Отправлено: 06.11.13 12:37. Заголовок: К-55 лекарство от тоски в межсезонье
Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много.
FreeRiderБо! ...начиная с К-58 диаметр фары стал больше,чем был на всех ковровских мотоциклах до этого...точные размеры горшка фары,диаметра ободка и диаметра отражателя со стеклом сообщу завтра...
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 10.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.14 18:08. Заголовок: Сходил в гараж, пере..
Сходил в гараж, перемерял все горшки и ободки, на Ковровце и Восходе у фары посадочное место под ободок на 0,5мм больше, чем на К125-55 и узкий ободок с них не налазит на Ковровца. Так что, только широкий ободок тебе подойдёт. Зато у тебя у единственного такая фара есть, чтоб длина как у К125, а диаметр Восхода.
Отправлено: 20.01.14 18:48. Заголовок: selniks я не знаю чт..
selniks я не знаю что у вас за фара,но ваши замеры-не правильные!!!-неужели вы на таком диаметре ловили 0,5 мм? Бо! у тебя-же и К-55 и К-58,неужели никогда не обращал внимания?
...замеры приблизительные-холодно в гараже...замеры по фарам К-55/К-58. горшок -150/157 между "ушами"-158/165. внутренний диаметр ободка+размер оптики =одинаковый 138 мм.такой-же как на всей советской технике-все К-175,восходы,ИЖи(с 1961 по 1978),все минчаки...только у тяжей диаметр оптики был=168 мм.
Задний болт крепления бака и передний кронштейн сидения, к ним крепился крючок насоса. Я делал сам, выгнул крючок,как передний и приварил к нему шайбу под болт, в каталоге наверно есть рисунок, как он выглядит.
selniks Каталог видел только на К-58. Там его нет.. Вот фото этого крючка увидеть бы... Если я правильно понял, никогда не поздно этот крючок изготовить, т.к. крепится он на заднем болте крепления бака..стоп!...на одном, что ли?? Передний кронштейн седла крепится на 2х болтах
Отправлено: 26.01.14 12:35. Заголовок: FreeRider у всех так..
FreeRider у всех такая "заглушка",только это не заглушка,а "демпфер-упор" центральной подставки,чтобы центр.подставка не ударялась о раму под действием пружины...
Маленький мастер-класс на тему: " Когда ничего нет, но очень нужно" Не хватало кронштейнов седла. Размерами любезно поделился anatolniz , за что ему еще раз огромное спасибо!
Переносим в масштабе на металл толщиной 3 мм:
Доводим до нужной формы обе детали, соединив их вместе болтами через крепежные отверстия и намечаем границы имитации выштамповки:
Болгаркой делаем как можно более шероховатую поверхность для адгезии и наносим основной слой из шпатлевки со стекловолокном:
Обрабатываем на черновую основной слой (я делал гравером):
Выравниваем начисто полиэфирной шпатлевкой и скругляем края на металле:
Грунтуем-шкурим-красим и ву-А-ля:
Ну а сзади, конечно останется так:
На два кронштейна ушло порядка четырех часов работы.
Маньяк! Мы не ищем легких путей! Написал бы что нужно, нашли бы! Кстати есть центральная подножка от К125М, немного поперечина помята, а так вроде бы нормальная.Если нужно - поищу. Кронштейны сиденья тоже были....
Отправлено: 26.01.14 23:32. Заголовок: gosha-nn, чем сложне..
gosha-nn, чем сложнее-тем интереснее! Зима пролетает незаметно От К125М я так понял, такая же подставка? Если так, то буду рад приобрести "за недорого". Да и родные кронштейны не помешали бы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет