Отправлено: 06.11.13 12:37. Заголовок: К-55 лекарство от тоски в межсезонье
Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много.
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: под Москвой
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.14 22:13. Заголовок: Да, очень приятная р..
Да, очень приятная работа! Хоть я и не стороник "порошка" однако было увлекательно следить за процессом и местами оч. полезно! Будем ждать продолжения.
p.s. "следить за процессом" - можно до бесконечности смотреть на три вещи, как льется вода, как горит огонь и как работают другие
Сообщение: 109
Настроение: всегда готов!
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.14 10:15. Заголовок: Я догадывался, что ..
Я догадывался, что FreeRider МАНЬЯК,но чтоб до такой степени!? Кинул бы клич в барахолке, что тебе нужно и нашли бы всем миром тебе запчасти. Лапка и подставка(правда немного погнутая) у меня есть, патрубок тоже знаю где найти.
Отправлено: 09.09.14 11:04. Заголовок: Удоволствие сделать ..
Удоволствие сделать многое самому намного больше.Смотрю и учусь. Купил мне тоже скоро какую переходку К 55- К 58 и скоро начну тоже строит.А эсть ли у тебя чертеж или ескиз подвижной и неподвижной части защиты цепи?
Отправлено: 09.09.14 15:00. Заголовок: Бо! , Хотел сделать ..
Бо! , Хотел сделать имитацию штамповки так же как у крепления седла, но даже сталь 4х миллиметровая при такой длине и ширине пружинит. От такого варианта отказался-шпаклевка даст трещину. Сваркой наплавлять-слишком трудоемко при обработке. Был еще вариант напаять медную проволоку, изгибая по нужному профилю, но 100-ваттный паяльник не справился с прогревом металла такой площади. Так что решил оставить пока так как есть и покрасил. gosha-nn , подобные работы-это мой способ медитации, отвлечения от основной работы, когда вечер без покатушек, или просто душа требует творчества. К тому же, поставил себе цель вложить в этот мотоцикл не больше 10 килорублей (не знаю почему..). В барахолку кидал, но предложения не устроили в основном из-за нереально высоких тарифов почты. А я записываю что у тебя есть-уже три детальки+знание про патрубок(кучкой буду забирать ) MZ ES , Подвижная часть защиты цепи у меня была обломана, поэтому пришлось самому делать изогнутую часть:
Эскиз виден на втором фото. Отталкивался от размеров ведомой звезды и огрызка щитка. НО! Эта форма неправильная! Поэтому за образец брать её не стОит. Неподвижной частью пока не заморачивался, т.к. двигатель пока стоит не родной, без указателя включенной передачи. Если кто поделится размерами, тоже с радостью воспользуюсь
Отправлено: 19.09.14 15:10. Заголовок: Вот как-то создались..
Вот как-то создались недостающие центральная подставка и кронштейн аккумулятора. Позволил себе небольшие вольности: чуть раздвинул по сторонам "ноги" у подставки (показалась очень ненадежной опора шириной в 12см) и не стал делать небольшой перегиб пластины крепления распредкоробки.
Отправлено: 25.05.15 11:12. Заголовок: Началась работа с но..
Началась работа с новой силой: год назад побывал на ретро-шоу у ярославских медведей, заразился, и пообещал себе через год выставиться тоже со своими мотами. Но за год к К-55 почти не притрагивался... Осталось 2 недели до выставки, и понял, что ПОРА! Делаю тросы и проводку, непонятно откуда нахожу недостающие запчасти. Главная цель-он должен ехать! Вот в каком состоянии он сейчас:
Неожиданно для меня, вчера в своем дачном гараже нашел фару со спидометром как от к-55 Долго же он пылился, а я и не знал! Вопрос: какой цвет красился корпус спидометра? Они, в основном, встречаются коричневые. Более поздние-оцинкованные. На реставрированных(черных) к-55 встречал только черные....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет