Отправлено: 06.11.13 12:37. Заголовок: К-55 лекарство от тоски в межсезонье
Пришла затяжная осень, скоро зима и , соответственно, пора заниматься сохранением мотоистории. Был как-то прикуплен за 100р. К-55. Точнее то, что осталось. Но и этого, считаю уже много.
Отправлено: 26.11.13 01:39. Заголовок: Ура-ура! я это сдела..
Ура-ура! я это сделал!!!
Нет-нет, anatolniz, резать я спицы не стал
Хотя, стоило бы
Но очень нужно было получить опыт... Результат: первое колесо 2 часа и 8 сломанных спиц, второе- 1 час и 0 сломанных, хотя состояние было намного хуже(см.фото выше). Опыт получен, я доволен. Теперь как это делается. Для тех, кто еще не испытывал свое терпение сей занятной операцией: 1. Главное-не торопиться. Размочить хорошенько очищенные резьбы в течение недельки. 2. Еще раз: терпение и не торопиться!!! 3. Берем хорошую газовую горелку и греем ниппель до красна. Пробовал по совету с соседнего форума греть зажигалкой, точнее, фуфлыжной горелкой- дохлый номер. Поломанные спицы первого колеса только из-за недостаточного нагрева.
4. Не теряя времени, пока краснота металла не прошла, откручиваем ниппель. Если не идет после проворота спицы на 90-120 градусов, подаем его назад и пробуем малость закрутить. Снова греем, не жалеем: красный ниппель-залог успеха! Ключ я использовал такой:
Куплен за 90р., на ebay нашел вообще за 25р. Удобен тем, что можно применять сразу несколько размеров в зависимости от степени захудалости и в случае разносортицы, как у меня.
5. Если резьба не дается со второго раза, лучше оставить ее на потом и заняться более сговорчивыми спицами, т.к. сложный только первый десяток, не больше. Остальные идут как по маслу. ....Ну... почти
Сейчас занят переговорами с китайцами. За смешные деньги предлагают по пол-тыщи спиц. Главное, чтобы поняли, какие мне надо
Отправлено: 26.11.13 21:37. Заголовок: FreeRider я наступал..
FreeRider я наступал на эти грабли -у меня были в таком-же состоянии,так я еще потратил кучу денег покрыть их цинком и в итоге=не стал ставить,а купил еще 4-5 колес и выбирал по одной спице,скоблил ее,убеждался что она в хорошем состоянии ,а только потом откручивал...
Admin, Исчерпывающий ответ! Раз съемником сдёрнул её, значит ничего больше не держит. Попробую нагреть строительным феном и снять обычным трехлапым съемником
Отправлено: 10.12.13 15:35. Заголовок: Бо!, Видел у тебя ф..
Бо!, Видел у тебя фотку:http://shot.qip.ru/00eJko-3zd5yjRM/, и вот такую у кого-то видел здесь: точной формы и размеров улитки пока нет, поэтому делал по месту и по аналогам современных кроссачей. У меня еще и гайки странные на задней оси...но вроде родные..
За подсказку правильных форм и размеров раздаю плюсики в карму и нижайшие поклоны
Шлем??? -Тоже вариант! katz, завораживающее видео, но где найти такого спеца??? Да и дешевле тогда б/у фару купить. Это пока временная фара, порукоблудничать, так сказать
anatolniz, значит ось должна быть с резьбой М10 (правой) на одной стороне и с отверстием под вороток на дугой? Гайка, соответсвенно, одна, "на 17" обычной формы. Правильно понял?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет