Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.14 14:27. Заголовок: М1А Москва 1951г (dark)
Случайно наткнувшись в авито на сей агрегат, ради информации попросил хозяина подробные фото. Покупать ее в планах у меня не входило в основном из-за указанной цены... Но человек быстро откликнулся и прислал десятка полтора свежих снимков. Сгрузив их в архив я уехал на дачу и в суете забыл позвонить хозяину... Но тут мне он сам звякнул и мы немного поговорили о сотоянии мота, к моему удивлению цена после разговора существенно просела (обычно продавцы стоят за ценой "на смерть") поэтому решил в выходные съездить посмотреть данный девайс, благо недалеко от Москвы... В общем несмотря на довольно уставший вид "макаки" все-таки я ее взял! Жалко стало агрегат, и вот теперь еще один почти убитый зверек в моей коллекции и планы по его восстановлению....
Сигнал BOSCH FC6/6 удалось выснить, только после того как оттер шильдик растворителем.
Сегодня выяснил родной цвет макаки, оказался синий с белыми цировками. Тут потер растворителем, сверху снялась черная краска, заводская и цировки практически не стираются! Здесь выглядит ярче - пятно под линейкой... Под слоем заводской краски удалось разглядеть до 3-х слоев шпаклевки (розового цвета) и следы какого-то зеленого подслоя между шпаклевкой и синей краской (тоже почти не стирается растворителем)...
Госномер с документами! соответствует выданному 01.09.1959г согласно талону техпаспорта.
Хороший экземпляр!!! Есть где развернуться реставратору. Если есть документы, попробуй найти хозяина и может получится поставить на учет. Случай из моей практики, купил случайно на металлоприемке остатки Вятки ВП150, сказали что дед ее прикатил и отдал с ней талон техпаспорта, типа это его мотороллер, а не угнанный. Движок и руль эти варвары расколотили на алюминий, а кузов валялся в куче металла.Ну я его и забрал в придачу отдали тех.талон, а там данные хозяина.Через тел базу нашел номер, позвонил,живут уже другие люди, но повезло то, что они купили квартиру у этого деда и сказали куда он переехал. Нашел этого деда объяснил ситуацию и он с радостью, что его Вятка будет жить, подписал договор купли продажи. В ГИБДД по старому техталону и договору поставили на учет.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.14 11:12. Заголовок: Вот получился скромн..
Вот получился скромный список того чего нужно найти, прошу форумчан помощи у кого что есть...
(включил все что сейчас увидел по мере актуальности, наверняка будет правиться) 1. Задняя часть (вилка) рамы, нужно левое ухо крепления подножки пассажира (у меня выломано) 2. Крышка двигателя правая, в сборе (со штоком сцепления и крышкой генератора) 3. Генератор Г-35 4. Реле-регулятор РР-30 5. Карб. К-30 (крышка, дросель, игла, винт регулировки), можно с дефектом корпуса 6. Фильтр воздушный (для К-30) 7. Рычаг декомпрессора 8. Рукоятка сцепления 9. Корпус ручки газа (аллюминиевый) и заглушка ручки газа (или рукоятка газа в сборе) 10. Крепление аккумулятора (стяжки), или кронштейн акк. вместе с креплением 11. Рыбка глушителя (хотя наверное залатаю дыру своего) 12. Спидометр СП-19 с гайкой крепления 13. Трос спидометра 14. Ободок фары ФГ-9 15. Оптика фары ФГ-9 16. Глазок фары ФГ-9 (правый или оба) 17. Щуп масла 18. Указатель скоростей (на двигатель, или чертеж и фото) 19. Задний катафот 20. Насос Из несбыточного )) 21. Сигнал С-35 22. Щиток цепи верхний 23. Щиток цепи нижний могут быть новодел 24. Цепь 25. Спицы на пер. 18+18 и зад. 18+18 колесо, комплект 26. Стекло заднего фонаря ФП-7 27. Тросики, в тканевой оплетке - газа, - сцепления, - декомпрессора - тормоза переднего РТИ 28. Левая рукоятка руля, не новодел (в хорошем состоянии)
Подскажите, идентичны для М1А и трактора или запопрожца: - ободок фары ФГ-9 (по форме) - оптика (много предложений в тырнете по оптике ФГ-9, но я понял, что продают имено тракторную или запорожца)
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.14 17:04. Заголовок: Ободок и оптика подх..
Ободок и оптика подходят, но на тракторе другой рисунок стекла и на оптике нет дырки, под патрон стояночного света, хотя дырку проковырять можно самому.По запорожцу не знаю, на ЗАЗ- 966-968 вроде фары большие стоят, а с горбатого ЗАЗ-965 диаметр, как на М1А, но их наверно трудней найти, чем на эмку. А чем тебя не устраивает оптика с Ижей, Ковровцев- Восходов?
selniks ФГ-8, ФГ-105, ФГ-140 диаметры практически одинаковые и естественно значительно больше
Диаметр оптики М1А, К-55 около 145 мм вот так выглядит родная от К-55 (маркировки типа на стекле нет, только слово "ВЕРХ") ободок от К-55 в сборе (размер на линейке искажен переспективой)
Кстати она по диаметру подходит к М1А, но нужен размер высоты родного ободка М1А, для понимания соответствует ли он ободку К-55. У кого есть возможность замерить высоту родного ободка, сбросьте, пожалуйста, размер.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.09.14 20:35. Заголовок: Я видел лично четыре..
Я видел лично четыре Москвы с такой ступицей как на нижнем фото, все были 47гв в том числе и у меня есть такое колесо, для примера на авито висит объява о продаже Москвы (зелёной и ржавой за 60тр) кстати очень ранней, именно с такими колёсами. Есть мнение, что такое применялось на ММЗ , но особо не прижилось. Кстари у Романа (БО) на Москве , тоже такие колёса.
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 06.10.14 11:35. Заголовок: selniks пишет: На м..
selniks пишет:
цитата:
На мотах ковровского завода все рычаги были цельные, литые
да по ковровцам я в курсе, но это Московский завод... вот например, фото рычага отреставрированной Москвы (довольно известная подборка фото) вот она же до реставрации - рычаги штамповка еще один с окрасом под RT-125 - то же
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 07.10.14 08:20. Заголовок: За нижний не берусь ..
За нижний не берусь утверждать, но верхний выпущен до 1951 г на Московском заводе (потом АЗЛК)... http://www.auto-retro-museum.ru/gallery/g44/ на моем аналогично, одна правая рукоятка штамповка
Отправлено: 07.10.14 09:54. Заголовок: dark Что вы за ссылк..
dark Что вы за ссылку дали? где там написано что мотоцикл выпущен до 51-го года? Еще и бред какой то написан, про Киевский завод... не было в Киеве М1А и духа... Меньше подобных статей читайте...
По поводу года там есть фото с № двигателя, сам номер не очень читается но вот завод (ММЗ) и год выпуска "-50" отчетливо виден.
Музей достаточно серьезный не думаю, что они выставляют лажу, тем более, что реставрировала этот экземпляр, насколько я помню, "Олдтаймер-сервис" из г.Королева, у них на сайте были фото его до и в процессе реставрации (сейчас к сожалению не нашел, наверное убрали).
p.s. про "Киевский завод" честно не обратил внимание, ну что тут сказать - сайты делают программисты
Отправлено: 07.10.14 11:51. Заголовок: dark В начале выпуск..
dark В начале выпуска на Минском заводе, могли еще использовать оставшиеся на заводах ММЗ запчасти... я думаю что все было передано на Минский завод, зачем им оставлять у себя излишки запчастей, а уж они были 100% И еще, на фото до реставрации виден красивый шильдик, а на отреставрированном его нету вроде, вот на шильду бы взглянуть, что на ней написано...
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 16.03.15 09:28. Заголовок: Возникло несколько в..
Возникло несколько вопросов: Кто как отмачивал поршень в цилиндре при сильной коррозии? Где в Москве нормально растачивают цилиндр мотоцикла? ("Механику" не предлагать!)
Пошла разборка двигла, статор снялся только при помощи съемника, который пришлось изготовить то, что осталось от якоря тоже не слезало когда стянул и снял крышку сальника увидел такое?
Вопрос, что это, выглядит как какая-то шайба, но должен быть подшиник?
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.15 22:24. Заголовок: С другой стороны, ви..
С другой стороны, вид после вскрытия более простой вариант фиксации ведущего барабана, что бы отвернуть гайку, т.к. лишнего диска из которого можно сделать съемник у меня нет
Сообщение: 151
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 25.03.15 11:17. Заголовок: Да уж, ну и состоя..
Да уж, ну и состояние движка, первый раз такое вижу Вал кика ни чего не должно держать, он просто вставляется, если не изменяет память, в бронзовую втулку запрессованную в картере. В правой половинке картера, под якорем, стоит фигурная шайба с сальником, которая закрывает подшипник. Крепится тремя винтиками с потайной головкой.
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 23.09.13
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 26.03.15 15:55. Заголовок: думаю коленвал на т..
думаю коленвал на твоем движке тоже под замену..ищи хороший коленвал от 6 вольтового минска..там палец на 14...соответственно и поршень ищи под этот палец..а цилиндр любой подойдет..
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 19.04.15 21:30. Заголовок: Так как блиде не наш..
Так как ближе не нашлось , из Польши прибыли гена 35-й и КВ от RT-125 в приличном стоянии... как ни странно, все обошлось дешевле чем тут на автобае верхняя голова КВ под 12-й палец, литье тонкое, растачивать под 14-й не получится теперь однозначно ремонтный нужно искать с 12-м пальцем
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет