в куче металла.Ну я его и забрал в придачу отдали тех.талон, а там данные хозяина.Через тел базу нашел номер, позвонил,живут уже другие люди, но повезло то, что они купили квартиру у этого деда и сказали куда он переехал. Нашел этого деда объяснил ситуацию и он с радостью, что его Вятка будет жить, подписал договор купли продажи. В ГИБДД по старому техталону и договору поставили на учет.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.14 11:12. Заголовок: Вот получился скромн..
Вот получился скромный список того чего нужно найти, прошу форумчан помощи у кого что есть...
(включил все что сейчас увидел по мере актуальности, наверняка будет правиться) 1. Задняя часть (вилка) рамы, нужно левое ухо крепления подножки пассажира (у меня выломано) 2. Крышка двигателя правая, в сборе (со штоком сцепления и крышкой генератора) 3. Генератор Г-35 4. Реле-регулятор РР-30 5. Карб. К-30 (крышка, дросель, игла, винт регулировки), можно с дефектом корпуса 6. Фильтр воздушный (для К-30) 7. Рычаг декомпрессора 8. Рукоятка сцепления 9. Корпус ручки газа (аллюминиевый) и заглушка ручки газа (или рукоятка газа в сборе) 10. Крепление аккумулятора (стяжки), или кронштейн акк. вместе с креплением 11. Рыбка глушителя (хотя наверное залатаю дыру своего) 12. Спидометр СП-19 с гайкой крепления 13. Трос спидометра 14. Ободок фары ФГ-9 15. Оптика фары ФГ-9 16. Глазок фары ФГ-9 (правый или оба) 17. Щуп масла 18. Указатель скоростей (на двигатель, или чертеж и фото) 19. Задний катафот 20. Насос Из несбыточного )) 21. Сигнал С-35 22. Щиток цепи верхний 23. Щиток цепи нижний могут быть новодел 24. Цепь 25. Спицы на пер. 18+18 и зад. 18+18 колесо, комплект 26. Стекло заднего фонаря ФП-7 27. Тросики, в тканевой оплетке - газа, - сцепления, - декомпрессора - тормоза переднего РТИ 28. Левая рукоятка руля, не новодел (в хорошем состоянии)
Подскажите, идентичны для М1А и трактора или запопрожца: - ободок фары ФГ-9 (по форме) - оптика (много предложений в тырнете по оптике ФГ-9, но я понял, что продают имено тракторную или запорожца)
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.14 17:04. Заголовок: Ободок и оптика подх..
Ободок и оптика подходят, но на тракторе другой рисунок стекла и на оптике нет дырки, под патрон стояночного света, хотя дырку проковырять можно самому.По запорожцу не знаю, на ЗАЗ- 966-968 вроде фары большие стоят, а с горбатого ЗАЗ-965 диаметр, как на М1А, но их наверно трудней найти, чем на эмку. А чем тебя не устраивает оптика с Ижей, Ковровцев- Восходов?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет