Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.14 14:27. Заголовок: М1А Москва 1951г (dark)
Случайно наткнувшись в авито на сей агрегат, ради информации попросил хозяина подробные фото. Покупать ее в планах у меня не входило в основном из-за указанной цены... Но человек быстро откликнулся и прислал десятка полтора свежих снимков. Сгрузив их в архив я уехал на дачу и в суете забыл позвонить хозяину... Но тут мне он сам звякнул и мы немного поговорили о сотоянии мота, к моему удивлению цена после разговора существенно просела (обычно продавцы стоят за ценой "на смерть") поэтому решил в выходные съездить посмотреть данный девайс, благо недалеко от Москвы... В общем несмотря на довольно уставший вид "макаки" все-таки я ее взял! Жалко стало агрегат, и вот теперь еще один почти убитый зверек в моей коллекции и планы по его восстановлению....
Пошла разборка двигла, статор снялся только при помощи съемника, который пришлось изготовить то, что осталось от якоря тоже не слезало когда стянул и снял крышку сальника увидел такое?
Вопрос, что это, выглядит как какая-то шайба, но должен быть подшиник?
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.15 22:24. Заголовок: С другой стороны, ви..
С другой стороны, вид после вскрытия более простой вариант фиксации ведущего барабана, что бы отвернуть гайку, т.к. лишнего диска из которого можно сделать съемник у меня нет
Сообщение: 151
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 25.03.15 11:17. Заголовок: Да уж, ну и состоя..
Да уж, ну и состояние движка, первый раз такое вижу Вал кика ни чего не должно держать, он просто вставляется, если не изменяет память, в бронзовую втулку запрессованную в картере. В правой половинке картера, под якорем, стоит фигурная шайба с сальником, которая закрывает подшипник. Крепится тремя винтиками с потайной головкой.
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 26.03.15 15:55. Заголовок: думаю коленвал на т..
думаю коленвал на твоем движке тоже под замену..ищи хороший коленвал от 6 вольтового минска..там палец на 14...соответственно и поршень ищи под этот палец..а цилиндр любой подойдет..
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 19.04.15 21:30. Заголовок: Так как блиде не наш..
Так как ближе не нашлось , из Польши прибыли гена 35-й и КВ от RT-125 в приличном стоянии... как ни странно, все обошлось дешевле чем тут на автобае верхняя голова КВ под 12-й палец, литье тонкое, растачивать под 14-й не получится теперь однозначно ремонтный нужно искать с 12-м пальцем
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет