АвторСообщение





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 14:27. Заголовок: М1А Москва 1951г (dark)


Случайно наткнувшись в авито на сей агрегат, ради информации попросил хозяина подробные фото.
Покупать ее в планах у меня не входило в основном из-за указанной цены...
Но человек быстро откликнулся и прислал десятка полтора свежих снимков.
Сгрузив их в архив я уехал на дачу и в суете забыл позвонить хозяину...
Но тут мне он сам звякнул и мы немного поговорили о сотоянии мота,
к моему удивлению цена после разговора существенно просела (обычно продавцы стоят за ценой "на смерть")
поэтому решил в выходные съездить посмотреть данный девайс, благо недалеко от Москвы...
В общем несмотря на довольно уставший вид "макаки" все-таки я ее взял!
Жалко стало агрегат, и вот теперь еще один почти убитый зверек в моей коллекции и планы по его восстановлению....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 12:28. Заголовок: selniks ФГ-8, ФГ-105..


selniks ФГ-8, ФГ-105, ФГ-140 диаметры практически одинаковые и естественно значительно больше


Диаметр оптики М1А, К-55 около 145 мм
вот так выглядит родная от К-55 (маркировки типа на стекле нет, только слово "ВЕРХ")

ободок от К-55


в сборе (размер на линейке искажен переспективой)


Кстати она по диаметру подходит к М1А, но нужен размер высоты родного ободка М1А,
для понимания соответствует ли он ободку К-55.
У кого есть возможность замерить высоту родного ободка, сбросьте, пожалуйста, размер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 12:40. Заголовок: Обнаружил странную к..


Обнаружил странную конструкцию задней ступицы

в отличии от обычной

Кому нибудь такое попадалось? (На колхоз не похоже - слишком правильная форма)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 20:35. Заголовок: Я видел лично четыре..


Я видел лично четыре Москвы с такой ступицей как на нижнем фото, все были 47гв в том числе и у меня есть такое колесо, для примера на авито висит объява о продаже Москвы (зелёной и ржавой за 60тр) кстати очень ранней, именно с такими колёсами. Есть мнение, что такое применялось на ММЗ , но особо не прижилось. Кстари у Романа (БО) на Москве , тоже такие колёса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 21:28. Заголовок: Это рычаг сохранивши..


Это рычаг сохранившийся на руле


а вот эти от чего? К-55?
длины разные, а кронштейны одинаковые и короткий соответствует по длине, тому что на руле...



еще раз попрошу:
у кого есть возможность, замерьте высоту родного ободка фары М1А...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 19:14. Заголовок: На мотах ковровского..


На мотах ковровского завода все рычаги были цельные, литые, у меня тоже есть один штампованный, длинный рычаг, отчего не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 19:42. Заголовок: dark Штампованые руч..


dark Штампованые ручки были но мопедах дырчиках и начиная с М-104...и т.д.
вот пример ручек.
http://m1a.unoforum.ru/?1-2-30-00000038-000-0-0-1382628797

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 20:04. Заголовок: vikr35 Почему начин..


vikr35 Почему начиная с М-104, у меня на М-1-А и на М-1-М тоже штампованые стоят, короткие, а вот длинные может. как раз с более поздних моделей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 11:35. Заголовок: selniks пишет: На м..


selniks пишет:

 цитата:
На мотах ковровского завода все рычаги были цельные, литые


да по ковровцам я в курсе, но это Московский завод...
вот например, фото рычага отреставрированной Москвы (довольно известная подборка фото)

вот она же до реставрации - рычаги штамповка

еще один с окрасом под RT-125 - то же


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 00:27. Заголовок: Так эта модель в Мин..


Так эта модель в Минске выпускалась, и по этому рычаги минчаковские на ней ставили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 08:20. Заголовок: За нижний не берусь ..


За нижний не берусь утверждать, но верхний выпущен до 1951 г на Московском заводе (потом АЗЛК)...
http://www.auto-retro-museum.ru/gallery/g44/
на моем аналогично, одна правая рукоятка штамповка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 456
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 09:54. Заголовок: dark Что вы за ссылк..


dark Что вы за ссылку дали? где там написано что мотоцикл выпущен до 51-го года?
Еще и бред какой то написан, про Киевский завод... не было в Киеве М1А и духа... Меньше подобных статей читайте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 10:55. Заголовок: Бо! Роман, позвольт..


Бо!
Роман, позвольте не согласиться с Вами

По поводу года там есть фото с № двигателя, сам номер не очень читается но вот завод (ММЗ) и год выпуска "-50" отчетливо виден.

Музей достаточно серьезный не думаю, что они выставляют лажу,
тем более, что реставрировала этот экземпляр, насколько я помню, "Олдтаймер-сервис" из г.Королева,
у них на сайте были фото его до и в процессе реставрации (сейчас к сожалению не нашел, наверное убрали).



p.s.
про "Киевский завод" честно не обратил внимание, ну что тут сказать - сайты делают программисты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 11:51. Заголовок: dark В начале выпуск..


dark В начале выпуска на Минском заводе, могли еще использовать оставшиеся на заводах ММЗ запчасти... я думаю что все было передано на Минский завод, зачем им оставлять у себя излишки запчастей, а уж они были 100% И еще, на фото до реставрации виден красивый шильдик, а на отреставрированном его нету вроде, вот на шильду бы взглянуть, что на ней написано...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 12:50. Заголовок: На верхний не нашел,..


На верхний не нашел, зато нашел на нижний!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 21.04.13
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 19:48. Заголовок: Надо на оригинале см..


Надо на оригинале смотреть... посмотрю у знакомого, может у него такая москва...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 21:13. Заголовок: Еще один аргумент по..


Еще один аргумент по штампованным рукояткам на московсих М1А у peregara
http://m1a.unoforum.ru/?1-16-0-00000015-000-20-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 21:23. Заголовок: Кто нибудь подскажит..


Кто нибудь подскажите правые крышки двигателей М1А и М1М одинаковы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.14 08:50. Заголовок: dark пишет: Как и..


dark пишет:
[quote]`
Как и обещал. Левая м1а правая м1м.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 14:18. Заголовок: Получил по почте пра..


Получил по почте правую крышку двигла из Польши.
Смутило, то что укомплектована алюминиевой крышкой люка генератора...
Есть выштамповка цифр "125".



Могли быть такие для М1А?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 09:28. Заголовок: Возникло несколько в..


Возникло несколько вопросов:
Кто как отмачивал поршень в цилиндре при сильной коррозии?
Где в Москве нормально растачивают цилиндр мотоцикла? ("Механику" не предлагать!)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет